FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 20:02   #31
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'350126' *'18.12.2007, 8:43']

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог
за час - только промывка дозатора. с чувством, с толком с расстановкой. естественно - полная разборка, промывка, сборка, замена фильтра. чтобы время не терять и два раза не бегать. перед этим желательно проверить насос. если в дозаторе была вода - однозначно промывка бака. замена фильтра - в любом случае. все это займет ну пусть два часа. еще час допустим снятие и проверка форсунок - при необходимости. в половине случаев можно поправить положение дел, помыв их под распылителями. итого - ну часа три, отсилы. после этого машина работает конечно не идеально, но весьма неплохо. однозначно падает расход и улучшается динамика. единственное что еще может быть из глюков - из-за форсунок проблемы после перегазовки. тут - только замена. ну и насос тоже если чинить то долго, если менять - дорого. а, ну лямбда еще, возможно.

все это естественно если машину не развинтили вдребезги шаловливыми ручками.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 21:04   #32
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'350091' *'18.12.2007, 7:57']

Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%



Чего делали? - "Такую взял".



Ну и ваши действия на час?



Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....



Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт


регулировки - это полчаса. плюс регулировка плунжера - неочевидно, ну еще час на поиски.

а холодный пуск - это наверняка контакт 15а на стартере заглючил, диод поставить. это еще на 10 минут
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:12   #33
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 22:49   #34
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'350513' *'18.12.2007, 19:12']

Есть такой вечный топик на сайте ауди , короче там около 20 шаманов специалистов по КЕ

уже года три водят хороводы вокруг дозатора на 5 цилиндровый мотор , сей спор бесконечен :xaxa

ибо идет по кругу , а упрямый КЕ ну никак не сдается - все новые выкидывает штучки :11:

Это чудо, придуманное скорее всего седоволосым немецким инженером , спецом по гидравлике

наверно во времена Кайзера когда немцы носили островерхие каски и парабеллумы никак

не желает хавать бодяжный бензин с наших колонок и ломается ломается вот засада :xaxa

Впрочем не перевелись еще на Руси энтузиасты готовые ринуться в бой с КЕ , могу только удачи

пожелать
Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 00:17   #35
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 00:48   #36
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 14:05   #37
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'350620' *'19.12.2007, 0:17']

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.
Может эта схема поможет
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 19:46   #38
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'350631' *'19.12.2007, 0:48']

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина

и выфрезерованные из 10 мм стали пластины 3 штуки , к одной из них средней крепится сам дозик

в другой винт который его прижимает к средней , а в третьей регулировочный винт напротив штока

скажем с мелкой резьбой 20Х1 для плавного открытия плунжера , сами пластины стоят вертикально и прикручены к основанию тоже из стали 10 мм , еще 5 мерных стаканчиков и регулятор тока РУД

дающий двуполярный ток до 100ма чтобы врьировать давление в нижней камере в плюс и минус

можно 2 кнопки обогатить и отсечка думаю достаточно .

Как проверять лягушу (дозатор ,я так его обозвал от большой любви )

Снимаем его с машины вместе с родным регулятором давления (просто они разные ) и быстро ставим

на стенд вместе с выдернутыми форсами , к винту нажимающему плунжер на стенде желательно

русский индикатор часового типа до 10 мм ход чтобы знать режим дозика ХХ - середина - полная нагрузка . Дальше форсунки в мерные стакнчики по 200мл и врубаем насос засекая время по данным

из ельзы , примерно по 25 мл на ХХ и по 80 полный ход лопаты , смотрим что налило - делаем выводы

повторяем тест без форсов - просто с трубками дабы отделить мух от котлет , что виновато форсы

или дозик . Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO


Дофига написал ,правда все в тему!

Насчет разборки дозатора мы разработали технологию при которой сведены к минимуму риски повредить как сам дозатор так и мембрану.Правда толку от этого мало.разбираем в самых крайних случаях.Было замечено что после разбора начинается троение мотора.Причиной тому льющий канал в дозаторе.Как ни бились не смогли победить.Решается заменой верхней части.Причем происходит такое не всегда.

Как ни странно вторая причина владельцы авто. Я уже писал про это.Слишком дорого.Когда люди покупают такие машины они не спрашивают нас работников сервиса и думают раз купл Ауди то она будет ездить фсегда и ни ломаться никогда,а ремонт с великой германской надежностью деталей и вовсе будет обходиться в сущие копейки.Увы Это не так.

Уходит время КЕ как ушло время К.Сейчас практически невозможно найти людей которые возьмутся ремонтировать К.Время... и это правильно.То же будет и с КЕ.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 20:04   #39
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msa' *'350513 Посмотреть сообщение
Со всеми вашими доводами согласен на 300 процентов. Устал я и зебин нюхать и регулировкой заниматься, одно, хочеться помочь людям. Боюсь сегодняшняя 80-ка будет последней. Сегодня позвонил клиент. Ему меняли БУ дозатор, с разборкиза 8000 рублей,( с моей подачи) , для Ауди 100,спустя две недели опять льет.

Как в мультфильме сказано: "Держаться нету больше сил."
при замене дозатора ОБЯЗАТЕЛЬНО менять топливный фильтр, причем не на абы какой - ставить только качественный фильтры knecht например еще не подводил...



Цитата:
'napoxoq' *'350620' *'18.12.2007, 23:17']

Народ!!! Невъехал! Ни а одной моей схеме нету Куда идёт 25-й пин с 25-ти пинового ЭБУ Нив одной схеме его нет а в этой грёбанной 80-тке ЕСТЬ!!!!!!! ПОдскажите чё за жесть и с чем её есть, я вроде всё восстановил утром заводить буду а куда эта фигня идёт незнаю. Расстройство какоето.
на ке старых 25 пин это ИМХО сигнал оборотов - например на 2 контакт 15-контактного блока зажигания, или 7-й контакт обычного 7-контактного коммутатора. по типу двигателя найти проще было бы...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 20:20   #40
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'350631' *'18.12.2007, 23:48']

Для себя задумывал сделать стенд для КЕ чтобы максимально сэкономить время на поиск истины

а истина там проста в 90 процентах надо найти что заткнуло на этот раз .

Собственно стенд не сложен, это нормальный бошевский насос с емкостью для бензина
насчет стенда - идея интересная. но по моему опыту есть смысл проверять дозатор после промывки на предмет равномерности подачи по цилиндрам, остальное проще проверить экспериментально - тот же ЭГРД проще иметь заведомо рабочий, чем стенд городить. я после промывки обычно "на глаз" проверяю подачу по цилиндрам на предмет равномерности, чтобы исключить повреждение диафрагмы и неправильную сборку. бывает иногда....

Цитата:

Если форсы - однозначно замена ,проведено множество экспериментов их реанимации

в частности таких - обратная промывка с оттопыренным клапаном( леска подсунута) даже в УЗ ванне

еще высверливание сетки внутри , безпонтово все -чтобы оно полило и запищело надо стучать по ней

ключом , в общем на помойку если дело в них- форсах , заодно и с холостым разрулится тема
это точно. забитые форсунки обычно не лечатся. за исключением случаев грязи под распылителями - тут промывка именно под распылителями может помочь.... во всяком случае на какое-то время.

Цитата:

Если дозик - надо УЗ ванну и пару запасных мембран иначе рискуете осадить владельца - будет

ходить пешком пока новый дозик не найдете :xaxa

Сколько я их расколол - мембран не рвал , а вот при сборке был случай порезал пружиной

Из практики главная грязь обычно на сетке плунжера , я своей 400 ваттной УЗ долбил по пол часа

Сетки к форсам можно выдернуть саморезами - ничего страшного не случится
насчет дозатора - по моему опыту основная проблема это сетка в канале ЭГРД - ее не видно, а головной боли от нее... насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....

Цитата:

В общем можно много что написать , а вот и форум шаманский по КЕ

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

молодцы мужики , они уже и путеводитель написали , а то заблудишся в дебрях

В общем почитайте , подумайте ,если все же решитесь осилить сей антиквариат - цены вам не будет

ибо ряды энтузиастов невелики . а машин еще много бегает по нашим просторам и главное знайте

себе цену такой ремонт уникален и стоит дорого . если владелец морщит жопу и торгуется - пусть

еден нахрен в другую сторону , а вы спокойно спите :PIVO
вот насчет того что ремонт достаточно сложный и должен стОить соответственно - согласен безоговорочно!
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Женик 1979 Диагностика 16 18.12.2007 00:48
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot