|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  28.09.2005, 22:23 | #21 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сам ремонтирую вакуумные усилители тормозов 08,09,099,010 и знаю не по разговорам,конструкция у всех одна и та же,а исполнение и качество разное, поэтому одни "мягкие",а другие "жёсткие" и способ подстройки,предложенный ДИНом работает на все 100%,только толщина шайбы для всех разная и подбирается индивидуально.
		 | 
|   | 
|  07.10.2005, 13:56 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сегодня поставил шайбу. Эффект действительно поражает, вот только не могу понять принцип работы такой доработки. Может автор разьяснит?
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2005, 14:31 | #23 | 
| Новичок Регистрация: 11.08.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из пары сотен клиентов , которым сделал такие тормоза , вернул обратно только двум дамочкам ( не смогли привыкнуть). Ездить можно и зимой и летом, дело привычки. Не понимаю, зачем менять вакуумник на другой, если вся его задача - снятие усилия с педали тормоза. и это достигается вышеуказанным способом. Субъективно увеличившийся ход педали тормоза, ни что иное, как выбирание всех зазоров в колодках, только без усилия. Сделайте на ручнике 1-2 щелчка и ход будет заметно меньше. Не забывайте про регулятор давления! Срок службы вакуумника не уменьшается, и на безопасность движения доработка не влияет. Многие клиенты, говорили спасибо, когда в экстренной ситуации могли резко затормозить. | 
|   |   | 
|  07.10.2005, 14:46 | #24 | 
| Пользователь Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 79
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я, конечто, благодарен автору за предложенную доработку, но принцип работы не просекаю.
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2005, 16:25 | #25 | 
| Новичок Регистрация: 11.08.2005 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из за установленной шайбы, клапан 18 открывается раньше, чем поршень 12 упирается в буфер 20 (см. книгу), дальше всё описано в книге. | 
|   |   | 
|  07.10.2005, 23:29 | #26 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2005 
					Сообщений: 153
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да привыкнуть первое время сложно, у нас зима через неделю начинается, даже не знаю оставлять или нет. А так эффект обалденный - вложений 0. :PIVO  Кстати шайбу вырезали из компакт диска, толщина 1мм., внутренний ф15мм., а наружний с помощью обыкновенных ножниц достигается :xaxa | 
|   |   | 
|  06.11.2005, 22:09 | #27 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 нельзя "колхозить" тормоза | |
|   | 
|  06.11.2005, 23:33 | #28 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 101
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2aov Вот и не колхозь!А я буду!!!!!Особенно продукцию любимого ВАЗа!!!!И не только тормоза,но и всё остальное! :xaxa  :xaxa  :xaxa
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2005, 12:04 | #29 | 
| Пользователь Регистрация: 18.06.2005 Адрес: Луганск 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!! Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу? | 
|   |   | 
|  07.11.2005, 12:10 | #30 | 
| Местный Регистрация: 08.04.2004 
					Сообщений: 151
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Идея отличная . Работает прекрасно.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Делитель тормозов Tilton или другой какой? | Борис. | Железные вопросы | 9 | 05.03.2009 22:14 | 
| Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 | 
| Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 | 
| У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 | 
| Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |