FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2005, 04:59   #51
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

to Realstar, vidite,inogda klientu ochien vazno znat istinoe sostojanije motora. Podavliajuchiem bolchinstvie sluchaev zamiena motora obchoditsia namnogo diechevliee, bistree iNADIOZNEE :xaxa
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 19:47   #52
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'Nov 23 2005, 01:59']to Realstar, vidite,inogda klientu ochien vazno znat istinoe sostojanije motora. Podavliajuchiem bolchinstvie sluchaev zamiena motora obchoditsia namnogo diechevliee, bistree iNADIOZNEE :xaxa

[snapback]110101[/snapback]
Полностью согласен с тобой, но к сожалению в россии заменить мотор полностью на новый, который стоит по русским расценкам дороже чем сам автомобиль (в некоторых случаях) , надо быть полным идиотом, когда ремонт

выходит максимум 2-3 тыс $(в среднем, без серьёзных мех-повреждений) c работой и всеми запчастями и гарантией на 100000 км. А брать б\у особенно стрёмно можно напороться ещё хуже чем был.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 20:34   #53
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метод утечеч неплохая вещь. Я делаю тот же тест по времени. Фиксирую на USB. Оценивается так-же. Правда понтов больше.

Мое мнение один тест не дает ничего, чтобы понять что с двигателем их надо сделать кучу...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:19   #54
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to audi_w12

Вот мне интересно про **Фиксирую на USB**

наверное Постоловским.

что до теста с двумя монометрами то

тест правильный

и его пользует каждый по своему

и каждый имеет свой результат

и свои выводы по двиглу
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 18:38   #55
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все так-же как у всех. Воздух через кран переходник в цилиндр. Сделанно вроде пистолета с резиновым наконечником. после крана два датчика помоему кондиционерный(6 бар) и давления масла (2 бар) сверодиод и трубка с воздухом провода на осцилограф. Закрываем дырочку дуем слушаем где шипит. Потом пишем при подачи давления отрабатывает датчик 6 бар и 2 бара, на экране всплеск 12 волт когда срабатывает 6бар и падает в 0 вольт когда 2бара. Отслеживается время утечки от 6 до 2 длинну импульсов видно на экране печать и все перед тобой расказывай что ты видеш , а он нет...

Фиксирую на USB осцилограф печать на принтер. Но тут как и в замере компресии не только в конце но и по ходу измерения набирается информация.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 21:56   #56
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарствуем

каждое мнение имеет зерно истины

сбор их -- наша общая задача

с вопросом замеров -- вроде ясно

но с вопросами логинов пока неясно

у каждого я уверен имеется свой скромный набор

оно конешно --- жалко

но логин тоже не каждому помощь окажет

оно конешно .... можно-бы немного прояснить

кто первый?
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 20:11   #57
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В библиотеке ОКТИ помоему весь спектр лежит... Я Думаю нет проблем полесть посмотреть, название Логины Vag. Просто это умному помощь глупому как стеклянный х.... Найти -бы способ пошарится в мозгах насоса, да поиметь описание работы его мозгов ... Еще очень интересная тема для работы с дизелями 10 адресных слов в пункте адоптации. Вот тут кто первый.



01 стартовая подача

02 холостой ход

12 Время нагревания свечи
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:19   #58
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
01 стартовая подача
Несколько не понял. Стартовая подача?? или потребление топлива на хх ходу

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html





02 аппаратное регулирование в очень узком диапазоне оборотов хх

12 не смотрел не было пока нужды
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 12:48   #59
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для уменьшения токсичности шайба,(клапан наполнения) совершают движения от полностью открытого, до режима холостого хода. Изменяя подачу топлива на холостом ходу мы меняем и стартовую порцию. Вроде так...
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 21:58   #60
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]audi_w12 Отправлено Сегодня, 10:48

  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться gas ГБО 9 27.09.2005 14:39
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot