FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2007, 22:52   #21
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:15   #22
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'349796' *'17.12.2007, 21:32']

Для Д.Сэма. Про сеточку. У меня из всех КЕ больше 70 процентов без сетки в штуцере.

Сегодня загнал 80-ку, стоит штуцер с сеткой.

Вопрос , а где ты берешь мембрану. В магазинах или в газовой службе? Чесно говоря я газовый счетчик в глаза не видел.
штуцер с сеткой легко определяется по внешнему виду. кстати, на мерсах он стоит часто даже на электронных впрысках.

мембрану.. ну у нас производят и ремонтируют эти счетчики... у батьки связи остались - берет у них некондицию... мне-то дырки пофигу - с одной мембраны получаются примерно две для дозатора...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:23   #23
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349817' *'17.12.2007, 22:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут
Полностью согласен-времени больше уходит на ремонт, а денег за работу меньше.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:35   #24
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349817' *'17.12.2007, 21:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут
ну, в целом - все понятно, но... реально промывка дозатора занимает... ну час. несомненно, заранее обговаривается сумма ремонта - от где-то 35 уев за промывку. опять же несомненно при промывке меняется фильтр (на качественный - mann, knecht/mahle - эти еще не подводили), при наличии воды - моется бак. ремонт ке на неделю? ну бывают экстремальные случаи... но типичный ремонт - это даже не дни - часы... насчет промывок - мою растворителем под давлением. да, паров много, да зимой на улице рукам больно... но блин это ж пара минут... в смысле - сам процесс промывки... гарантия - ну как сказать... смотря чего "болело". большой расход при забитом дозаторе? да говно вопрос. промыв и отрегулировав, да поменяв фильтр - будет нормальный расход. пока не хлебанет опять говнища. МНОГО - при нормальном-то фильтре. ибо если говнища будет мало - фильтр не пропустит... а вот допустим троение после перегазовки - то бишь форсунки - ну это жопа. это менять или пробовать мыть под распылителями, что если и поможет то ненадолго....



а самый выгодный бизнес нынче называется "диагностика". намедни приехал перец, с которого слупили кажется 25 баксов за то что подключили комп к его крайслеру и вдали вердикт - "это что-то с топливной системой". даже делая поправку на тупость клиента - я офигеваю иногда. ну за 25 баксов я хотя бы манометром системное давление померяю, если на него есть подозрение....



так что корячиться с тем же дозатором за примерно те же деньги - ну понятно что лучше в белой рубашке с ноутом ходить. но тут нужно уметь хорошо клиентам в уши вливать
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:40   #25
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каждый Jetronic со временем превращается в карбюратор...

У нас в городе есть спец ,который переделывает Jetronic на карбюратор.

Цена вопроса примерно 5000 руб.

После чего авто живет долго и счастливо. :xaxa
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:06   #26
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.



А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 01:10   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'napoxoq' *'349918' *'17.12.2007, 23:06']

Я вчера уссывался до немогу блин. Делаю 80-тку, её только купили и ко мне уже на тросу припёрли. И вот показывает мне её счастливый новый обладатель на тумблер и говорит что прежний хозяин ему сказал что это ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОДСОС!!!!!! :xaxa :xaxa :xaxa Блин там проводка вся от ЭЬУ в хламе полном, так какойто умник на пусковую форсунку тумблер влепил !!!!!!! А вы тут дозаторы моете, килограммы на форсах выясняете.
ну блин кулибины, фигли...



Цитата:

А теперь по делу пара вопросов имеется:

1) У этой восьмидесятки двигло JN, какого она года я сразу не спросил, а сейчас никак не дозвонюсь. В стенку давление за червонец (после того как питание насосу нормальное обеспечил) а вот с регулятором только пять очей У меня ещё опыта мало с этим зверьём. Подскажите, для четырёхцилиндрового КЕ-джетроника это нормально или 6.2 надо иметь в системе полюбому, а значит регулятор под замену? Кстати регулятор подремонтировать, ну пружину там поджать, никак?

На моей схеме на ЭБУ идёт 13 проводов, а на этом ведёрке их 15. Нет-ли схемы с моим нынешним вариантом, ато там кривые ручки столько в проводке накосорезили что приходится восстанавливать всю подкапотную обвязку из хлама и соплей
5 кило конечно маловато, но я так думаю - на заморачивайся. при условии исправного насоса (а 10+ это вполне нормально) должно работать. ну разве что дикий случай опять же насоса который ремонторовался кулибиным, и который таки дает давление и не дает производительности. проверить легко. достаешь форсунки, ставишь перемычку на насос, включаешь зажигание, форсунки в тазик, поднимаешь напорный диск расходомера ("блин" - так мы его называем) до упора вверх и смотришь чтобы с форсунок фигачило.... ну сильно, короче. со всех одновременно. если в процессе открывания вначале льют все, а потом перестают - слабая производительность насоса. ну или после насоаа - фильтра, дозатора (сетки забиты) и т.п.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 08:57   #28
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут


Подписываюсь!

Тоже стал отказывать. На самом деле - надышишься этим гавном...

А по поводу часа на КЕ...

Приезжает Аудюха. "Много жрет".

Газик втыкаю - СО - 12%



Чего делали? - "Такую взял".



Ну и ваши действия на час?



Когда в ней оказалось винт СО раскручен, гайка плунжера свернута, ЭГРД - раскручен.

За день все это скрутил в норму.

Писать это быстро, а пока все это накрутишь, проверишь, поставишь/снимешь...

Более менее работает, СО около единички, вроде и едет.

Только клиент звонит - на холодную не заводится....



Может конечно опыта с ними маловато, но ну его нафиг этот опыт
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 09:43   #29
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ :PIVO :PIVO :PIVO посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:20   #30
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349817' *'17.12.2007, 22:52']

Многие специалисты по КЕ-jetronic рано или поздно перестают их ремонтировать

только без шуму - это всего лишь мнение

могу назвать некотрые причины

1) тупорылый владелец с 200р в кармане

2) потраченное время - может и неделю

3) нанюхаешся промывок покруче наркуш

4) гарантию давать рисково - може опять все заткнуть через пару часов

О себе КЕ - делаю 3 года имею все манометры , измерители тока и прочее , дозаторы колол не раз

результат - забил на это дело

Никого ни к чему не призываю - у всех свое мение , и я высказал свое, а оно одно - КЕ заебли

и не потому что не получалось , все нормально - люди довольны , а вот я не очень :xaxa

Те же бабки можно легко легко отбить на другом, не стоя в полночь над упрямым дозатором протирая шары

от брызнувшего бензина и думая , а нахуя это все :xaxa

Уверен , кто реально работал с ними - меня поймут






Вот вот.Вточку на все сто!!!!

Владельцы убивают наповал.Скока буит стоить.До 10000 руб и дальше с ЗЧ

Пачиму так дорого

Когда машинки такие поновее были ими люди с деньгами владели и обслуживание делали.Впрыск этот довольно капризный и требует к себе постоянного внимания и денег.Починить окончательно его можно лишь поставив НОВЫЕ детали,а они стоят скоко весь автомобиль.Ессно никто этого не делает.

Паэтому ВЫКИНЬ дозатор с ЭРГД и поставь БУ с Германской разборки.Дешевле выдет и тебе и клиенту.

Не мучайся. Я это впрыск 10 лет делаю и знаю что говорю.





@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Какой нахрен час , сам дозик я скину пока сигарету курю за это же время и форсы выдерну и

плунжер выкручу , и так 5 минут прошло - а что дальше , промывка ?

Какя промывка ? я их 5 видов знаю

промывка в составе системы винсом - нихрена не дает а бывает и хуёвее станет только грязь

взбаламутишь и позатыкает все внутри

отсюда начинается этап ебли номер два

это попытка промыть отдельно в составе дозатор с выкрученным плунжером , вакумный насос , промывочный стенд , и так промыли УРА, ставим форсы едем кататься - через 20 минут ЖОПА

опять не едет - едем в гараж

Этап ебли номер три начинай !

Снова снимаем дозатор и смело его разбираем - ага так и есть внутренняя сетка на плунжнре вся серая

забита мелкой стружкой и какой то гадостью - суем ее в ультразвук затыкаем уши - идем курить

Покурили собрали дозатор - форсунки в стаканы , бензонасос запустили на лопату надавили

УРА налило по 80 мл форсы поют - все собираем ,опять хреново , продуваем РУД - вроде заработало

Теперь все обвешиваем приборами , 2 манометра на верх и низ камер , измеритель тока РУД с нулем

посредине , осцилл на лямбду ,СО-шник на трубку , завели крутим винт ,настроили поехали

Стоп опять не то что то , не разгоняется больше 160 ??? - едем назад , прикручивть манометры с

длинными шлангами в кабину и снова в путь - АГА ура ура - еше на скорости 150 верхнее не устояло

поплыло вниз - надо обьяснить уставшему владельцу о покупке насоса

ему(хозяину) не понять про трухлявые трубки и окостенелые колечки в стаканах , не понять про грязный дроссельный узел ,подсосы в черепахе и под прокладками , потертость потенциометра

и так до бесконечности

ПАТРИОТАМ КЕ посвяшаю

и самому главному - который быстрый , за час все делает - прям Господь Бог

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@







Ну прям про меня.Спасибо хоть кто то понимает
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно Помощь Ке- Джетроник Не Заводится Женик 1979 Диагностика 16 18.12.2007 00:48
По KE-Jetronic SDL2000 Помощь начинающим 1 21.09.2007 18:13
Ke-jetronic ЭРГД implus Диагностика 18 08.03.2007 23:42
Ke-jetronic REIMAS Диагностика 4 12.10.2005 10:56
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot