|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.12.2007, 22:52 | #21 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать
только без шуму - это всего лишь мнение могу назвать некотрые причины 1) тупорылый владелец с 200р в кармане 2) потраченное время - может и неделю 3) нанюхаешся промывок покруче наркуш 4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз результат - забил на это дело Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут |
17.12.2007, 23:15 | #22 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
мембрану.. ну у нас производят и ремонтируют эти счетчики... у батьки связи остались - берет у них некондицию... мне-то дырки пофигу - с одной мембраны получаются примерно две для дозатора... |
|
17.12.2007, 23:23 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.12.2007, 23:35 | #24 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а самый выгодный бизнес нынче называется "диагностика". намедни приехал перец, с которого слупили кажется 25 баксов за то что подключили комп к его крайслеру и вдали вердикт - "это что-то с топливной системой". даже делая поправку на тупость клиента - я офигеваю иногда. ну за 25 баксов я хотя бы манометром системное давление померяю, если на него есть подозрение.... так что корячиться с тем же дозатором за примерно те же деньги - ну понятно что лучше в белой рубашке с ноутом ходить. но тут нужно уметь хорошо клиентам в уши вливать |
|
17.12.2007, 23:40 | #25 |
Местный
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0
|
Каждый Jetronic со временем превращается в карбюратор...
У нас в городе есть спец ,который переделывает Jetronic на карбюратор. Цена вопроса примерно 5000 руб. После чего авто живет долго и счастливо. :xaxa |
18.12.2007, 00:06 | #26 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.
А теперь по делу пара вопросов имеется: 1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак? На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей |
18.12.2007, 01:10 | #27 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.12.2007, 08:57 | #28 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Подписываюсь! Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном... А по поводу часа на КЕ... Приезжает Аудюха. "Много жрет". Газик втыкаю - СО - 12% Чего делали? - "Такую взял". Ну и ваши действия на час? Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен. За день все это скрутил в норму. Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь... Более менее работает, СО около единички, вроде и едет. Только клиент звонит - на холодную не заводится.... Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт |
|
18.12.2007, 09:43 | #29 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и
плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ? Какя промывка ? я их 5 видов знаю промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь взбаламутишь и позатыкает все внутри отсюда начинается этап ебли номер два это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА опять не едет - едем в гараж Этап ебли номер три начинай ! Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра и так до бесконечности ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог |
18.12.2007, 10:20 | #30 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот вот.Вточку на все сто!!!! Владельцы убивают наповал.Скока буит стоить.До 10000 руб и дальше с ЗЧ Пачиму так дорого Когда машинки такие поновее были ими люди с деньгами владели и обслуживание делали.Впрыск этот довольно капризный и требует к себе постоянного внимания и денег.Починить окончательно его можно лишь поставив НОВЫЕ детали,а они стоят скоко весь автомобиль.Ессно никто этого не делает. Паэтому ВЫКИНЬ дозатор с ЭРГД и поставь БУ с Германской разборки.Дешевле выдет и тебе и клиенту. Не мучайся. Я это впрыск 10 лет делаю и знаю что говорю. @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ? Какя промывка ? я их 5 видов знаю промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь взбаламутишь и позатыкает все внутри отсюда начинается этап ебли номер два это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА опять не едет - едем в гараж Этап ебли номер три начинай ! Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра и так до бесконечности ПАТРИОТАМ КЕ посвяшаю и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Ну прям про меня.Спасибо хоть кто то понимает |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится | Женик 1979 | Диагностика | 16 | 18.12.2007 00:48 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic ЭРГД | implus | Диагностика | 18 | 08.03.2007 23:42 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |