|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.12.2007, 14:07 | #11 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье. Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься. |
|
14.12.2007, 19:20 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
насчет отключить электронику у КЕ - ну оно-то поедет как-то, несомненно... вопрос - как. ну и на холодную не заведется с вероятностью процентов 80... или заведется и заглохнет нафиг... |
||
14.12.2007, 19:54 | #13 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
|
14.12.2007, 23:39 | #14 |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
uncle_sam , то что накручен ЭГРД это сто пудов так как он еще и залатан эпоксидкой в трех местах видимо последствия удара, по факту дозатора то он чист, мембрана без видимых глазу дефектов не рваная правда выглядит как тряпка, винтовая втулка плунжера была закручена донельзя, выставил ее вровень с гильзой плунжера по крайней мере есть перекрытие, начальное положение на.го диска в норме. по давлению в нижних камерах дозатора ничего сказать не могу т.к. не представляется возможным его измерить ввиду отсутствия подходящего переходника для манометра(буду делать) системное давление по моему ниже нормы проверял подключением вместо пусковой форсы и состаляет порядка 6атм +/- 0,1 а должно быть если не обшибаюсь 6,2, еще "шланг" который идет с НК дозатора на РСД прокручивается в месте соединения трубки и армированного шланга, прокручивается вокруг своей оси но не подтекает. Фильтра все новые.
ВопросЫ: 1. какое должно быть давление на рабочих форунках; 2. можно ли заменить ЭГРД на похожий от Ауди сотки(сигары) 5ц 3. должен ли вкл насос накакое то время при вкл зажигания то atassaab в моем случае я не шоколадка(можно было еще и так прикольнуться) NUTS в разговорном(в сленге) означает псих или чекнутый - можете меня таковым и считать если связался с таковым автомобилем без опыта, но надо же когда то начинать и свои шишки огребать. Не ошибается тот кто своей спиной диван душит |
15.12.2007, 12:07 | #15 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
втулку плунжера желательно чуть заглубить, где-то на пару десяток, но это влияет только на пуск, то есть в данном случае не так принципиально.
далее. в дозаторе забивается сеточка в канале ЭГРД. ее не видно, даже если разобрать дозатор. только продувать/промывать сильным потоком растворителя, например. на разобранном дозаторе, ессно. регулировка ЭГРД в принципе занятие неблагодарное, потому как если он сильно раскручен, то может перестать работать в любой момент. в любом случае открути с ЭГРД заглушку, и померяй глубину на которую закручен регулировочный винт. от плоскости винта, до плоскости корпуса ЭГРД в районе отверстия для регулировочного винта. должно быть примерно 6.6мм. после этого определись с регулировкой на ХХ и показаниями на ЭГРД на повышенных оборотах как я писал выше. |
15.12.2007, 19:22 | #16 |
Местный
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?
Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу? |
16.12.2007, 00:38 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Nuts извини обидеть не хотел, зато узнал новое значение слова.
Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет). Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере. На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя. Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на 2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года. Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает. Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка. Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались. Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку. |
17.12.2007, 21:43 | #18 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если будешь мыть в ультразвуке - открути пробки и замерь глубину на какую закручены регулировочные винты. они все в принципе должны быть закручены одинаково, просто для разных конструкций дозаторов разные размеры... |
|
17.12.2007, 22:04 | #19 | ||||||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при этом если ЭГРД не скручен, а дозатор исправен, то реботоспособность лямбды во всем диапазоне получится автомагически Цитата:
Цитата:
насчет плунжеров - забей. в крайнем случе можно какой-нить самой мелкой шкуркой сгладить чуть-чуть. я виде плунжера в совершенно жутком состоянии, тем не менее машина потом нормально работала.... вот черные дозаторы, чугуниевые, от К-джетроников - это жопа, да. чем их герметизировать при сборке - вообще не знаю. когда-то раньше вроде получалось, смазка какая-то вертолетная была, а потом - перестало совсем.текут, хоть тресни, блин... |
||||||
17.12.2007, 22:32 | #20 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.
Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой. Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел. Про форсунки. Сам ни когда не мерял давление, это данные из литературы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится | Женик 1979 | Диагностика | 16 | 18.12.2007 00:48 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic ЭРГД | implus | Диагностика | 18 | 08.03.2007 23:42 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |