|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.12.2007, 20:36 | #41 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не ради хвастовства - я перебрал если не тысячи дозаторов пока, то уж не одну сотню - однозначно... случаев когда дозатор не удавалось починить - ну может быть и было пару штук (тьфу-тьфу-тьфу). это даже не единицы процентов.... да, были трудные случаи, когда приходилось разбирать-собирать по нескольку раз, но итог всегда положительный. ну, за исключением, возможно, пары диких случаев. |
|
19.12.2007, 22:34 | #42 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
uncle_sem писал :
насчет форсунок - шо-то ты не то говоришь. это в электронных впрысках сетки можно извлечь, в механических форсунках сетки достать не получится.... это я про сетки в дозике перед трубками форсунок , доставл их и промывал , и без них пробовал разница невелика , а в форсунках избавиться от сетки - только длинным сверлом . опять же эффекта НОЛЬ и ХЗ почему , сам клапан там простейший , видимо чисто механический износ РУД разобрал на фрезерном станке - для изучения специально , там есть усталость пружины дозирующие щели в плунжере классно рассмотреть в лупу - засунув в канал маленькую лампу накаливания смотреть снаружи после ХАДО были случаи их засирания и ничем не смогли одолеть , выкинули |
20.12.2007, 11:43 | #43 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Согласен на все 100. Начинал их чинить молодыми 3-5 лет. Больше не хочу.
|
20.12.2007, 12:57 | #44 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Цитата:
uncle_sem сэнкс за пояснение, ато я в схеме сразу и непонял. Двигло JN, Сегодня я её завёл, только сволочь на холостых работать не хочет :11: Нифига непонял чё ей надо. НУ я только восстановил последствия после гореремонтников в проводке ЭБУ а механику ещё толком не тэстил. вот сейчас этим и займусь. |
|
20.12.2007, 15:00 | #45 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ни лезь никуда а первым делом проверь предохранитель.Он находится в коробке предохранителей номер то ли 21 то ли22 вообщем расположены они не в основном ряду а поперек движения ,в дополнительном.Если там ни один не вставлен то смотри в каком гнезде клеммы есть и вставляй 10А,если есть проверь все ли и их исправность.Все думают что это запасные :xaxa Просто на JN ток на ЭГРД должен быть фсегда.В базе +10мА.Он в минус не уходит при ПХХ,да там и нет ПХХ.А без преда ЭБУ не запитан и тока нет,мотор нормально не работает |
|
20.12.2007, 16:12 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Кстати было порядком случаев когда КЕ 3 просто выпадал в какойто непонятный режим. Ток на рег. упр. давл. порядка 50- 100 мА ХХ не держит. Как правило достаточно его сьросить (снять АКБ и снять колодку с контроллера (чтоб наверняка))
|
20.12.2007, 23:32 | #47 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
значит ты их СОВСЕМ не понял а на самом деле там все довольно просто. только грязи боятся. причем износ дозатора - это крайне редкий случай. износ форсунок - ну так это в принципе расходный материал. правда раньше этот расходный материал делали лучше. а вот новые форсунки изначально льют так что некоторые бушные заметно лучше смотрятся. и хватает новых - примерно на год, блин...
|
20.12.2007, 23:50 | #48 | |||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
насчет мембраны - бывает что она настолько сильно прилипает к половинкам дозатора, что расслаивается. в итоге начинает перепускать через себя бензин. тоже, кстати, один из вариантов неравномерного дозирования. сквозной дырки может и не быть.... подытоживая - дозаторы чинятся. внимательно и аккуратно. не всегда с первого раза. не всегда без замены деталей. но - чинятся. Цитата:
Цитата:
несомненно проверить напряжение на ЭГРД, ну или на температурном датчике. пр включенном зажигании на снятом разъеме температурного датчика должно бть 5В. на ЭГРД - точно не помню, но ИМХО от 3 вольт на каждом контакте относительно массы. но это опять же прикидочно, главное - чтобы было. и не полвольта... |
|||
21.12.2007, 01:13 | #49 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Минуточку!!!
Если я что ни будь в чём нибудь понимаю то дыра это нора, а нора это кролик так??? А значит что на прогретом двигателе можно хоть вообще мозг выкинуть, должны быть и холостые и всё остальное, или не так? конечно динамики правильной не будет, конечно холодную не заведёшь по человечьи, но прогретая работать должна?!?!? А она не работает!!! После того как я восстановил всю электрику в жгуте впрыска (конечно пред на месте и всё запитано господа) Она у меня безо всякого тумблера (ой блин как вспомню так до сих пор ржу :xaxa ) , но с педалькой заводится холодная, прогревается и работает на горячую, но всё только с педалькой!!! Холостого хода НЕТ. пробовал дать воздуха вместо клапана воздушного непомогает. Видимо в регулировках ступала левая кривая рука неграмотного человека. Как сегодня наконец-то раскололся владелец авто, холостого у неё при нём ниразу и небыло :11: он с тумблером включенным ездил . Так-что я сегодня перелопатил гору факов и сайтов а с утра начну пожалуй с базового положения НД и т.д. и т.п. ЗЫ: Про-то что на ЭГРД должно быть 10мВ прочитал только вечером, а днём посмотрел и решил что толи мозг глнит, толи мой мультик, потомучто до этого только один раз смотрел КЕ3 а там на ХХ 60мВ и я незапомнил значения, но при прогазовках они менялись. |
21.12.2007, 01:55 | #50 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сам являюсь счастливым обладателем впрыска на KE Motronike, перечитал кучу инфы и в Ауди кубе и на разных порталах, даже книгу купил про этот впрыск. Пришел к выводу что этот впрыск если работает то пусть работает, появился гдето провал, промывать и забить на то что он есть. Но разборка и пляска с приборами только успокаение совести. В тех. мехе что является обязательным предметом уже в техникуме, есть такое поняти как надежность. Так там четко сформулированно что надежность системы зависит от надежности каждого элемента. Чем больше элементов тем ниже надежность. Вот и в КЕ впрыске, уж очень много этих элементов. Еще не мало важно что давление в системе за 6кг, и уж обеспечить там четкую и безукоризненную герметизацию очень сложно. Отсюда провалы, расколбас,
и прочие прелести. Простите что без советов, так как за два года владение машиной с таким впрыском, и покупкой за это время манометров, приборов кучу прибомбасов, убедило меня что нет в этой системе одинаковых косяков, есть одинаковые симптомы. Так что тут вообще невозможно папасть на растоянии в проблему. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится | Женик 1979 | Диагностика | 16 | 18.12.2007 00:48 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic ЭРГД | implus | Диагностика | 18 | 08.03.2007 23:42 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |