FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 02:33   #61
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 26 2005, 09:48']Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

[snapback]111405[/snapback]
Не в обиду, расскажи о себе, кто ты, где работаешь, и зачем в такие дебри пытаешься залезть, вкрадываються сомнения что ты действительно владелец 12 цилиндровой дизельной audi и хочешь сделать из неё шестисотый мерин :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 09:30   #62
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Много разговоров было по поводу оценки состония ЦПГ. Есть способ (встретил в буржуйских учебниках) измерения компресии по осциллографированию тока потребляемого стартером при прокрутке двигателя, приводились картинки вида осциллограмм движка в хорошем состоянии и убитого. Хорошо видна разница в компресии по цилиндрам. Кто-то этим способом пользовался?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:05   #63
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Достаточно одной втулке подразбитой быть в стартере и показания ой как сильно могут измениться, и думай толи мотор дерьмо толи со стартером проблема

Честно говоря там даже осциллограф не нужен когда мотор убит, на слух можно определить
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 21:53   #64
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to audi_w12

***Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...

**************************

Я немножко...... не понял

просветите о каком насосе Вы ведете речь

а то что-то новое в насосах а я как всегда пропустил...

живу на перефирии и не всегда успеваю....
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 22:17   #65
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сразу оговорюсь умничать даже не собирался ...



Ну вот... Опять меня подводит право, или лево писание...



- Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...-



Я имел ввиду шайбу регулировки подачи топлива на Бошах и электронным управлением и радиальной подачей топлива, а так же теперь уже бошах с оксиальной подачей топлива(ктто разбирал Лукасы знает чем они отличаются от бошев). Так вот там на клапане меняется сквадность импульса, или поворот двигателя, который двигает сливную шайбу ...







-Не в обиду, расскажи о себе, кто ты, где работаешь, и зачем в такие дебри пытаешься залезть, вкрадываються сомнения что ты действительно владелец 12 цилиндровой дизельной audi и хочешь сделать из неё шестисотый мерин -





В дебри лесть хочу ...

Потому - что помогает это в работе, пришел из института работы по специальности не нашел. Пришлось искать где нужны руки, ну и так далие ...

Вот уже с -93 занимаюсь тем что разгребаю то что не смогли сделать до меня, когда получается когда нет. Долго работал на диагностике. Вроде чтото знаю ...

Любимая тема ТЮНИНГ. Занимаюсь професионально тюнингом мотора. Хороше получается мотор с карбюратором или простой системой впрыска.

Дизеля начал ковырять опять по причине НАДО СДЕЛАТЬ...

12 цилиндровая ауди с бензиновым мотором голубая мечта...

Где-то вот так. Так что там с плохим стартом, как же с нем бороться?
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 04:38   #66
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

-------- Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию.

-------а так же теперь уже бошах с оксиальной подачей топлива(ктто разбирал Лукасы знает чем они отличаются от бошев). Так вот там на клапане меняется сквадность импульса

======интересно, как вы собираетесь менять подачу топлива на ХХ для аксиальных насосов так, что изменится и стартовая подача топлива? Теоретически, это возможно. Хотелось бы услышать как вы это осуществите практически.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 21:28   #67
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'dieselirk' *'Nov 30 2005, 04:38']=интересно, как вы собираетесь менять подачу топлива на ХХ для аксиальных насосов так, что изменится и стартовая подача топлива? Теоретически, это возможно. Хотелось бы услышать как вы это осуществите практически.

[snapback]112757[/snapback]


Если - бы я знал ... Эти новые Боши были перекупленны у Лукаса я так думаю ... У аксиального насоса на электронном лукасе (ЕПИК) процедура зарядки камеры впрыска такая же как и у механики, только вместо золотника стоит клапан с ШИМ-управлением.

Мое мнение если внести в ШИМ изменения в работе получим и изменения на старте. Только Как. Нужен человек умеющий паять. Мне нельзя, у меня приобретенная алергия на канифоль.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 21:34   #68
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Realstar' *'Nov 29 2005, 12:05']Достаточно
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 22:38   #69
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

относительная компресия по току стартера штука интересная, при некоторых навыках можно ей умело пользоватся, но в первую очередь надо научится анализировать саму осцилограму, все осложняется тем что с разными стартерами разные результаты при одинаковой компресии ( редукторный и без редукторный) а вообще реально кроме дефектовки компенсаторов с достаточной достоверностью ни на что не годится
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 23:15   #70
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для учета тока стартера нужно знать:

1. Количество полюсов на с роторе;

2. Переводное соотношение в стартере;

3. Переводное соотношение стартера к маховику;

4. Синхронизировать все это с ВМТ первого цилиндра.



Подразбитая втулка дасть постоянную помеху и ее можно не смотреть. Вообще начал понемножку интересоваться серьезной диагностикой стартеров ... но по примеру крутых дизелистов придержу информацию для себя



Кому надо ... стучитесь в аську ...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться gas ГБО 9 27.09.2005 14:39
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot