FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2005, 08:06   #11
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

------Принципы работы самого дизеля не изменились, а вот принципы регулирования и идеалогия сменилась очень круто, просто так зажигание пораньше им уже не покрутиш, возмущатся начнут ...

=====ты прав , помнится я тоже пытался подставить принципы регулирования механических аппаратур для электронных и не понимал, почему это не проходит .

Если установочный угол еще можно скорректировать (и то с оговоркой, что электроника будет противиться этому), то с характеристикой впрыска на оборотах такое не пролезет. Особенно это проявляется в случае после ремонта двигателей, когда фрезеровали головку и пытались компенсировать это, по глупости, увеличением толщины прокладки. Если на механически управляемых аппаратурах этот дефект можно было скомпенсировать в каких то ограниченнных пределах, то на электронно-управляемых такое не пролезет.

То же самое относится и к фактору снижения компрессии, но чуть в меньшей степени.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 22:56   #12
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Знаете все что я здесь читаю вода водой. Ребаты я не называюсь круто Кресным отцем или всемогущим... В этом бизнесе я уже 20 лет, не много но кое какой опыт у меня есть. Многие знают меня лично, на многих сайтах я ищу те крупицы которые приносят успех в решении нерешаемых проблем. Мне советовали ваш форум кок спецов... , где доступ к заветным секреам получают только спецы. Может я этот доступ еще не получил, но знающие у меня проблема с насосами и последними дизелями, как ее решить, судя по просмотрам не у меня одного давайте постараемся что-нибудь сдвинуть с места. Если ВЫ за я готов делится всем чем знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 01:35   #13
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

TO :audi_w12

Инересно это как-то. Этот форум в принципе для дизелей относительно молодой



Цитата:
Мне советовали ваш форум кок спецов... , где доступ к заветным секреам получают только спецы.


На открытых форумах знания получают все. На закрытых идет обсуждение разных деталей которое может быть не интересно или недоступно для понимая в силу специфических воросов. Например работы с диагностическими приборами которые ни когда не будут в руках обыкновенных пользователей



Теперь Ваш первый пост

[quote]audi_w12
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 19:45   #14
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прошу прощения не мог долго ответить был в отезде.

Хорошо давайте конкретно по пунктам.

Audi 2000 A6 2,5 ТДИ 4B20R9 257685km пробег.



Данные завода

Engine data

Code letters AKN

Capacity ltr. 2.5

Power output kW at rpm 110/4000

Torque Nm at rpm 310/1500…3200

Bore O in mm 86.4

Compression 19.5

CN (minimum) 1-4-3-6-2-5

Exhaust gas recirculation yes

Turbocharging/supercharging yes

Catalytic converter yes

Charge air cooling yes



На машине:

Компрессия 20 21 20 20 21 20

Старта нет.

Форсунка не девочка, но распыл, закрытие, капельку не тянет.

Насос на оборотах ниже стартерных в 2раза дает впрыск.

Ошибок по системе впрыска нет.

Носос стоит на сколько можно вперет.

Вопрос по существу куда лезем ...
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 19:56   #15
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Nik1958' *'Nov 12 2005, 00:08']1, Не работает устройство холодного пуска

2. Не работаеть система опережения

3. Топливный насос заклинен по сиситеме опержения и ему специально добавили
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 21:52   #16
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 18 2005, 17:45']На машине:

Компрессия 20 21 20 20 21 21 20

Старта нет.

Форсунка не девочка, но распыл, закрытие, капельку не тянет.

Насос на оборотах ниже стартерных в 2раза дает впрыск.

Ошибок по системе впрыска нет.

Носос стоит на сколько можно вперет.

Вопрос по существу куда лезем ...

[snapback]108564[/snapback]


Думаю что лезем в двигатель и делаем так , что бы компрессия ( на холодном двигателе) была не ниже 30 бар



VWовские непосредственные движки очень чувствительны к потере компрессии (в аспекте запуска на холодную ), это проверено практикой !!



А вообще то я 7 цылиндровых дизелей ( VW) - НЕ ВИДЕЛ



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 01:36   #17
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ТО audi_w12 ну даваите не будем передергивать. Вы писали по поводу Фиата дукато явно не электронным насосом и без долбанного предвпрыска как вы сказали СМ внизу цитаты



Цитата:
Был у меня такой случай. Приезжает человек с прозьбой поменять масло, да заодно сальник коленвала. Фиат Дукато старенький дизелек заводится с пол Пинка не спичка но. Сделал все и насос выставил ну прям .... Приходит хозяин вроде ему все нравится, а сел заводить машину и я попал. Нет старта ...

Все перелазил, перерыл все что мог. Компрессия 18-20 головой понимаю что работать не должна и в то-же время видел что машина ко мне приехала. Старого деда привез ко мне, тот посмотрел покачал головой задвинул насос вперед и взав свой трояк со словами: - Учись молодой уехал на этом-же Дукате. Я долго потом к тому деду ходил с бутылями чтоб выведать про дизеля. Думаю что не тут собака порылась.



Незнаю подержите ли вы меня но тут связанно именно с прогаммным обеспечением что внутри насоса зашито. Да еще с этим долбанным предвпрыском.


В сегодняшнем ответе

Цитата:
На старте, в электронном насосе, устройство холодного старта это тот -же элемент подачт топлива правдо открыт больше.

При стартерной прокрутке еще нет того давления чтобы управлять дамплером опережения зажигания.

Самая высокая температура при движении поршня вверх будет там где вал находится ровно по середине от н.м.т до в.м.т, естественно чем ближе к этой точке тем больше шансов зажеч соляру



Нет здесь что-то не то.


ВЫ приводите очень новые и интересные фразы по поводу электронных насосов на счет которых можно говорить очень в отдельной теме. Поэтому Вы предвариительно поставьте манометр на электронный насос VP 37, VP44 и посмотриите давление в корпусе насоса в момент прокрутки пока двигатель не заводится еще
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 02:04   #18
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Тепрь по поводу Вашего Вопроса Пр Ауди

Компроессия явно мала



Сейчас под рукой нет документации по конкретно этой машине , но у меня сколадываеться впаечетление что тут явно перепутаны значения компессии и степени сжатия. Если степень сжатия величина постоянная и зависит от геметрических соотношений то величина компрессии зависит от очень многих величин как то состояние клапанов, скорость проворачивания двигателя , мертвый обьем компрессометра( который на бензинках очень мало влияет на изерения) Можно посмотреть http://diesel.irk.ru/

Не совсем я согласен но теория описано довольно неплохо



Что касается компрессии, На мерседесе (просто читал недавно) падение компресси 25 процентов (это так Изитроник пишет). То есть если изначальная 30 то 23 это начало полного конца. А разница не в пользу Ауди с непосредственным впрыском. Требования к комрессии еше больше. Посмотрите В Элсе требования к аккумулятору. К стартеру. Ну не дураки писали мануалы по обслуживанию автомобилей Фольцвагеновской группы. Как правило ВСЕ инструкции по ремонту - это переведенная ЭЛСА без изменения чертежей



Что касается установки насоса как можно вперед ... еще раз повторюсь - это без идейно. Компьютер может не понять, расход топлива возрасти . Тем более это касаеться Вашего 6 цилиндрового двигателя
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 05:46   #19
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to audi_w12

***У меня вопрос по сушеству и в диапозоне Фольцваген группы.****

Тему Вы подняли правильную

Теперь по существу вопроса:

сначала надо установить статическое опережение впрыска

его суть заключается в подаче топлива как можно ближе

к точке максимальной температуры в камере сгорания

(на каждый мотор по разному но общий принцип от 15 до 2

градусов до ВМТ при форкамере в сторону больших значений

прямой впрыск в сторону меньших )

второе это подать как можно более мелкую фракцию

это значит форсы должна пылить хорошо

затем уточнить какая стартовая подача топлива

при измерении ну например в VAG-COM

в параметрах пуска где можно уточнить настройку

головы насоса БОША и приблизительно оценить состояние

плунжера

пуск обязательно будет устойчивым если:

пусковая порция топлива достаточная и статический угол гут

изменить пусковую подачу можно зная логин - програмно

не зная логина - аппаратно применив подставку минус20 грдусов

по температуре на время прокрутки стартером затем возвратится к реальной

после пуска

измерять подачу (настройку головки БОША) можно после пуска

на холостом ходу ну например в VAG-COM (учесть что малые значения

соответствуют большим подачам и наоборот)

оптимальная величина где-то 6,5 мг(при относительно исправной паре)

при возникновении колебательного процесса уменьшать подачу

т.е увеличивать цифру

естественно что уменьшая подачу и получая приемлимую устойчивость двигла

получаем посредственную плохую тягу но это вопросы уже неплотностей плунжерной пары вследствии износа и при малых dx/dt

имеем малое dp/dt вследствии утечек которые изменяют линейность подач

топлива и двигатель на малых частотах имеет слабую приемистость

устранение которой приводит к дымлению на частотах в районе 3500-4200

ЕСТЕСТВЕННО - зима и дизель дружат только при разумном раскладе

сочетания МАСТЕР-ДВИГАТЕЛЬ.

О клиентах говорить не приходится - мутные в подавляющем большинстве

большая часть желает получить труд на халяву

вкладыватся не хотят.

С Уважением к audi_w12

pixel.



P.S. to Nik1958 возможно Вы развеете мои заблуждения

но,мне показалось что Вы собрались учить audi_w12

интересуюсь... Вы сами ремонтом занимаетесь или...

сообщите поподробней если не влом.
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 08:54   #20
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не поленился и посмотрел данныне по этой ауди,

Compression ratio 19.5

Compression pressure 24-33 , тоесть при компресии 24 уже будут проблемы с пуском, далее, на этих машинах черезвычайно большую роль имеет состояние акумулятора, связано это в первую очередь с принципом дозирования топлива.

Что касается давления топлива на старте, то в насосах которыс стоят на этой ауди (VP44 ) давление топлива на стартере порядка 4-6 бар, это более чем достаточно для регулировки угла

Базовая установка угла впрыска 2 градуса ПОСЛЕ вмт.



pixel что до Nik1958 он и меня и тебя в некоторых моментах научить может ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как бороться с плохим холодным запуском на Chevrolet Aveo, Lacetti и т.д. hor-sheff Диагностика 12 16.12.2008 23:22
Мысли на тему- Что такое газ и как с ним бороться gas ГБО 9 27.09.2005 14:39
Ура! Завтра в отпуск! MUT Курилка 7 25.08.2005 17:04
новый блок 7.9.7 ,как с ним бороться liv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 23.08.2005 10:46


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot