FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2007, 18:51   #41
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'343022' *'7.12.2007, 11:09']

Хотелось бы найти единомышленников и продолжить. Под ЕВРО надо делать, у миня на уровне Р83 пока фсё.


Приветствую Вас!

1.Основные проблеммы, на мой взгляд, следует ожидать именно в программном обеспечении ЭБУ, работающего на газе!

2.Определиться с типом авто (литраж, мощность...) и типом конкретного ЭБУ.

3.С выбором комплектации конкретного типа оборудования, можно пойти "своим путем":

3.1. определить состав;

3.2. обсудить + и - каждой составляющей;

3.3. возможно, что надо будет провести некие испытания...;

3.4. малость прикинуть "что и почем" обойдется..., т.е. определить себестоимость.

4.Сформировать "список авторитетов/юзеров" по напрвлениям и начать работу...



Прошу добавлять Ваши мнения...

syb_vs ! Важно то, что Вы УЖЕ ездите на своей индивидуальной системе, с чем и поздравляю!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 21:59   #42
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

syb_vs , температура газа и давление у тебя не учитываются, я так понимаю? При какой температуре ОЖ на газ переключаешь?

Если на Р-83 работает, почему думаешь, что с ДК будет хуже?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 14:58   #43
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'343231' *'7.12.2007, 21:59']

Если на Р-83 работает, почему думаешь, что с ДК будет хуже?
Цикловое наполнение бенз/газ очень даже разное... свою газовую карту надо строить.

С ДК системы гбо-4 работают, так называемый "замкнутый контур", но без коррекции по ДДГ(датчик давления газа), или ДДДГ(датчик диф давл газа), будет проблематично Евро заполучить...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 10:34   #44
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'343416' *'8.12.2007, 14:58']

Цикловое наполнение бенз/газ очень даже разное... свою газовую карту надо строить.

С ДК системы гбо-4 работают, так называемый "замкнутый контур", но без коррекции по ДДГ(датчик давления газа), или ДДДГ(датчик диф давл газа), будет проблематично Евро заполучить...
Думаю, что можно по ДК нормально откатать.

Сисиема Омегаз Ланди Рензо ваще без датч. дифдавления работает и без датчика температуры ОЖ работает. И не плохо работает, кстати.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 14:11   #45
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'343731' *'9.12.2007, 10:34']

1.Думаю, что можно по ДК нормально откатать.

2.Сисиема Омегаз Ланди Рензо ваще без датч. дифдавления работает и без датчика температуры ОЖ работает.

3.И не плохо работает, кстати.
1.Как? Ваши варианты в деталях: как делать...

2.Ну и что, что "Омегаз..." работает без этих датчиков? Вы еще напишите, что Лопата эжекторная тоже без каких-либо датчиков... и рулит...

3.Критерии "не плохо"? Чем и как определено, что "не плохо"?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 17:05   #46
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моё мнение такое: НАХ оно не надо это ЕВРО, главное чтобы ехало хорошо и кушало мало.

Токсичность выхлопа на газу на много меньше даже когда смесь сильно отличается от

оптимальной. Оптимальный состав смеси на газу 15.6, а поддерживается он на уровне 14.7

т.к. управляет смесью бензомозг по сигналам ДК. В итоги получаем избыточно багатую

смесь и увеличенный расход. В результате газовый впрыск на авто с ЕВРО где ДК работает

практически во всём диапозоне не отличается хорошей экономичностью и экологичностью.



Используя бензомозг для управления газовым впрыском можно добиться лучших показателей

в устоявшихся режимах даже не имея ДДГ и ДТГ, и ничего страшного если мы будем иметь не оптимальный состав смеси в переходных режимах и в ржимах ускорения, лиш бы добиться

адекватного поведения двигателя.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 17:53   #47
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не соглашусь с принципом "...лишь бы ехало".

В основу надо закладывать Главное требование: не навреди двигателю и авто!

Контроль за допустимым смесеобразованием как предлагаешь сделать (без ДК)? На глазок, в лучшем случае по газоанализатору?

ДК нужен!

Теперь о других датчиках: от одной заправки до другой - везде газ льют без ГОСТа и, зачастую, бытовой... и все параметры/пропорции "с потолка". Никак не получится без ДДГ (ладно, допустим вместо ДТГ можно подключить штатный ДТОЖ). Лучше все три названных датчика ставить.

ЗЫ: нет контроля за стехиометрией = допустимо обеднение смеси..., а это "газовый резак"!!!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 19:17   #48
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'343898 Посмотреть сообщение
ДК нужен!
Абсолютно согласен, но используя штатный ЭБУ например Я7.2, где мы можем влиять на

параметры лямда-регулирования, появляется возможность держать смесь более бедной

чем 14.7, но достаточно близко от этого значения.

Цитата:
'Савар' *'343898' *'9.12.2007, 17:53']

Теперь о других датчиках: от одной заправки до другой - везде газ льют без ГОСТа и, зачастую, бытовой... и все параметры/пропорции "с потолка". Никак не получится без ДДГ (ладно, допустим вместо ДТГ можно подключить штатный ДТОЖ). Лучше все три названных датчика ставить.

ЗЫ: нет контроля за стехиометрией = допустимо обеднение смеси..., а это "газовый резак"!!!
Лямда регулирование с обучением в не резко меняющихся режимах работы двигателя

разрулит и разный по составу газ и его температуру и давление, ведь бензин у нас

тоже не по ГОСТу льют.

Проблемы я думаю будут только в переходных режимах и режимах ускорения, где как раз

и нужны ДДГ и ДТГ, но т.к. у нас скорее всего не появится возможности их "прикрутить",

к томуже это увеличение стоимости, то стоит попробывать откалибровать эти режимы

без этих датчиков, да хотябым методом последовательного приближения.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 19:23   #49
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'343811' *'9.12.2007, 14:11']

1.Как? Ваши варианты в деталях: как делать...

2.Ну и что, что "Омегаз..." работает без этих датчиков? Вы еще напишите, что Лопата эжекторная тоже без каких-либо датчиков... и рулит...

3.Критерии "не плохо"? Чем и как определено, что "не плохо"?
1. Так же, как откатываете прошивку на бензине.

2. Рулит, не рулит... однако на большенстве авто работает без особых проблем, гораздо дешевле в обслуге обходится для потребителя. Чем оно вредит авто? на компенсаторах они ездят не плохо, а там, где надо регулировать - так своевременно делать всё, в чём проблемы?

3. " не плохо" - это народ катается, и ко мне пока что не приезжает с траблами. Или ещё какие критерии нужны?

Вот как раз Датчик ТОЖ вместо датчика температуры газа и не канает, разная температура будет.

Так что, реально - ДДГ и ДТГ нужны.

Вы ставите только ГИГ? Эжекторные не ставите? И много клиентов соглашается на впрыск? Основная масса один хрен ставит простенькую, хоть целый день с ними политбеседу веди
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 19:57   #50
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Седой Урал", подтягивайся! Устал я от "простоты эжекторной" на инжекторных авто. Поделись, почему себе не поставил дешевое, которое "хорошо ездит"...?

Gas: не заставляю я Вас и не пытаюсь переубедить! Но очень часто Ваши "работает без особых проблем", как говорят "не в ту степь". Тема не о эжекторах! О ДТОЖ - это можно программно учесть, но первоначально я и писал, что все три датчика нужны, в том числе "персональный" ДТГ (если найдем такой..., сертифицировать для работы во взрывоопасной среде..., это не ДТОЖ...).

Ставлю "все подряд", но всегда предлагаю и объясняю: что и на какой двс/эбу хорошо встанет... "Упертый и скупой" настаивает: ставь италию и самую дешевую...люди ездиют и я буду..." Предупреждаю: плати, поставим, НИКАКОЙ гарантии не даем! Потом с проблемами хлопков, прогара клапанов и проч, НЕ приезжай.

Так понимаю, что у Вас Газелисты/маршрутники с эжектором на 405?

Вот прикинь: распределенный впрыск с 95 литровой спаркой мы ставим за 17500р. Тоже, но с "электронной ловатой", стоит 15500р.

Разница 2тыс. Удушатся!?

Вот напиши: какие преимущества ты видишь в гбо 4-го поколения?

Про эжектор - не надо!



МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot