FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2008, 21:24   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работаю на диллерской станции... Задолбали с такими проблемами.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 22:51   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

№ Работаю на диллерской станции... Задолбали с такими проблемами.№



коллега как Вы не понимаете что нам нельзя вмешиваться в любые изменения автомобиля. после гарантии пожалыйста. совт с прошивами есть, но почему производители не ставят не знаю.....



кста как клиентам обьясняещь почему в холод машина троит-пердит с кодом Р300(пропуски зажигания) а как прогрееется все нормуль а-ля газель с евро-3? наши мастера приемщики все на меня вешают, гарантийный инженер пи-т менять свечи,катушки и т.п связанное с зажиганием и опосля смотреть клапана....

вот и хотелось бы пообщаться насчет не сканерной диагнозы.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:08   #3
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там програмно задано весьма малое время накопления (например при U=14.2 время всего 1.43 мс ) отсюда и проблема с пропусками. Только как Вы будете с этим бороться ? А вообще эти авто коландайк просто с точки зрения доведения их до ума. Криво обстоит дело и с пусковой топливоподачей .
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Есть бюллетень по холодному запуску. Там четко сказано, что уверенный запуск со второго ( в холодное время с третьего) раза не является признаком неисправности. Нет неисправности - нет проблемы и ремонта.

Это не мое мнение, а инструкция производителя. Позтому в дискуссии о том, что у официалов работают пид-ы, которые не хотят делать машины не ввязываюсь..

2. Если оставить машину на ночь, а утром посмотреть как проходит запуск, то половина колясок окейно заведется и прогреется с 1-го раза ( Х.З. как они их заводат), а вторая половина продемонстрирует то, что написано выше.

3. Р0300 установленный сразу после запуска - проблема которую надо решать ( свечи, бензин и клапана- наиболее часто)

4. Прошивок с нормальным хол. запуском от производителей скорее всего не дождемся.
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:28   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'377737' *'14.12.2008, 20:08']Там програмно задано весьма малое время накопления (например при U=14.2 время всего 1.43 мс ) отсюда и проблема с пропусками. Только как Вы будете с этим бороться ? А вообще эти авто коландайк просто с точки зрения доведения их до ума. Криво обстоит дело и с пусковой топливоподачей .
А чем это посмотреть и поправить можно?
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:35   #6
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dmi-516' *'377749' *'14.12.2008, 20:28']А чем это посмотреть и поправить можно?
Халявного нет .
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:37   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений63' *'377753' *'14.12.2008, 20:35']Халявного нет .
А из не халявного?
dmi-516 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:39   #8
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а где кабель купить и достать.

не из халявного лодырь 6 говорит что берет, а калибратор на софттеке есть за 6 руб. прошивы готовые отдельно.
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 23:50   #9
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxal' *'377755' *'14.12.2008, 20:39']а где кабель купить и достать.

не из халявного лодырь 6 говорит что берет, а калибратор на софттеке есть за 6 руб. прошивы готовые отдельно.
Прошивается через диагностический разьём ,можно и "на столе " А Стр_ы ...разные бывают... ссылки вставлять не буду ... Попробуйте поиском и возможно вопросы частично прояснятся. Заметил ,что более дорогое оборудование приносит большею отдачу.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:31   #10
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят Спасибо всем кот откликнулся! Есть такой вопросик... А может попробовать октан корректором поиграться на автомобилях где он предусмотрен? Есть у кого такой опыт?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с холодным запуском LogoVaz Диагностика 11 26.02.2007 20:51
Проблемы с холодным запуском!HELP Night_Spirit Помощь начинающим 6 30.01.2007 17:41
Ура началась зима, как бороться с плохим стартом ? audi_w12 Дизели и их диагностика 77 28.12.2005 17:21
Проблемы с холодным запуском!HELP Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot