FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ке Jetronic (https://carcd.ru/forum/21/thread33216/)

Nuts 09.12.2007 16:20

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться

X2X 09.12.2007 16:46

Ты поиском попробуй, тут эта тема раз 10 обсуждалась, или задавай конкретные вопросы.

Nuts 09.12.2007 17:04

Конкретизирую Ауди 80 (бочка) 4горшка приехала на галстуке. дозатор был изнасилован владельцем

На данный момент насос в стенку давит порядка 11.5 Атм сист давл в пределах 6-6,1 атм(по моему ниже нормы должно быть 6,2)потенциометр лопаты визуально в идеале, потертостей не наблюдается,ЭГРД не знаю как проверить, остаточное давление порядка 2,8атм держится более часа, форсы проверил на стенде факел и произв в норме при 3,5атм закрываются и не капают. Фильтра и насос новые менял хозяин

Проблемы троит ,неустойчиво работает не набирает более 2К об/мин. выхлоп с явными признаками бензина в газах, подливает 3й цилиндр, так же бенз в масле.

uncle_sem 09.12.2007 18:05

грубая проверка ЭГРД - от торца регулировочного винта до плоскости ЭГРД вокруг - порядка 6.6 мм. +-0.1.



убедись что из дозатора бензин поступает более-менее равномерно - можно в бутылки поналивать при разном открытии плунжера, с форсунками и буз - разница процентов 5-10, не больше.



далее - проверяй датчик темпаратуры и исправность лямбды. далее - вольтметром на ЭГРД, вторым на лямбду и добиваешься чтобы на ХХ напряжение колебалось в пределах 100-150мВ в сторону обогащения. после этого (а можно и перед) - почистить свечи, чтобы мотор не колбасило, поднять обороты и убедиться что лямбда показывает богатую смесь, а на ЭГРД напряжение уходит в сторону отсечки. после чего выкинуть херовый топливный фильтр, разобрать-помыть дозатор, не порвать при этом резинки, поставить нормальный фильтр и отрегулировать чтобы напряжение на ЭГРД колебалось на всех оборотах в пределах 100-150мВ, хотя на повышенных можно и меньше - лучше будет ехать.



как вариант - можно мерять манометром верхнее и нижнее давления, но я обычно этим не пользуюсь - хватает опыта чтобы по напряжению на ЭГРД достаточно точно убедиться в забитости дозатора.

Саня_363 09.12.2007 20:14

А компрессия как?

napoxoq 09.12.2007 20:23

Я когда с подобной машиной связался мне ссылку на Аудиклуб дали в их фак. именно эта посвящена КЕ III Джетроникам и инфы там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif в голове сразу не помещается. Спасибо тем кто мне тогда помог, и uncle_sem тоже :PIVO

toly 09.12.2007 20:28

Цитата:

'Nuts' *'343862' *'9.12.2007, 13:20']

Народ, если кто то есть проф по этой теме откликнитесь , нужно с кем то посоветоваться

На днях буду тоже смотреть КЕ. Вот и заготовил материал. Посмотри....[attachment=46487:attachment]

atassaab 09.12.2007 23:22

Поверка на пролив , лучше всего на дозаторе меняешь трубки местами. Далее сам понимаешь, если свеча на третьем осталась мокрой, то это форс. ,если нет ,то это дозатор. Дядя Сэм пишет: разобрать дозатор и поменять резинки ,боюсь дешевле купить на разборке. Пробовал разбирать брошенные, рвется мембрана , а новую не найти.



На мой взгляд, без замера давления эти авто не ремонтируются. Перепад давления должен составлять 0,4-0,6 кг. Если поача 6 кг, то при прогретом моторе управляющее давление должно быть 5,5.

У КЕ Можно отключить почти всю электронику, и машина поедет, так как она работает на механическом впрыске.

Nuts 13.12.2007 09:00

На данный момент от авто добился более менее нормальной работы только при нажатой педали газа, при плавном нажатии на педаль обороты двигателя растут нормально без провалов во всем диапазоне,

при резком пажатии расколбас движки вплоть до полной остановки,

на хх при закрытой ДЗ переход в троение и глох в течении нескольких секунд

при вкл зажигания насос молчит нет создания предв давления топлива

ток на пусковую форсунку не подается даже при условии хол движка и вкл стартера

по ЭГРД , если правуильно понял из разных статей это блок который стоит на флянце дозатора и имеющий два отв и винт регулировки и двухконтактный разъём. винт регулировки расположен со стороны дозатора и соотв регулировка возможна только в снятом положении, на данном авто этот вин вращается как градусник в стакане не вывинчивается полностью и не завинчивается до упора точнее упора нет, к стати у машины был небольшой удар в правое пер крыло как раз где дозатор, но после кузовного ремонта она ездила нормально



2Toly спасибо за статью по КЕшкам



2napoxod я там побывал ещё до открытия этой темы(но все равно пасиб!) дело в том что там люди общаются которые имеют эти автомобили, явно имеют какуюто доку и соответственно говорят"матом" по своему, я же увидел КЕшку тока тока и соответственно некоторые вещи для меня остальсь за кадром, потому и обратился на Октю, чтоб умные люди дали правильную линию партии и государства(не к построению коммунизма) а к цели правильной диагностики иремонта инжекторных ДВС

atassaab 13.12.2007 23:21

Орехи (ты ведь так именуешся). Я уже писал , без замера давлений ты эти авто не починишь.

Электро регулятор (С двумя винтами) он и есть. Снутри латунный болтик, под ним шестигранник. Не вздумай его крутить без замера давления.

По поводу форсунки. Проверь предохранители в общей коробке, стоят перпендикулярно остальным, их два. Посмотри чтобы стояли на своих местах. На крышке есть обозначения.


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot