FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2005, 10:18   #21
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо ,не знал

Мир -- огромен

Жизнь сложна

Дизель -- не прост.



P.S. Что касаемо вопроса по VP44 *Базовая установка угла впрыска 2 градуса ПОСЛЕ вмт.*

То возражений нет так-как данный насос

имеет диапозон управления до 40 градусов по коленвалу.

НО,все-же интересует мнение *Nik1958* по данному вопросу.

По вопросу давления в цилиндре ,

у меня есть сомнения что оно было измерено правильно

так-как эта процедура крайне сложна,

и правильных устройств для измерения оной

я думаю на основе простых измерителей не изготовишь

когда приводятся данные измерений

то необходимо писать чем измерялось

давление в дизеле более динамический процесс нежели

в бензиновом двигле и ошибка составляет до 50 процентов

в сторону типа(замер 25 а там на самом деле 33).

Вопрос по плунжерам VP44 (их там три штуки должно быть)

думаю не так остро стоит(но протекание золотника регулятора подачи интересный вопрос)

А двухфазная подача для облегчения пуска – как там дела

А вот по гидроприводу кулачковой шайбы – тоже вопрос

а вдруг не на своем законном месте в момент пуска

Вопрос статической установки угла, думаю есть

Крайне критичная величина,статический угол(для VP44 интегральная величина)

Аккумулятор –важная величина(пускавая порция и dp/dt)

Порция --- офигенно важный параметр

Ну и самое первое – насос сам-то исправен или….
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:40   #22
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Честно говоря никого учить не хочу. Зарание приношу свои извинения . Сам же хочу учиться так как иначе не получаеться двигаться вперед. Информация так просто ни где не лежит и приходться лопатить массу пустой информации чтобы найти крупицу знаний. К сожалению времени на это катострофически не хватает и все чаше понимаю что купить готовую информацию проще и быстрей. Это мое мнение и я его ни кому не навязываю



То "pixel"

Цитата:
P.S. to Nik1958 возможно Вы развеете мои заблуждения

но,мне показалось что Вы собрались учить audi_w12

интересуюсь... Вы сами ремонтом занимаетесь или...

сообщите поподробней если не влом.
В основном занимаемся ремонтом топливной аппаратуры дизелей , ремонтом агрегатов comprexa.

В силу отсутствия оборудования и того что запчасти на VP44 дороги, ремонт этих насосов проводим ограниченно. Тут я сам постоянно ишу новую информацию и поделиться то может особо не чем.



По вопросу измерения компресси. Главное чтобы дополнительный обьем был как можно меньше. То есть шланг покороче, муляж форсунки или свечи был с наименьшим дополнительным обьемом.

Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 22:10   #23
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

*(не сочтите за намериение поучить кого-либо)*

Да ладно Вам Nik1958 ,не прибедняйтесь

думаю на это у Вас есть право

я работаю на перефирии,в маленьком городе

и получение инфы по некоторым моментам затруднительно

а данная тема крайне интересна,и упомянутыми Вами базами

данных я тоже пользуюсь постоянно,но считаю что

общение позволяет уяснить более тонкие моменты

в нашей (ремонт)работе,а так-же уйти дальше

было-бы неплохо и в дальнейшем рассматривать

в этой ветке "дизель" ряд вопросов касаемых связки

мотор+электроника+клиент=д ньги.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 14:15   #24
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Nik1958' *'Nov 19 2005, 18:40']Более информативный, но более трудоемкий метод оценки -это метод измеряюший относительные утечки. Это когда в цилиндр подаеться сжатый воздух и смотриться падение давления (не сочтите за намериение поучить кого-либо) при проворачивании коленвала

[snapback]108947[/snapback]


Интересный способ,а по подробнее можно?
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 14:45   #25
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вот это уже интересно! С 7ми цилиноровым дизелем да два раза записал одно и то же значение каюсь. Данные на англиском тупо скопированный кусок таблицы из Эльзы, если что и напороли то это немцы. Сорится не надо, это не красиво, время рассудит кто кого учит, и кто и кто учится. Один человек не может знать всё.



-сначала надо установить статическое опережение впрыска

его суть заключается в подаче топлива как можно ближе

к точке максимальной температуры в камере сгорания

(на каждый мотор по разному но общий принцип от 15 до 2

градусов до ВМТ при форкамере в сторону больших значений

прямой впрыск в сторону меньших )-




У меня есть прибор можно снять даже пиковую диаграмму горения.

Если мотор новый то зона перехода давления (мы говорим о давлении в цилиндре) образуется где то за 15 - 20 градусов перед ВМТ. И образуется полочка прямой участок. Если плохо все то пик болие острый и образуется раньше. Как гласит теория наивысшая температура при сжатии прямо пропорциональна скорости поршня, да и компрессия тоже. Значит скорость поршня самая большая ровно на 90 градусов от НМТ. Дальше идет сжатие но прирост температуры не такой большой, если учесть потери то к зоне впрыска у новых моторов температура подрастет немного со старыми можер и упасть.

А если подать топливо очень рано получаем грохот(от жеской работы двигателя) и потерю мощьности, познее плохой запуск но отменную мощность.

Я думаю для этого немцы придумали систему с подвпрыском... В горячюю зону где то 98 - 120 градусов после НМТ впрыскиваем небольшую дозу соляры которая еще выше поднимит температуру, спокойно ждем приближения ВМТ и для получения максимальной отдачи подаем остальную порцию топлива. Вроде все красиво но это только мои догадки основаные на том что нам расказывали на презинтации новых насосов. Так ли это?



-второе это подать как можно более мелкую фракцию

это значит форсы должна пылить хорошо-




даже спорить не буду





-затем уточнить какая стартовая подача топлива

при измерении ну например в VAG-COM

в параметрах пуска где можно уточнить настройку

головы насоса БОША и приблизительно оценить состояние

плунжера пуск обязательно будет устойчивым если:

пусковая порция топлива достаточная и статический угол гут

изменить пусковую подачу можно зная логин - програмно

не зная логина - аппаратно применив подставку минус 20 грдусов

по температуре на время прокрутки стартером затем возвратится к реальной

после пуска-




01-11-*****-10-02 Звездочки заменить на цифры из библиотеки, можно еше опустить значение включения свечей 05 но он не у всех активен.



-измерять подачу (настройку головки БОША) можно после пуска

на холостом ходу ну например в VAG-COM (учесть что малые значения

соответствуют большим подачам и наоборот)

оптимальная величина где-то 6,5 мг(при относительно исправной паре)

при возникновении колебательного процесса уменьшать подачу

т.е увеличивать цифру-




да согласен...



-естественно что уменьшая подачу и получая приемлимую устойчивость двигла

получаем посредственную плохую тягу но это вопросы уже неплотностей плунжерной пары вследствии износа и при малых dx/dt

имеем малое dp/dt вследствии утечек которые изменяют линейность подач

топлива и двигатель на малых частотах имеет слабую приемистость

устранение которой приводит к дымлению на частотах в районе 3500-4200

ЕСТЕСТВЕННО - зима и дизель дружат только при разумном раскладе

сочетания МАСТЕР-ДВИГАТЕЛЬ.-




как говорится абсолютно в дырочку ....



-О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву вкладыватся не хотят.-


Но если показать что можеш, то потом если даже ошибаешся все равно платят ... Сначело ты работаеш на авторитет, а потом он на тебя.





Может общими усилиями попробуем поставить все на свои места. принимаются все не глупые советы, а ....
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 20:32   #26
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 12:15

  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 20:45   #27
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву вкладыватся не хотят.-
Клиент вовсе не мутный. Вы на себя посмотрите со стороны.

С клиентом работать надо.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 20:50   #28
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько вопросов для окончательного выяснения процесса.

1. Америкосы продают приблуду называемой по памяти "синхро чек" или чтото такое. Это тоже самое ли?

2. 1 мм в диаметре это 0.785 квадратных милиметров. Не много ли это для исследуемых обьектов с желаемой компресией 30+? Точнее, если сделать уже то прибор будет прецизнее. Так или нет?

3. Куда ставить "2 запорных клапана"?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 22:43   #29
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ссылку посмотрю на работе.

Впринципе мы точно диаметр не мерили.

Достаточно одного клапана на впуске
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 22:59   #30
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я собираюсь использовать азот с редуцирующом клапаном. В этом случае по моему можно обойтись без за.го клапана. Или нельзя?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться gas ГБО 9 27.09.2005 14:39
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot