|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
19.11.2005, 10:18 | #21 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Спасибо ,не знал
Мир -- огромен Жизнь сложна Дизель -- не прост. P.S. Что касаемо вопроса по VP44 *Базовая установка угла впрыска 2 градуса ПОСЛЕ вмт.* То возражений нет так-как данный насос имеет диапозон управления до 40 градусов по коленвалу. НО,все-же интересует мнение *Nik1958* по данному вопросу. По вопросу давления в цилиндре , у меня есть сомнения что оно было измерено правильно так-как эта процедура крайне сложна, и правильных устройств для измерения оной я думаю на основе простых измерителей не изготовишь когда приводятся данные измерений то необходимо писать чем измерялось давление в дизеле более динамический процесс нежели в бензиновом двигле и ошибка составляет до 50 процентов в сторону типа(замер 25 а там на самом деле 33). Вопрос по плунжерам VP44 (их там три штуки должно быть) думаю не так остро стоит(но протекание золотника регулятора подачи интересный вопрос) А двухфазная подача для облегчения пуска – как там дела А вот по гидроприводу кулачковой шайбы – тоже вопрос а вдруг не на своем законном месте в момент пуска Вопрос статической установки угла, думаю есть Крайне критичная величина,статический угол(для VP44 интегральная величина) Аккумулятор –важная величина(пускавая порция и dp/dt) Порция --- офигенно важный параметр Ну и самое первое – насос сам-то исправен или…. |
19.11.2005, 21:40 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Честно говоря никого учить не хочу. Зарание приношу свои извинения . Сам же хочу учиться так как иначе не получаеться двигаться вперед. Информация так просто ни где не лежит и приходться лопатить массу пустой информации чтобы найти крупицу знаний. К сожалению времени на это катострофически не хватает и все чаше понимаю что купить готовую информацию проще и быстрей. Это мое мнение и я его ни кому не навязываю
То "pixel" Цитата:
В силу отсутствия оборудования и того что запчасти на VP44 дороги, ремонт этих насосов проводим ограниченно. Тут я сам постоянно ишу новую информацию и поделиться то может особо не чем. По вопросу измерения компресси. Главное чтобы дополнительный обьем был как можно меньше. То есть шланг покороче, муляж форсунки или свечи был с наименьшим дополнительным обьемом. Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала |
|
19.11.2005, 22:10 | #23 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
*(не сочтите за намериение поучить кого-либо)*
Да ладно Вам Nik1958 ,не прибедняйтесь думаю на это у Вас есть право я работаю на перефирии,в маленьком городе и получение инфы по некоторым моментам затруднительно а данная тема крайне интересна,и упомянутыми Вами базами данных я тоже пользуюсь постоянно,но считаю что общение позволяет уяснить более тонкие моменты в нашей (ремонт)работе,а так-же уйти дальше было-бы неплохо и в дальнейшем рассматривать в этой ветке "дизель" ряд вопросов касаемых связки мотор+электроника+клиент=д ньги. |
20.11.2005, 14:15 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Интересный способ,а по подробнее можно? |
|
20.11.2005, 14:45 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот это уже интересно! С 7ми цилиноровым дизелем да два раза записал одно и то же значение каюсь. Данные на англиском тупо скопированный кусок таблицы из Эльзы, если что и напороли то это немцы. Сорится не надо, это не красиво, время рассудит кто кого учит, и кто и кто учится. Один человек не может знать всё.
-сначала надо установить статическое опережение впрыска его суть заключается в подаче топлива как можно ближе к точке максимальной температуры в камере сгорания (на каждый мотор по разному но общий принцип от 15 до 2 градусов до ВМТ при форкамере в сторону больших значений прямой впрыск в сторону меньших )- У меня есть прибор можно снять даже пиковую диаграмму горения. Если мотор новый то зона перехода давления (мы говорим о давлении в цилиндре) образуется где то за 15 - 20 градусов перед ВМТ. И образуется полочка прямой участок. Если плохо все то пик болие острый и образуется раньше. Как гласит теория наивысшая температура при сжатии прямо пропорциональна скорости поршня, да и компрессия тоже. Значит скорость поршня самая большая ровно на 90 градусов от НМТ. Дальше идет сжатие но прирост температуры не такой большой, если учесть потери то к зоне впрыска у новых моторов температура подрастет немного со старыми можер и упасть. А если подать топливо очень рано получаем грохот(от жеской работы двигателя) и потерю мощьности, познее плохой запуск но отменную мощность. Я думаю для этого немцы придумали систему с подвпрыском... В горячюю зону где то 98 - 120 градусов после НМТ впрыскиваем небольшую дозу соляры которая еще выше поднимит температуру, спокойно ждем приближения ВМТ и для получения максимальной отдачи подаем остальную порцию топлива. Вроде все красиво но это только мои догадки основаные на том что нам расказывали на презинтации новых насосов. Так ли это? -второе это подать как можно более мелкую фракцию это значит форсы должна пылить хорошо- даже спорить не буду -затем уточнить какая стартовая подача топлива при измерении ну например в VAG-COM в параметрах пуска где можно уточнить настройку головы насоса БОША и приблизительно оценить состояние плунжера пуск обязательно будет устойчивым если: пусковая порция топлива достаточная и статический угол гут изменить пусковую подачу можно зная логин - програмно не зная логина - аппаратно применив подставку минус 20 грдусов по температуре на время прокрутки стартером затем возвратится к реальной после пуска- 01-11-*****-10-02 Звездочки заменить на цифры из библиотеки, можно еше опустить значение включения свечей 05 но он не у всех активен. -измерять подачу (настройку головки БОША) можно после пуска на холостом ходу ну например в VAG-COM (учесть что малые значения соответствуют большим подачам и наоборот) оптимальная величина где-то 6,5 мг(при относительно исправной паре) при возникновении колебательного процесса уменьшать подачу т.е увеличивать цифру- да согласен... -естественно что уменьшая подачу и получая приемлимую устойчивость двигла получаем посредственную плохую тягу но это вопросы уже неплотностей плунжерной пары вследствии износа и при малых dx/dt имеем малое dp/dt вследствии утечек которые изменяют линейность подач топлива и двигатель на малых частотах имеет слабую приемистость устранение которой приводит к дымлению на частотах в районе 3500-4200 ЕСТЕСТВЕННО - зима и дизель дружат только при разумном раскладе сочетания МАСТЕР-ДВИГАТЕЛЬ.- как говорится абсолютно в дырочку .... -О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве большая часть желает получить труд на халяву вкладыватся не хотят.- Но если показать что можеш, то потом если даже ошибаешся все равно платят ... Сначело ты работаеш на авторитет, а потом он на тебя. Может общими усилиями попробуем поставить все на свои места. принимаются все не глупые советы, а .... |
20.11.2005, 20:32 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 12:15
|
20.11.2005, 20:45 | #27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
С клиентом работать надо. |
|
20.11.2005, 20:50 | #28 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Несколько вопросов для окончательного выяснения процесса.
1. Америкосы продают приблуду называемой по памяти "синхро чек" или чтото такое. Это тоже самое ли? 2. 1 мм в диаметре это 0.785 квадратных милиметров. Не много ли это для исследуемых обьектов с желаемой компресией 30+? Точнее, если сделать уже то прибор будет прецизнее. Так или нет? 3. Куда ставить "2 запорных клапана"? |
20.11.2005, 22:43 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ссылку посмотрю на работе.
Впринципе мы точно диаметр не мерили. Достаточно одного клапана на впуске |
20.11.2005, 22:59 | #30 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Я собираюсь использовать азот с редуцирующом клапаном. В этом случае по моему можно обойтись без за.го клапана. Или нельзя?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |