|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
20.11.2005, 23:19 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Как без клапана(вентиля) снять -подать давление?
Проблемма другая - удерживать от проворачиванмия коленвал. Руки должны быть крепкие и Воротки длинные |
21.11.2005, 00:09 | #32 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ну в этом духе у меня на бутылке с азотом вентиль есть. Сниму давление проворачиванием коленвала до открытия впускного или выпускного клапана после того как закрыл бутылку. За 20-30 секунд все с редуцира выдет.
Вот по отношению удержания ... надо ключа подлинее и человека покрепче. Хотя 10 кг/см2 на площадь поршня и на длина колена не так уж много. Точнее могу подсчитать точно сколько, но завтра. Сейчась на работу опоздаю. |
21.11.2005, 00:12 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прошу прощения, я не спец по ремонту,заглянул чтоб понять проблему
своего авто. Вижу что люди грамотные и с опытом. Может поможите разобраться? Шкода Октавия 1,9 ТДИ двигатель AHF 1999г.в. пробег 300т км Тепло - на холодную заводится с огромным трудом, из глушака большое белое облако. - на горячую гоняет очень долго,но заводится. Стало прохладно(-4:+ на холодную заводится быстро, из глушака большое белое облако и мотор ч - на горячую гоняет очень долго,но заводится. Увеличился расход топлива,а прием ослабел. Вопрос ,что чинить???? |
21.11.2005, 00:35 | #34 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Для --юзверек---
Сначала проверь слабое место этого двигателя - шкив коленвала Если есть биение ( на работающем двигателе) - ослаб центральный болт и ( или ) разбито посадочное место на коленвале В следствии этого уходит угол впрыска , обычно в позднюю сторону , что и характерезуется ( в основном ) описанными симптомами Дальше видно будет Удачи |
21.11.2005, 15:18 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Nik1958' *'Nov 20 2005, 20:32']покупать готовый
|
21.11.2005, 17:33 | #36 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
По времени чего?
Идея в том чтобы ограничить расход с источника давления к цилиндру и это ограничение сделать соизмеримым с ожидаемой неплотности цилиндра. Тогда и получиться разница давления. Но все это не важно ... Это игрушки на любителя, мастерам не нужны. За такую 30 минутную проверку на все 4 цилиндра возмешь скажем баксов 15 и потом можеть клиент и пойти к другому или просто к другу чтобы сделали двигатель. Совсем другое дело разобрать его двигатель на всех составных частях, убедить его в срочной необходимости капремонта ... и деньжать поиметь |
21.11.2005, 21:38 | #37 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у нас эта проверка называется проверка герметичности, и входит в так называемую комплексную диагностику двигателя , компресия, герметичность , форсунки, стоит от 50 $, а проверять только компресию или компресию и герметичность особой разницы не имеет. Второй момент, если сначала померять герметичность а потом компресию то масло со стенок цилиндра будет частично сдуто, и значение компресии будет точнее. Что касается удерживания в ВМТ то включение 4 передачи и удержание педали тормоза на время измерения решает проблему, с автоматом конечно сложнее ...
[quote] Но все это не важно ... |
21.11.2005, 21:54 | #38 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
У любителя эти игрушки тоже есть ... но ни в коем случае не фирменные ... платить за лейбл нелогично ... да и обьязываеть брать от $50 и выше. Чего я лично не хочу.
Вопрос уже по технике проверки. Снятие форсунок само по себя влечеть финансовые напряги. Свечи дело другое, снял да поставил. Логично ли его вводить в обьем предварительных проверок? Распрашиваю все подряд для того чтобы уяснить для себя кто как понимаеть разные категории обслуживания. P.S. Посмотрел на ссылку. Прибор своих 200+ баксов как себестоимость не тянет. Если у кого кроме Дениса он есть, попрошу одно измерение провести на оснований чего сделаю свой. Дениса не прошу, к сожалению, почти уверен что не захочеть помочь |
21.11.2005, 23:54 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Размеры снимал с оригинала. Дроссельное отверстие зависит от обьема двигателя.
Цитата:
Ну если принципиально то Денис показал картинку ихнего прибора, ссылки делать не буду |
|
22.11.2005, 00:10 | #40 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
В оригинале дросель постоянный. Размер какой? И длина прохода дроселирования. Второе особого значения не имеет, но все таки. Если сильно короткий то еффект не получиться.
Вообще намного круче будет сделать с заменными дроселями. Тут дружбан лазером орудует, попрошу его чтобы сделал мне шайбы с одним, двум, тремя и т.д. отверстиями. Так начинаешь с самым грубым и постепенно переходишь к более прецизионного до момента когда уже воздух в цилиндре почти не задерживаеться Вот в этот момент и равновесие по площади нашлось ... По поводу свечей ... Для клиента их снятие процедура рутинная. Т.е. он уверен что так и надо. С форсунками дело другое. Если мастер честный то придеться уплотнения менять, риск при снятий установки больше и т.д. Обычно все клиенты это знают. А кому надо входить в разговорах с клиентами? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. | hor-sheff | Диагностика | 12 | 16.12.2008 23:22 |
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться | gas | ГБО | 9 | 27.09.2005 14:39 |
Ура! Завтра в отпуск! | MUT | Курилка | 7 | 25.08.2005 17:04 |
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться | liv | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 23.08.2005 10:46 |