|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
07.12.2007, 18:51 | #41 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приветствую Вас! 1.Основные проблеммы, на мой взгляд, следует ожидать именно в программном обеспечении ЭБУ, работающего на газе! 2.Определиться с типом авто (литраж, мощность...) и типом конкретного ЭБУ. 3.С выбором комплектации конкретного типа оборудования, можно пойти "своим путем": 3.1. определить состав; 3.2. обсудить + и - каждой составляющей; 3.3. возможно, что надо будет провести некие испытания...; 3.4. малость прикинуть "что и почем" обойдется..., т.е. определить себестоимость. 4.Сформировать "список авторитетов/юзеров" по напрвлениям и начать работу... Прошу добавлять Ваши мнения... syb_vs ! Важно то, что Вы УЖЕ ездите на своей индивидуальной системе, с чем и поздравляю! |
|
07.12.2007, 21:59 | #42 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
syb_vs , температура газа и давление у тебя не учитываются, я так понимаю? При какой температуре ОЖ на газ переключаешь?
Если на Р-83 работает, почему думаешь, что с ДК будет хуже? |
08.12.2007, 14:58 | #43 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С ДК системы гбо-4 работают, так называемый "замкнутый контур", но без коррекции по ДДГ(датчик давления газа), или ДДДГ(датчик диф давл газа), будет проблематично Евро заполучить... |
|
09.12.2007, 10:34 | #44 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сисиема Омегаз Ланди Рензо ваще без датч. дифдавления работает и без датчика температуры ОЖ работает. И не плохо работает, кстати. |
|
09.12.2007, 14:11 | #45 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Ну и что, что "Омегаз..." работает без этих датчиков? Вы еще напишите, что Лопата эжекторная тоже без каких-либо датчиков... и рулит... 3.Критерии "не плохо"? Чем и как определено, что "не плохо"? |
|
09.12.2007, 17:05 | #46 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Моё мнение такое: НАХ оно не надо это ЕВРО, главное чтобы ехало хорошо и кушало мало.
Токсичность выхлопа на газу на много меньше даже когда смесь сильно отличается от оптимальной. Оптимальный состав смеси на газу 15.6, а поддерживается он на уровне 14.7 т.к. управляет смесью бензомозг по сигналам ДК. В итоги получаем избыточно багатую смесь и увеличенный расход. В результате газовый впрыск на авто с ЕВРО где ДК работает практически во всём диапозоне не отличается хорошей экономичностью и экологичностью. Используя бензомозг для управления газовым впрыском можно добиться лучших показателей в устоявшихся режимах даже не имея ДДГ и ДТГ, и ничего страшного если мы будем иметь не оптимальный состав смеси в переходных режимах и в ржимах ускорения, лиш бы добиться адекватного поведения двигателя. |
09.12.2007, 17:53 | #47 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Не соглашусь с принципом "...лишь бы ехало".
В основу надо закладывать Главное требование: не навреди двигателю и авто! Контроль за допустимым смесеобразованием как предлагаешь сделать (без ДК)? На глазок, в лучшем случае по газоанализатору? ДК нужен! Теперь о других датчиках: от одной заправки до другой - везде газ льют без ГОСТа и, зачастую, бытовой... и все параметры/пропорции "с потолка". Никак не получится без ДДГ (ладно, допустим вместо ДТГ можно подключить штатный ДТОЖ). Лучше все три названных датчика ставить. ЗЫ: нет контроля за стехиометрией = допустимо обеднение смеси..., а это "газовый резак"!!! |
09.12.2007, 19:17 | #48 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Абсолютно согласен, но используя штатный ЭБУ например Я7.2, где мы можем влиять на
параметры лямда-регулирования, появляется возможность держать смесь более бедной чем 14.7, но достаточно близко от этого значения. Цитата:
разрулит и разный по составу газ и его температуру и давление, ведь бензин у нас тоже не по ГОСТу льют. Проблемы я думаю будут только в переходных режимах и режимах ускорения, где как раз и нужны ДДГ и ДТГ, но т.к. у нас скорее всего не появится возможности их "прикрутить", к томуже это увеличение стоимости, то стоит попробывать откалибровать эти режимы без этих датчиков, да хотябым методом последовательного приближения. |
|
09.12.2007, 19:23 | #49 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2. Рулит, не рулит... однако на большенстве авто работает без особых проблем, гораздо дешевле в обслуге обходится для потребителя. Чем оно вредит авто? на компенсаторах они ездят не плохо, а там, где надо регулировать - так своевременно делать всё, в чём проблемы? 3. " не плохо" - это народ катается, и ко мне пока что не приезжает с траблами. Или ещё какие критерии нужны? Вот как раз Датчик ТОЖ вместо датчика температуры газа и не канает, разная температура будет. Так что, реально - ДДГ и ДТГ нужны. Вы ставите только ГИГ? Эжекторные не ставите? И много клиентов соглашается на впрыск? Основная масса один хрен ставит простенькую, хоть целый день с ними политбеседу веди |
|
09.12.2007, 19:57 | #50 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
"Седой Урал", подтягивайся! Устал я от "простоты эжекторной" на инжекторных авто. Поделись, почему себе не поставил дешевое, которое "хорошо ездит"...?
Gas: не заставляю я Вас и не пытаюсь переубедить! Но очень часто Ваши "работает без особых проблем", как говорят "не в ту степь". Тема не о эжекторах! О ДТОЖ - это можно программно учесть, но первоначально я и писал, что все три датчика нужны, в том числе "персональный" ДТГ (если найдем такой..., сертифицировать для работы во взрывоопасной среде..., это не ДТОЖ...). Ставлю "все подряд", но всегда предлагаю и объясняю: что и на какой двс/эбу хорошо встанет... "Упертый и скупой" настаивает: ставь италию и самую дешевую...люди ездиют и я буду..." Предупреждаю: плати, поставим, НИКАКОЙ гарантии не даем! Потом с проблемами хлопков, прогара клапанов и проч, НЕ приезжай. Так понимаю, что у Вас Газелисты/маршрутники с эжектором на 405? Вот прикинь: распределенный впрыск с 95 литровой спаркой мы ставим за 17500р. Тоже, но с "электронной ловатой", стоит 15500р. Разница 2тыс. Удушатся!? Вот напиши: какие преимущества ты видишь в гбо 4-го поколения? Про эжектор - не надо! МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 | DmSh | Диагностика | 8 | 09.12.2009 22:34 |
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске | wertyozw | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2009 20:53 |
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ | pixel | По иномаркам | 15 | 25.11.2007 18:29 |
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение | pixel | По иномаркам | 9 | 15.11.2007 20:19 |
Расчет Длительности Впрыска | sidr | Диагностика | 7 | 27.10.2007 12:43 |