FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2007, 21:11   #51
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'343970' *'9.12.2007, 19:57']

МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин...
На счёт - пробывать - согласен, как только появятся в наличии редуктор с рампой

сразу же займусь этим, Вам спасибо за ссылку, скорее всего туда и обращюсь.



По второй части предложения: бедная смесь на бензине во сто крат страшнее чем на газу,

особенно на инжекторных авто когда имеется дисбаланс в производительности форсунок.

Клапана на газу горят изза того что их вовремя не регулируют, в этом случае что Эжектор

что газовый впрыск - всё едино, и не получите вы газовый резак как не старайтесь,

на бедной газовой смеси машина просто не будет ехать - вот и всё.



Ответ на вопрос - что лучше впрыск или эжектор совсем не однозначен как вам кажется,

для современной буржуйской каляски - без вариантов, для всех остальных - не факт.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 21:28   #52
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'343970' *'9.12.2007, 19:57']

Gas: не заставляю я Вас и не пытаюсь переубедить! Но очень часто Ваши "работает без особых проблем", как говорят "не в ту степь". Тема не о эжекторах! О ДТОЖ - это можно программно учесть, но первоначально я и писал, что все три датчика нужны, в том числе "персональный" ДТГ (если найдем такой..., сертифицировать для работы во взрывоопасной среде..., это не ДТОЖ...).

Ставлю "все подряд", но всегда предлагаю и объясняю: что и на какой двс/эбу хорошо встанет... "Упертый и скупой" настаивает: ставь италию и самую дешевую...люди ездиют и я буду..." Предупреждаю: плати, поставим, НИКАКОЙ гарантии не даем! Потом с проблемами хлопков, прогара клапанов и проч, НЕ приезжай.

Так понимаю, что у Вас Газелисты/маршрутники с эжектором на 405?

Вот прикинь: распределенный впрыск с 95 литровой спаркой мы ставим за 17500р. Тоже, но с "электронной ловатой", стоит 15500р.

Разница 2тыс. Удушатся!?

Вот напиши: какие преимущества ты видишь в гбо 4-го поколения?

Про эжектор - не надо!



МегаВольт: пробовать надо. Не допускать обеднение газовой смеси! Это не бензин...
Так я и не говорю, что меня агитировать надо, мне что коммунисты, что большевики..

Приехал клиент, я ему две цены, плюсы- минусы,он выбирает. Гарантию на оборудование даём,

про возможные проблемы он предупреждён. Если что, то и на диагностику к нам приехать может.

Кста, прогореть клапана могут на любом оборудовании. Вы лубрикаторов много поставили?

На машинах из-за бугра они стоят и при установленном впрыске.

Газелисты у нас и с эжектором и на впрыске. В основном с эжектором.

( + ) 4 поколения - при возникновении проблем с газом должен переключится на бензин. (Например при обгоне. ) Если нормальные смеси на бензине, то естественно и на газе ближе к требуемым.

С расходом - тут вопрос интересный... Один в один с бензиновым он всё равно не получится.

(-) 4 поколения. ( с точки зрения потребителя) - Цена, далее - сам ничего не сможет отрегулировать

( если ещё по трассе проблема какая нибудь, то на бензе до установщиков. А их ещё поискать в чужом городе придётся, да и не бесплатно, да и не факт, что у них нужная программа есть и адаптер.)

Один хрен попадет на чистку форсунок, а то и на замену якорей. И на фильрт тонкой очиски.

Вот и получается, что в обслуге она ему обойдётся дороже. И даже Ваши две тысячи разницы в цене изначально тут не канают. Если только мне ничего ему не говорить про дальнейшее обслуживание, а потом просто встретить на пороге с радостью - типа вот и денег привезли Так городок то у нас не большой, потом будут базарить, что не предупредил, значит или затихарил, или сам нихрена не знает.

А самое то главное, что он не может переключиться на газ, пока мотор не нагреется А они ж в большей массе хотят чтоб бенз не убывал из бака, а лучше бы ваще прибавлялся, пока он на газе ездит

Вот такой у нас тут расклад получается, Савар. Хорошо, если у Вас всё шоколадно и без проблем. Буду только рад за Вас.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:52   #53
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

+1! Всё правильно.

Что такое лубрикатор объясните не сведующиму?
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 23:20   #54
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лубрикатор = специальная жидкость, которая при сгорании с газовой смесью, якобы "продлевает жизнь" клапанам и седлам...

Так думаю, что в основе ее, некие растворенные компаненты мягких металлов..., когда то в бенз добавляли этил (соли свинца)..., помните? Вот только не известно, НАМИ сертифицировал эти лубрикаторы? Думаю, что нет. Навалом китайских флаконов предлагается...

ЗЫ: в моем семействе эксплуатируются только впрысковые системы на авто: Чери-Тигго, Опель-Вектра, БМВ520, ВАЗ2110, Ока.

Лубрикаторы ни разу не использовал. Ни разу клапана не горели. 3-5 лет эксплуатации и все в норме...



Давайте закончим обсуждение эжекторов!? Хотя бы потому, что когда то инжекторных двс не было, сплошь карбюраторы. Жизнь заставляет и появились инжекторы, появились диагносты. Мы ведь не возмущаемся, что инжекторный авто сложнее и его теперь не так просто "в поле" починить..., как было с карбюраторными. Вот Евро-3 будет, что делать с такими навороченными бензомозгами? 2 ДК и каты... К этому надо готовиться...



Вот дождемся мнения Сиб-ВС и, наверное, закончим эту тему.

ЗЫ: вижу, что установщиков гбо на Окте 3-5 человек..., не вижу смысла тему двигать далее.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 00:02   #55
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Типа маслёнки, устанавливается, капает во всасывающий коллектор.

В заключение по эжекторам.. евро 3 и сейчас есть. Ставим эмулятор ОБД.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 00:22   #56
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

О лубрикаторе и проч полезные вещи пишут/обсуждают в конфе Авто на Газе http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/171915.html

Там действительно обитают гбошники. Много полезного.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 02:07   #57
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо просветили, а в этом есть определённый смысл.

Основная беда газа для двигателя в том что он сухой, бензин попадая на клапан

остужает его и служит смазкой для сочленения седло - тарелка клапана, на газу клапан

работает на сухую, износ происходит быстрее и при несвоевременной регулировке зазоров

имеем недозакрытие клапана и в итоге прогар. Масло попадая на клапана может

улучшить ситуацию.



Тему я считаю не стоит закрывать, посмотрите сколько просмотров, не густо но всёж

и не пусто, комуто пока ещё нечего сказать, но они могут почерпнуть какую то информацию.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:56   #58
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'343970 Посмотреть сообщение
syb_vs , температура газа и давление у тебя не учитываются, я так понимаю? При какой температуре ОЖ на газ переключаешь?

Если на Р-83 работает, почему думаешь, что с ДК будет хуже?
Вообщето предпочтительней рабочей температурой пользоваться, т.к. расход возрастает на халодной. Я абычно после 50 переключаюсь.

А ДК я наоборот хачу установить, но без ДДГ оч трудно удержать смесь....дёргаться начинает
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 09:01   #59
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДДДГ я могу добыть... пишите: сколько заказать?

цена в райое штуки руб...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 11:07   #60
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'344192' *'10.12.2007, 11:01']

ДДДГ я могу добыть... пишите: сколько заказать?

цена в райое штуки руб...
У нас ведь был уже на эту тему разговор. Правда веть ? Алекс2112 фсё пытался заняться этой программулькой....Но как обычно в кусты сматался

Дело в том что ДДДГ и ненужен без прошивки с картой. Эмми тоже обещал помочь, но ему неинтересен газ Еслиб он нам по нашему ТЗ написал карту с прошивой или типа патча для доработки прошивы под этот датчик фсё уже былобы в ажуре полном....Просто иницыативной группы неможем собрать наверно. Кроме Эмми незнаю кто ещё может нам памочь
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot