FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2007, 16:20   #1
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Плохо

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 16:46   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты поиском попробуй, тут эта тема раз 10 обсуждалась, или задавай конкретные вопросы.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 17:04   #3
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Конкретизирую Ауди 80 (бочка) 4горшка приехала на галстуке. дозатор был изнасилован владельцем

На данный момент насос в стенку давит порядка 11.5 Атм сист давл в пределах 6-6,1 атм(по моему ниже нормы должно быть 6,2)потенциометр лопаты визуально в идеале, потертостей не наблюдается,ЭГРД не знаю как проверить, остаточное давление порядка 2,8атм держится более часа, форсы проверил на стенде факел и произв в норме при 3,5атм закрываются и не капают. Фильтра и насос новые менял хозяин

Проблемы троит ,неустойчиво работает не набирает более 2К об/мин. выхлоп с явными признаками бензина в газах, подливает 3й цилиндр, так же бенз в масле.
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 18:05   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

грубая проверка ЭГРД - от торца регулировочного винта до плоскости ЭГРД вокруг - порядка 6.6 мм. +-0.1.



убедись что из дозатора бензин поступает более-менее равномерно - можно в бутылки поналивать при разном открытии плунжера, с форсунками и буз - разница процентов 5-10, не больше.



далее - проверяй датчик темпаратуры и исправность лямбды. далее - вольтметром на ЭГРД, вторым на лямбду и добиваешься чтобы на ХХ напряжение колебалось в пределах 100-150мВ в сторону обогащения. после этого (а можно и перед) - почистить свечи, чтобы мотор не колбасило, поднять обороты и убедиться что лямбда показывает богатую смесь, а на ЭГРД напряжение уходит в сторону отсечки. после чего выкинуть херовый топливный фильтр, разобрать-помыть дозатор, не порвать при этом резинки, поставить нормальный фильтр и отрегулировать чтобы напряжение на ЭГРД колебалось на всех оборотах в пределах 100-150мВ, хотя на повышенных можно и меньше - лучше будет ехать.



как вариант - можно мерять манометром верхнее и нижнее давления, но я обычно этим не пользуюсь - хватает опыта чтобы по напряжению на ЭГРД достаточно точно убедиться в забитости дозатора.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 20:14   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А компрессия как?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 20:23   #6
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я когда с подобной машиной связался мне ссылку на Аудиклуб дали в их фак. именно эта посвящена КЕ III Джетроникам и инфы там в голове сразу не помещается. Спасибо тем кто мне тогда помог, и uncle_sem тоже :PIVO
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 20:28   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nuts' *'343862' *'9.12.2007, 13:20']

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться
На днях буду тоже смотреть КЕ. Вот и заготовил материал. Посмотри....[attachment=46487:attachment]
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 23:22   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.



На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 09:00   #9
Местный
 
Регистрация: 26.04.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 113
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально



2Toly спасибо за статью по КЕшкам



2napoxod я там побывал ещё до открытия этой темы(но все равно пасиб!) дело в том что там люди общаются которые имеют эти автомобили, явно имеют какуюто доку и соответственно говорят"матом" по своему, я же увидел КЕшку тока тока и соответственно некоторые вещи для меня остальсь за кадром, потому и обратился на Октю, чтоб умные люди дали правильную линию партии и государства(не к построению коммунизма) а к цели правильной диагностики иремонта инжекторных ДВС
Nuts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:21   #10
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Орехи (ты ведь так именуешся). Я уже писал , без замера давлений ты эти авто не починишь.

Электро регулятор (С двумя винтами) он и есть. Снутри латунный болтик, под ним шестигранник. Не вздумай его крутить без замера давления.

По поводу форсунки. Проверь предохранители в общей коробке, стоят перпендикулярно остальным, их два. Посмотри чтобы стояли на своих местах. На крышке есть обозначения.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Женик 1979 Диагностика 16 18.12.2007 00:48
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot