FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2007, 11:47   #61
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

syb_vs - так вы считаете что и ДК не поправит положение?, дайте пожалуйста рекомендацию

стоит ли мне всё таки этим заняться или нет, с учётом того что ДДГ не будет. 5 тыш рублей

как бы тоже жалко на ветер спустить.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 12:22   #62
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Один ДК неисправит положение. Проверено. Потому и Р86 у меня сейчас. Газ невминяемо себя ведёт при выходе с редуктора и поэтому нужна поправка по впрыску инжекторов. Если доп датчика нет, то ДК можно из головы выбросить. Вернее самые проблемотичные у этой системы переходные режимы и пока не начнём их отслеживать ничё путного невыйдет. Вобщем к Эмми кланится нада, для него это рас плюнуть
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:03   #63
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'344187' *'10.12.2007, 8:56']

Вообщето предпочтительней рабочей температурой пользоваться, т.к. расход возрастает на халодной. Я абычно после 50 переключаюсь.

А ДК я наоборот хачу установить, но без ДДГ оч трудно удержать смесь....дёргаться начинает
Вот я и хотел узнать, как работает на прогреве. Расход на холодную - это ладно, вопрос как работает, плавает ХХ - глохнет?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 21:15   #64
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Всем Участникам Темы !



Устанавливаю ГБО 4ого поколения в основном метан и машин пока немного сделал) Но сталкнулся с проблемой покупки Редукторов для систем распределенного впрыска газа.



Хотел купить редуктор Landi Renzo NG2-2 он удовлетворяет всем моим требованиям , но мне его хотят впарить только вместе со всем комплектом ! такой беспредел напрягает !
KumbaraLite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 06:46   #65
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'344457' *'10.12.2007, 22:03']

Вот я и хотел узнать, как работает на прогреве. Расход на холодную - это ладно, вопрос как работает, плавает ХХ - глохнет?
Да работает как на бензине собственно. Если акселиратором сильно неиграться :xaxa . ХХ я уж писал, хотелось бы палучше настроить. Прогу я писал с помощью проги Анди. А она ХХ ненастраивает (жаль). Поэтому ХХ ручками крутил. Мож карявые ани у меня просто :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 23:54   #66
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

коробочку с ключами для согласования газовых форсунок реально построить за 1000 рублей, с учетом стоимости эл.компонентов и работы тетеньки-монтажницы, если без тетеньки то 600-700. дальше подсчитать снижение стоимости установки не сложно. но есть одно большое НО. заниматься этим установщики не хотят, им проще лепить из коробки, агитировать за то, что маленькая черная коробочка может заменить большой кусок поляцкого ляминя полный анриал, пробовал, мануал давал, схему, уговаривал-уговаривал, плюнул, щас лежат шесть комплектов электроники, потихоньку расходятся... проблема как уже писалось выше найти отдельно рампу и редуктор. Народу полно занимается такими коробочками, у кого-то черные, у кого-то белые, но все на местном уровне, так как основная ценность - атмелина с програмкой управляющей ключами и трудности с продажей установщикам. проще, сделал малёхо для себя и ставь потихоньку, а возможности для ценовой политики хорошие...
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 00:14   #67
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подробнее напиши:

"коробочка" - все о ней, включая диапазон по температуре...;

атмелина - что делает?;

какие сигналы входят/выходят и каков алгоритм обработки;

с какими редукторами и рампой опробовано...

Выкладывай свое ноу-хау...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 00:36   #68
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bug-8 - очень интересно, давай поподробней если не трудно и не жалко инфы.



А рампу и редуктор отдельно оказывается не сложно найти, Савар ссылочку дал -

можно даже в одном экзепляре по почте заказать.

Хорошо порывшись в инете нашол и другие предложения.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 07:47   #69
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с такими приблудами, но отсутствие вазможности поддержки программ и самих исходников, отталкнуло меня от этой затеи. Ксьати они как правило тоже под нормы Р83 все попадались. Бензамозг сам может это крутить, из этого я выходил первоначально
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 08:35   #70
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

да там все проще некуда, четыре полевика на управление газовыми форсунками, плюс полевик на газовый клапан, эмулятор бензиновых форсунок(с него снимается сигнал на управление ГФ), развязка на оптопарах или транзисторах(схем множество как адаптеров калайн). если всем этим хозяйством рулит январь, то можно больше не заморачиваться, все решить калибровками, если ориентироватся на другие мозги то ставят атмелину, она рулит температурой переключения и поправочными коэффициентами, да и еще чем угодно на усмотрение програмиста. нормы токсичности - на сколько бензомогзи расчитаны, лямбдо приветствуется(проще настройка и хоть какая-то гарантия отсутствия бедной смеси)
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot