|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
01.12.2005, 05:05 | #71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
--------Подразбитая втулка дасть постоянную помеху и ее можно не смотреть.
=====каким образом вы собираетесь не смотреть помехи, если они являются обязательной составляющей осциллограммы тока нагрузки, а практически все приведенные вами факторы никому не известны, кроме разработчиков двигателей и стартеров, а также разработчиков крупнейших диагностических тестеров SUN, BOSCH и так далее. Да, для них разработаны программы, которые позволяют с достаточно большой точностью делать выводы о техническом состоянии двигателя по этому параметру. В случае же, если у вас нет этого оборудования, то данный способ является самым оперативным и наименее трудоемким методом диагностики двигателя, но информативность его невысока. А результаты, полученные данным способом, не могут служить для окончательного диагноза, а лишь направлением для анализа и дальнейшего поиска неисправностей. |
01.12.2005, 06:16 | #72 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
1. Не смотреть имел ввиду, что ее мы видим но потому что она постоянная ее можно проигнорировать;
2. Приеведенные факторы известные каждому кому не лень стартер разобрать и посмотрет внутри; 3. По этому параметру (ток через стартер) и по неравномерьность прокрутки двигателя (частота вращения коленчатого вала как функция от времени) можно судить о равномерной нагрузки по цилиндрам. Ничего больше. После долгих индивидуальных работ уже можно говорить и об относительной степени износа ... но это для клиента Иначе для тебя нужно ещо знать какое масло внутри, от температуры двигателя отстроиться и т.д. И тогда уже сможешь сказать, что из двух абсолютно одинаковых двигателях номер 2 круче. 4. А нам и направления нужны ... Готовые данные в стиле Бош (и по их инструкциям поменяли пол двигатель) для индивидуалов с ограниченным ресурсом не годяться. Я не могу содержать даже и минимальный запас запчастей, а отправлять клиента на покупку чего либо могу только после 99.9% уверености что точно этого покупать надо. По этой причине я стремлюсь делать сам себе почти все оборудование. Так знаю что я делал, знаю точно как оно работает и что от него ожидать. |
01.12.2005, 12:26 | #73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не спорте... Все намного проще чем вы думаете. По осцилограме формы тока можно сказать очень многое, например искрит или нет счетка, проблема со втулкой, икакая компрессия в цилиндре. Зачастую динамическая помпрессия дает немного быстрее ответ что в цилиндре. Здесь я полностью согласен с dieselirk. Однако что бы не обижать других при первой возможности выложу с коментариями форму тока с нашего прибора.
|
01.12.2005, 20:51 | #74 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А я что? Говорил что не так? Вообще продаються такие готовые приборы для диагностики стартеров. Изготовить можно и самому.
|
01.12.2005, 21:11 | #75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В своей юности я брал сопротивление от большого амперметра вешал на него пишуший осцилограф и смотрел сопостовлял. А когда появился первая стоека Бош эти наработки мне пригодились. У меня да сих пор на ноутбуке куча всего с датчиками ...
|
03.12.2005, 00:46 | #76 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
к вопросу об насосах лукас те что на новых Фордах
имел возможность пообщастся с этим устройством во вторник т.е. при вращении которого совместно с мотором последний не изьявлял желания запускатся ввиду отсутствия подачи топлива первым и это при том что я приложил немалые усилия в попытке нагло вывести ротор в сторону максимальной подачи топлива (раскрыть максимально ход плунжеров) путем открытия вентиля на слив в гироприводе осевого положения ротора (пришлось даже спаять схему модуляторов ) пишу это здесь так как у меня было холодно и типа зима и дизель имеет плохой запуск т.е. совсем его не имеет вопрос: существует ли вероятность зависания плунжеров на данной модели насоса (EPIC-80) Ford bus 99 г. Мое мнение что существует,хотя встретился первый раз Разборке насос не подвергал – времени не хватило. Опыт ремонта данных насосов небольшой. P.S.схема действительно работает в реале И управляет: Shut-off solenoid (ШИМ) Quantity adjuster 1 , Quantity adjuster 2 ---(ШИМ)дифференциальный Injection timing solenoid (ШИМ) Правда всё спаяно на макетке Просьба если не влом сообщить свои мнения (мне это необходимо для первичной проверки насосов лукас EPIC после сборки) На предмет актуальности затронутого вопроса, ну типа если кто здесь их чинит ,обменятся мнениями. |
05.12.2005, 19:30 | #77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наверно Транзит. Там действительно стоит ЕПИК Насос такой ломаться нечему.
Правда ломается.Слабое место этих зверей (да и вообще Лукасов) шиберный насос. Вот как только нехватает производительности, так его системы и не работают. Вплоть до зарядки дозы впрыска. У него даже лопаты подпружиненые, ищи там. Еще правильность установки его влияет, у него штифт хитрый такой, да и схемка нужна. Ну там подклиненые дамплера, оборванные катушки ... |
28.12.2005, 17:21 | #78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
С наступающим НОВЫМ ГОДОМ !
P.S. Олени ну просто как живые ... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |