FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2007, 14:07   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'345762' *'13.12.2007, 9:00']

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально






Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье.

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:20   #12
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'344107' *'9.12.2007, 22:22']

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.
мембрана рвется где-то в 30% случаев. и прекрасно делается из мембраны, например, от газового счетчика. то что она рельефная - фигня, работает и плоская.



Цитата:

На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.
насчет давления - согласен частично. таки да, без манометра сложно. с другой стороны - набив руку можно обойтись и вольтметром и лямбда-тестером. что будет быстрее - не знаю.

насчет отключить электронику у КЕ - ну оно-то поедет как-то, несомненно... вопрос - как. ну и на холодную не заведется с вероятностью процентов 80... или заведется и заглохнет нафиг...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 19:54   #13
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuts' *'345762 Посмотреть сообщение
Выкидывай дозатор вместе с ЭГРД и будет тебе счастье.

Иначе -умучаешь этот и сам умучаешься.
тоже вариант, но в обязательном порядке менять и фильтр, поставить качественный, дорогой. Mann, knecht, mahle, bosch, champion... никаких GPD и SCT
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 23:39   #14
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

uncle_sam , то что накручен ЭГРД это сто пудов так как он еще и залатан эпоксидкой в трех местах видимо последствия удара, по факту дозатора то он чист, мембрана без видимых глазу дефектов не рваная правда выглядит как тряпка, винтовая втулка плунжера была закручена донельзя, выставил ее вровень с гильзой плунжера по крайней мере есть перекрытие, начальное положение на.го диска в норме. по давлению в нижних камерах дозатора ничего сказать не могу т.к. не представляется возможным его измерить ввиду отсутствия подходящего переходника для манометра(буду делать) системное давление по моему ниже нормы проверял подключением вместо пусковой форсы и состаляет порядка 6атм +/- 0,1 а должно быть если не обшибаюсь 6,2, еще "шланг" который идет с НК дозатора на РСД прокручивается в месте соединения трубки и армированного шланга, прокручивается вокруг своей оси но не подтекает. Фильтра все новые.



ВопросЫ:

1. какое должно быть давление на рабочих форунках;

2. можно ли заменить ЭГРД на похожий от Ауди сотки(сигары) 5ц

3. должен ли вкл насос накакое то время при вкл зажигания





то atassaab в моем случае я не шоколадка(можно было еще и так прикольнуться) NUTS в разговорном(в сленге) означает псих или чекнутый - можете меня таковым и считать если связался с таковым автомобилем без опыта, но надо же когда то начинать и свои шишки огребать.





Не ошибается тот кто своей спиной диван душит
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:07   #15
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

втулку плунжера желательно чуть заглубить, где-то на пару десяток, но это влияет только на пуск, то есть в данном случае не так принципиально.

далее. в дозаторе забивается сеточка в канале ЭГРД. ее не видно, даже если разобрать дозатор. только продувать/промывать сильным потоком растворителя, например. на разобранном дозаторе, ессно.

регулировка ЭГРД в принципе занятие неблагодарное, потому как если он сильно раскручен, то может перестать работать в любой момент.

в любом случае открути с ЭГРД заглушку, и померяй глубину на которую закручен регулировочный винт. от плоскости винта, до плоскости корпуса ЭГРД в районе отверстия для регулировочного винта. должно быть примерно 6.6мм.

после этого определись с регулировкой на ХХ и показаниями на ЭГРД на повышенных оборотах как я писал выше.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 19:22   #16
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 00:38   #17
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Nuts извини обидеть не хотел, зато узнал новое значение слова.

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).

Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.

На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.

Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на 2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.

Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.

Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:43   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'347914' *'15.12.2007, 18:22']

uncle_sem спасибо за советы, :PIVO завтра все опробую и ещё, а ежели дозатор разобранный помыть в Уз ванне?

Будет ли эффект, иль я его просто укокошу, и ежели мыть то какую часть верх аль низ и что пытаться выкрутить из того что не видно неопытному глазу?
в УЗ мыть можно, я мою детали в УЗ если сильно грязные. но вполне достаточно промывать нитрорастворителем из промывочного пистолета. я блин не знаю как он правильно называется - такой с красным бачком снизу. большим давлением во все дырки. 5 минут - и готово. если влажность большая - прогреть перед сборкой феном, чтобы не было конденсата. в плунжерной паре щели обычно прочищаю щупом специально обученным и продуваю воздухом.

если будешь мыть в ультразвуке - открути пробки и замерь глубину на какую закручены регулировочные винты. они все в принципе должны быть закручены одинаково, просто для разных конструкций дозаторов разные размеры...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:04   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'348238' *'15.12.2007, 23:38']

Не согласен с Дядей Сэмом, что мало влияет, плунжер был закручен пошел залив свечей. Я поставил чуть ниже плоскости и все пошло( Сэм так и пишет).
ну я просто имел в виду в разумных пределах. если закрутить до конца, что аж регулироваться не сможет - то конечно повлияет

Цитата:

Еще бывает сеточка на входе топлива, прямо в штуцере.
я думал все знают пройденный этап где-то в начале 90х, вывод войск из Германии...

Цитата:

На форсунках давление в среднем 4,3 кг , зависит от автомобиля и двигателя.
никогда не меряю - считаю бесполезным это знание. если менять форсунки на новые - то должны открываться одновременно. если лепить конфетку из говна - то какая фиг разница при каком давлении он будет открываться? во-первых все равно должно при одинаковом, во-вторых при лепке из говна важно добиться более-менее пристойной работы, а ее нужно добиваться нихрена не точными приборами, а экспериментами...

Цитата:

Думаю можно ,но опять же желательно мерять давление. Я ставил на 190 меренок регулятор от сотки С-4 ,5 цил. По поводу расстояния в ЭГРД, я замерял давление и подкручивал, шестигранник на

2.5(боюсь ошибиться в размерах). Еще пришлось переделывать разъемы. Но авто бегает уже 1.5 года.
так и дальше будет бегать. ЭГРД в принципе все одинаковые. регулировка (при заведомо исправном дозаторе!) сводится к тому чтобы на ХХ и на повышенных оборотах напряжение (или ток) колебались в одинаковых пределах. при этом машина должна нормально газовать. если газует плохо - можно чуть обогатить (1/4 оборота, 1/2 оборота) винтом на ЭГРД (закручивание - обогащение, за один раз - максимум 1/2 оборота, иначе ЭГРД может перестать работать совсем), перерегулировав на ХХ и проследив чтобы на повышенных оборотах лямбда работала и напряжение на ЭГРД все еще колебалось, желательно - от 0 и в сторону обогащения, можно не от 0, а с небольшим уходом в сторону обеднения. на ХХ - 50-100мВ (типично для 5цилиндров) или 100-150мВ(для 4цилиндров).

при этом если ЭГРД не скручен, а дозатор исправен, то реботоспособность лямбды во всем диапазоне получится автомагически

Цитата:

Где как. Зависит от реле и проводки. На 80 на стартере рядом с 50 клеммой (провод с замка зажигания)есть есчо проводочек, как раз для вкл. б. насоса и пусковой форсунки, но не всегда и не везде.В основном на К, у КЕ обычно подкачивает.
для пусковой. для реле - только на совсем уж старых машинах.... если не работает - ставлю диод обычно, любой, типа FR157, КД226, направления тока - от 50 провода к этому 15а. от штатного 15а разъема провод понятно нужно отключить. на ке-джетрониках более свежих форсунка управляется ЭБУ, + идет от зажигания, постоянный....

Цитата:

Для Д. Сэм. Сразу спасибо тебе за подсказку по мембране, не знал, что можно найти альтернативу. Есть у меня последний не разобраный дозатор, льет одна форсунка.

Я разбирал три ,но 5 цил., все мембраны порвались.

Для Nuts Правильно решил, что нужно учиться ,хоть понимать механический впрыск будешь. Самое обидное то , что механика изнашивается, ты плунжера смотрел? На них живого места нет, а мы их пытаемся реанимировать. У меня был один клиент, пару лет назад, который устал мучаться и купил все новое ,дозатор ,регулятор и даже лопату, до чего человек любит свою Сотку.
в свое время использовали даже лакоткань (вместе с родной мембраной, или толстую, или в несколько слоев - без родной мембраны). не уверен что это хорошо и долговечно, эксперименты прекратили - пока есть возможность находить мембраны чертовски похожие по свойствам на родные. минус - при разборке-сборке повторной можно неродную мембрану повредить - она ж неформованная, ложится каждый раз как получится....

насчет плунжеров - забей. в крайнем случе можно какой-нить самой мелкой шкуркой сгладить чуть-чуть. я виде плунжера в совершенно жутком состоянии, тем не менее машина потом нормально работала.... вот черные дозаторы, чугуниевые, от К-джетроников - это жопа, да. чем их герметизировать при сборке - вообще не знаю. когда-то раньше вроде получалось, смазка какая-то вертолетная была, а потом - перестало совсем.текут, хоть тресни, блин...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:32   #20
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.

Про форсунки. Сам ни когда не мерял давление, это данные из литературы.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Женик 1979 Диагностика 16 18.12.2007 00:48
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot