FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2005, 23:19   #31
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Как без клапана(вентиля) снять -подать давление?

Проблемма другая - удерживать от проворачиванмия коленвал. Руки должны быть крепкие и Воротки длинные
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 00:09   #32
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну в этом духе у меня на бутылке с азотом вентиль есть. Сниму давление проворачиванием коленвала до открытия впускного или выпускного клапана после того как закрыл бутылку. За 20-30 секунд все с редуцира выдет.

Вот по отношению удержания ... надо ключа подлинее и человека покрепче. Хотя 10 кг/см2 на площадь поршня и на длина колена не так уж много. Точнее могу подсчитать точно сколько, но завтра. Сейчась на работу опоздаю.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 00:12   #33
юзверек
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прошу прощения, я не спец по ремонту,заглянул чтоб понять проблему

своего авто. Вижу что люди грамотные и с опытом. Может поможите разобраться?

Шкода Октавия 1,9 ТДИ двигатель AHF 1999г.в. пробег 300т км

Тепло - на холодную заводится с огромным трудом, из глушака большое белое

облако.

- на горячую гоняет очень долго,но заводится.

Стало прохладно(-4:+

на холодную заводится быстро, из глушака большое белое облако и мотор ч

- на горячую гоняет очень долго,но заводится.

Увеличился расход топлива,а прием ослабел.

Вопрос ,что чинить????
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 00:35   #34
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для --юзверек---



Сначала проверь слабое место этого двигателя - шкив коленвала



Если есть биение ( на работающем двигателе) - ослаб центральный болт и ( или ) разбито посадочное место на коленвале



В следствии этого уходит угол впрыска , обычно в позднюю сторону , что и характерезуется ( в основном ) описанными симптомами



Дальше видно будет



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 15:18   #35
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Nik1958' *'Nov 20 2005, 20:32']покупать готовый
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 17:33   #36
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

По времени чего?



Идея в том чтобы ограничить расход с источника давления к цилиндру и это ограничение сделать соизмеримым с ожидаемой неплотности цилиндра. Тогда и получиться разница давления.





Но все это не важно ... Это игрушки на любителя, мастерам не нужны. За такую 30 минутную проверку на все 4 цилиндра возмешь скажем баксов 15 и потом можеть клиент и пойти к другому или просто к другу чтобы сделали двигатель. Совсем другое дело разобрать его двигатель на всех составных частях, убедить его в срочной необходимости капремонта ... и деньжать поиметь
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:38   #37
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

у нас эта проверка называется проверка герметичности, и входит в так называемую комплексную диагностику двигателя , компресия, герметичность , форсунки, стоит от 50 $, а проверять только компресию или компресию и герметичность особой разницы не имеет. Второй момент, если сначала померять герметичность а потом компресию то масло со стенок цилиндра будет частично сдуто, и значение компресии будет точнее. Что касается удерживания в ВМТ то включение 4 передачи и удержание педали тормоза на время измерения решает проблему, с автоматом конечно сложнее ...

[quote] Но все это не важно ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 21:54   #38
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

У любителя эти игрушки тоже есть ... но ни в коем случае не фирменные ... платить за лейбл нелогично ... да и обьязываеть брать от $50 и выше. Чего я лично не хочу.



Вопрос уже по технике проверки. Снятие форсунок само по себя влечеть финансовые напряги. Свечи дело другое, снял да поставил. Логично ли его вводить в обьем предварительных проверок?



Распрашиваю все подряд для того чтобы уяснить для себя кто как понимаеть разные категории обслуживания.



P.S. Посмотрел на ссылку. Прибор своих 200+ баксов как себестоимость не тянет. Если у кого кроме Дениса он есть, попрошу одно измерение провести на оснований чего сделаю свой. Дениса не прошу, к сожалению, почти уверен что не захочеть помочь
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 23:54   #39
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Размеры снимал с оригинала. Дроссельное отверстие зависит от обьема двигателя.

Цитата:
Вопрос уже по технике проверки. Снятие форсунок само по себя влечеть финансовые напряги. Свечи дело другое, снял да поставил. Логично ли его вводить в обьем предварительных проверок?
Свечи снять бывает такой напряг....

Ну если принципиально то Денис показал картинку ихнего прибора, ссылки делать не буду
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 00:10   #40
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

В оригинале дросель постоянный. Размер какой? И длина прохода дроселирования. Второе особого значения не имеет, но все таки. Если сильно короткий то еффект не получиться.



Вообще намного круче будет сделать с заменными дроселями. Тут дружбан лазером орудует, попрошу его чтобы сделал мне шайбы с одним, двум, тремя и т.д. отверстиями. Так начинаешь с самым грубым и постепенно переходишь к более прецизионного до момента когда уже воздух в цилиндре почти не задерживаеться Вот в этот момент и равновесие по площади нашлось ...



По поводу свечей ... Для клиента их снятие процедура рутинная. Т.е. он уверен что так и надо. С форсунками дело другое. Если мастер честный то придеться уплотнения менять, риск при снятий установки больше и т.д. Обычно все клиенты это знают. А кому надо входить в разговорах с клиентами?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться gas ГБО 9 27.09.2005 14:39
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot