23.11.2005, 04:59 | #51 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
to Realstar, vidite,inogda klientu ochien vazno znat istinoe sostojanije motora. Podavliajuchiem bolchinstvie sluchaev zamiena motora obchoditsia namnogo diechevliee, bistree iNADIOZNEE :xaxa
|
23.11.2005, 19:47 | #52 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
выходит максимум 2-3 тыс $(в среднем, без серьёзных мех-повреждений) c работой и всеми запчастями и гарантией на 100000 км. А брать б\у особенно стрёмно можно напороться ещё хуже чем был. |
|
23.11.2005, 20:34 | #53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метод утечеч неплохая вещь. Я делаю тот же тест по времени. Фиксирую на USB. Оценивается так-же. Правда понтов больше.
Мое мнение один тест не дает ничего, чтобы понять что с двигателем их надо сделать кучу... |
23.11.2005, 21:19 | #54 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
to audi_w12
Вот мне интересно про **Фиксирую на USB** наверное Постоловским. что до теста с двумя монометрами то тест правильный и его пользует каждый по своему и каждый имеет свой результат и свои выводы по двиглу |
24.11.2005, 18:38 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все так-же как у всех. Воздух через кран переходник в цилиндр. Сделанно вроде пистолета с резиновым наконечником. после крана два датчика помоему кондиционерный(6 бар) и давления масла (2 бар) сверодиод и трубка с воздухом провода на осцилограф. Закрываем дырочку дуем слушаем где шипит. Потом пишем при подачи давления отрабатывает датчик 6 бар и 2 бара, на экране всплеск 12 волт когда срабатывает 6бар и падает в 0 вольт когда 2бара. Отслеживается время утечки от 6 до 2 длинну импульсов видно на экране печать и все перед тобой расказывай что ты видеш , а он нет...
Фиксирую на USB осцилограф печать на принтер. Но тут как и в замере компресии не только в конце но и по ходу измерения набирается информация. |
24.11.2005, 21:56 | #56 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Благодарствуем
каждое мнение имеет зерно истины сбор их -- наша общая задача с вопросом замеров -- вроде ясно но с вопросами логинов пока неясно у каждого я уверен имеется свой скромный набор оно конешно --- жалко но логин тоже не каждому помощь окажет оно конешно .... можно-бы немного прояснить кто первый? |
25.11.2005, 20:11 | #57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В библиотеке ОКТИ помоему весь спектр лежит... Я Думаю нет проблем полесть посмотреть, название Логины Vag. Просто это умному помощь глупому как стеклянный х.... Найти -бы способ пошарится в мозгах насоса, да поиметь описание работы его мозгов ... Еще очень интересная тема для работы с дизелями 10 адресных слов в пункте адоптации. Вот тут кто первый.
01 стартовая подача 02 холостой ход 12 Время нагревания свечи |
26.11.2005, 00:19 | #58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html 02 аппаратное регулирование в очень узком диапазоне оборотов хх 12 не смотрел не было пока нужды |
|
26.11.2005, 12:48 | #59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...
|
26.11.2005, 21:58 | #60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]audi_w12 Отправлено Сегодня, 10:48
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |