FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2007, 20:36   #41
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'351086' *'19.12.2007, 18:46']

Дофига написал ,правда все в тему!

Насчет разборки дозатора мы разработали технологию при которой сведены к минимуму риски повредить как сам дозатор так и мембрану.Правда толку от этого мало.разбираем в самых крайних случаях.Было замечено что после разбора начинается троение мотора.Причиной тому льющий канал в дозаторе.Как ни бились не смогли победить.Решается заменой верхней части.Причем происходит такое не всегда.
что-то не так делаете. льющий канал - это повреждение мембраны или уплотнительных колец с очень большой вероятностью. ну, или неправильная сборка. а, ну еще может быть повреждение или загрязнение керамических шайб и мест куда они прилегают. больше ничего не могу предположить - ведь регулировка подачи по цилиндрам в нижней части обычно.

не ради хвастовства - я перебрал если не тысячи дозаторов пока, то уж не одну сотню - однозначно... случаев когда дозатор не удавалось починить - ну может быть и было пару штук (тьфу-тьфу-тьфу). это даже не единицы процентов.... да, были трудные случаи, когда приходилось разбирать-собирать по нескольку раз, но итог всегда положительный. ну, за исключением, возможно, пары диких случаев.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:34   #42
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

uncle_sem писал :

насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится....



это я про сетки в дозике перед трубками форсунок , доставл их и промывал , и без них пробовал

разница невелика , а в форсунках избавиться от сетки - только длинным сверлом . опять же эффекта

НОЛЬ и ХЗ почему , сам клапан там простейший , видимо чисто механический износ

РУД разобрал на фрезерном станке - для изучения специально , там есть усталость пружины

дозирующие щели в плунжере классно рассмотреть в лупу - засунув в канал маленькую лампу накаливания

смотреть снаружи после ХАДО были случаи их засирания и ничем не смогли одолеть , выкинули
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:43   #43
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен на все 100. Начинал их чинить молодыми 3-5 лет. Больше не хочу.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:57   #44
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'trewer' *'350878' *'19.12.2007, 14:05']

Может эта схема поможет
Спасибо!! Самое оно!!!

uncle_sem сэнкс за пояснение, ато я в схеме сразу и непонял.

Двигло JN, Сегодня я её завёл, только сволочь на холостых работать не хочет :11: Нифига непонял чё ей надо. НУ я только восстановил последствия после гореремонтников в проводке ЭБУ а механику ещё толком не тэстил. вот сейчас этим и займусь.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 15:00   #45
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem' *'351109 Посмотреть сообщение
Спасибо!! Самое оно!!!

uncle_sem сэнкс за пояснение, ато я в схеме сразу и непонял.

Двигло JN, Сегодня я её завёл, только сволочь на холостых работать не хочет :11: Нифига непонял чё ей надо. НУ я только восстановил последствия после гореремонтников в проводке ЭБУ а механику ещё толком не тэстил. вот сейчас этим и займусь.




Ни лезь никуда а первым делом проверь предохранитель.Он находится в коробке предохранителей номер то ли 21 то ли22 вообщем расположены они не в основном ряду а поперек движения ,в дополнительном.Если там ни один не вставлен то смотри в каком гнезде клеммы есть и вставляй 10А,если есть проверь все ли и их исправность.Все думают что это запасные :xaxa

Просто на JN ток на ЭГРД должен быть фсегда.В базе +10мА.Он в минус не уходит при ПХХ,да там и нет ПХХ.А без преда ЭБУ не запитан и тока нет,мотор нормально не работает
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 16:12   #46
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати было порядком случаев когда КЕ 3 просто выпадал в какойто непонятный режим. Ток на рег. упр. давл. порядка 50- 100 мА ХХ не держит. Как правило достаточно его сьросить (снять АКБ и снять колодку с контроллера (чтоб наверняка))
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 23:32   #47
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msa' *'351189 Посмотреть сообщение
Согласен на все 100. Начинал их чинить молодыми 3-5 лет. Больше не хочу.
значит ты их СОВСЕМ не понял а на самом деле там все довольно просто. только грязи боятся. причем износ дозатора - это крайне редкий случай. износ форсунок - ну так это в принципе расходный материал. правда раньше этот расходный материал делали лучше. а вот новые форсунки изначально льют так что некоторые бушные заметно лучше смотрятся. и хватает новых - примерно на год, блин...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 23:50   #48
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wolf' *'351532' *'20.12.2007, 14:00']

Мы тоже немало перебрали дозаторов и все что ты написал на этих проблемных дозаторах было испробовано.Уплотнительны кольца мы стараемся не доставать,т.е разбираем таким образом чтобы цилиндр с кольцами оставался на месте ибо нафиг его доставать,мембрану не повредили ни разу.Не знаю как там ее порвать можно. Конечно если совсем ломом :xaxa :xaxa Скорее всего текла резинка но в эти разы мы и цилиндр доставали и вставляли обратно характер работы двигателя не изменился.Там же и тот же льет,причем не сильно,не заливает,просто дозирует больше чем остальные.А визуально мотор подтраивает.
ну когда льет тот же цилиндр - это элементарно. перестановкой трубок убедиться что проблема в дозаторе. разобрать, переставить плунжер (точнее хрень эту со щелями, как ее правильно - муфта?) вот ее переставить в другое положение, на другой цилиндр. щели ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить-продуть... опять же - в верхней, именно в верхней части стоит фильтр на ЭГРД. он как суслик - его не видно, но он есть. его даже продуть без сняти я муфты - чревато последствиями. короче, такая "неполная разборка" - это блин как снять на том же 3-4 пассате насос со стаканом, и промыть только первую, внеюнюю сетку. не разбирая и не проверяя вторую, внутреннюю, и не промывая бак. вроде бы и сделано что-то, но наверняка не поможет...

насчет мембраны - бывает что она настолько сильно прилипает к половинкам дозатора, что расслаивается. в итоге начинает перепускать через себя бензин. тоже, кстати, один из вариантов неравномерного дозирования. сквозной дырки может и не быть....

подытоживая - дозаторы чинятся. внимательно и аккуратно. не всегда с первого раза. не всегда без замены деталей. но - чинятся.

Цитата:

Нафиг все эти разборы, тока в самых КРАЙНИХ случаях.Человеку потом фиг объясниш почему мотор троит,несмотря на то что до этого не ехал совсем. НАФИГ Тем более что цена нормального БУ с той же Германии ненамного больше хорошей переборки.Ставиш и без горя
нормальный БУ у нас стОит где-то от сотни баксов. переборка - ну пусть 50. разница - значительна. при том что тот бушный - как правило неизвестного происхождения....

Цитата:

Ни лезь никуда а первым делом проверь предохранитель.Он находится в коробке предохранителей номер то ли 21 то ли22 вообщем расположены они не в основном ряду а поперек движения ,в дополнительном.Если там ни один не вставлен то смотри в каком гнезде клеммы есть и вставляй 10А,если есть проверь все ли и их исправность.Все думают что это запасные :xaxa
+1000

несомненно проверить напряжение на ЭГРД, ну или на температурном датчике. пр включенном зажигании на снятом разъеме температурного датчика должно бть 5В.

на ЭГРД - точно не помню, но ИМХО от 3 вольт на каждом контакте относительно массы. но это опять же прикидочно, главное - чтобы было. и не полвольта...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 01:13   #49
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Минуточку!!!

Если я что ни будь в чём нибудь понимаю то дыра это нора, а нора это кролик так???

А значит что на прогретом двигателе можно хоть вообще мозг выкинуть, должны быть и холостые и всё остальное, или не так? конечно динамики правильной не будет, конечно холодную не заведёшь по человечьи, но прогретая работать должна?!?!? А она не работает!!!

После того как я восстановил всю электрику в жгуте впрыска (конечно пред на месте и всё запитано господа) Она у меня безо всякого тумблера (ой блин как вспомню так до сих пор ржу :xaxa ) , но с педалькой заводится холодная, прогревается и работает на горячую, но всё только с педалькой!!! Холостого хода НЕТ. пробовал дать воздуха вместо клапана воздушного непомогает. Видимо в регулировках ступала левая кривая рука неграмотного человека. Как сегодня наконец-то раскололся владелец авто, холостого у неё при нём ниразу и небыло :11: он с тумблером включенным ездил .

Так-что я сегодня перелопатил гору факов и сайтов а с утра начну пожалуй с базового положения НД и т.д. и т.п.



ЗЫ: Про-то что на ЭГРД должно быть 10мВ прочитал только вечером, а днём посмотрел и решил что толи мозг глнит, толи мой мультик, потомучто до этого только один раз смотрел КЕ3 а там на ХХ 60мВ и я незапомнил значения, но при прогазовках они менялись.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 01:55   #50
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сам являюсь счастливым обладателем впрыска на KE Motronike, перечитал кучу инфы и в Ауди кубе и на разных порталах, даже книгу купил про этот впрыск. Пришел к выводу что этот впрыск если работает то пусть работает, появился гдето провал, промывать и забить на то что он есть. Но разборка и пляска с приборами только успокаение совести. В тех. мехе что является обязательным предметом уже в техникуме, есть такое поняти как надежность. Так там четко сформулированно что надежность системы зависит от надежности каждого элемента. Чем больше элементов тем ниже надежность. Вот и в КЕ впрыске, уж очень много этих элементов. Еще не мало важно что давление в системе за 6кг, и уж обеспечить там четкую и безукоризненную герметизацию очень сложно. Отсюда провалы, расколбас,

и прочие прелести. Простите что без советов, так как за два года владение машиной с таким впрыском, и покупкой за это время манометров, приборов кучу прибомбасов, убедило меня что нет в этой системе одинаковых косяков, есть одинаковые симптомы. Так что тут вообще невозможно папасть на растоянии в проблему.
dancer911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Женик 1979 Диагностика 16 18.12.2007 00:48
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot