|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
22.11.2005, 00:35 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Длина прохода . Между манометрами порядка 100 мм. Там стоит шайба в начале с дросселирущим отверстием в 1 мм. Проверяли сверлом.
С сменными дросселями это может быть и круто но где разумная достаточность? Оценить надо утечки . если очень сильно хочеться оценить состояние всего зеркала( как правило не надо). Мы же не проводим лабораторные исследования По поводу свечей ... Вопрос ой как не рутинный.... Когда заломишь.... |
22.11.2005, 01:04 | #42 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
***По поводу свечей ... Вопрос ой как не рутинный.... Когда заломишь....***
Да... особенно на MB Sprinter приятно голову снимать |
22.11.2005, 01:28 | #43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
С митсубиши не пробовал?
|
22.11.2005, 01:37 | #44 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
НЕ,не довелось пока
сочувствую.. наверное большое удовольствие получили и.... если не трудно накрапайте пару строк народу полезно будет хтя-бы виртуально попробовать .... |
22.11.2005, 10:03 | #45 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просьба маленькая только осталась. Толщина дроселирующей шайбой какая? Если нельзя снять и померить то можно подогнутым проводочком примерно определить. Если не затруднить буду благодарен на все 300 баксов которые сохраню. И второй вопрос. "Оценка состояния зеркала"? Что точно представляеть собой эта оценка и что она дает в плане последующих действий? |
|
22.11.2005, 18:12 | #46 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
есть более простые приборы, в них поляки применяют 1 манометр, и регулятор давления, полностью перекрывают выход воздуха и калибруют манометр на 0% утечки давлением воздуха, потом подключается цилиндр и меряется, хотя принципы аналогичны на 100%
|
22.11.2005, 22:14 | #47 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Davno niebil na etoi vietkie. Chochu skazat pro pribor na ispitanija germetichnosti porchnievoi. Vsio eto opisano so schiemami liubom uchiebnikie dlia VUZ-ov ili daze technikumov 80-tich godov . tolko nado poiti v biblioteku i pochitat. Est tam i drugoi pribor dlia opredielievija sostojanija porchnievoi . Izmieriaetsia proriv koliciestva gazov chierez porchni v karter. Malienkije otvierstije izmieriaetsia obichnim instrumientalnim mikroskopom i korektiruetsia vpaivaniem provodka opriedielionnoi tolchinij .... i t. d. Reziume : novoe-eto zabitoe staroe, a vichodit , chto mij parimsia izobrietaja vielosipied.
|
22.11.2005, 23:11 | #48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2Vaklin промерить можно, лениво разбирать . Скажем дроссель толщиной 2мм
(В любом случае очень близко к правде) 2Денис согласен с Вами 2REIMAS Советские книги- это враги народа, и их надо будет уничтожить как дающие почти бесплатные знания. В интернете есть все . Просто надо скачать в нужном месте. И забыть на время. Согласен с Вами полностью |
23.11.2005, 01:17 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По колдовали , попробовали , пришли к выводу что бестолковое занятие.
впечатления такие: Польза: Можно перед клиентом повыпендриваться какой ты умный и и подробно ему рассказать что где и в каком износ......... и это всё Просто продуть цилиндры а затем замерить компрессию( ой какие результаты бали разные по сравнению без продувки, масло дало о себе дать )даже ученик сразу определил что мотору переборка светит Бесполезность: 1.Клиент узнав может сам попытаться сделать или в другое место поехать 2.Короче спать хочу, много писать не буду Итог: достаточно найти одну причину для вскрытия мотора, а там всё остальное само вылезет, даже суперский ренген этого не покажет, да и клиенту с разобранным мотором далеко не уехать Подопотный в разборе |
23.11.2005, 01:25 | #50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
многие просто могут не так понять, По поводу свечей согласен , клиентов всегда предупреждаем чем это может закончиться для них |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |