|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
09.12.2007, 21:11 | #51 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Цитата:
сразу же займусь этим, Вам спасибо за ссылку, скорее всего туда и обращюсь. По второй части предложения: бедная смесь на бензине во сто крат страшнее чем на газу, особенно на инжекторных авто когда имеется дисбаланс в производительности форсунок. Клапана на газу горят изза того что их вовремя не регулируют, в этом случае что Эжектор что газовый впрыск - всё едино, и не получите вы газовый резак как не старайтесь, на бедной газовой смеси машина просто не будет ехать - вот и всё. Ответ на вопрос - что лучше впрыск или эжектор совсем не однозначен как вам кажется, для современной буржуйской каляски - без вариантов, для всех остальных - не факт. |
|
09.12.2007, 21:28 | #52 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приехал клиент, я ему две цены, плюсы- минусы,он выбирает. Гарантию на оборудование даём, про возможные проблемы он предупреждён. Если что, то и на диагностику к нам приехать может. Кста, прогореть клапана могут на любом оборудовании. Вы лубрикаторов много поставили? На машинах из-за бугра они стоят и при установленном впрыске. Газелисты у нас и с эжектором и на впрыске. В основном с эжектором. ( + ) 4 поколения - при возникновении проблем с газом должен переключится на бензин. (Например при обгоне. ) Если нормальные смеси на бензине, то естественно и на газе ближе к требуемым. С расходом - тут вопрос интересный... Один в один с бензиновым он всё равно не получится. (-) 4 поколения. ( с точки зрения потребителя) - Цена, далее - сам ничего не сможет отрегулировать ( если ещё по трассе проблема какая нибудь, то на бензе до установщиков. А их ещё поискать в чужом городе придётся, да и не бесплатно, да и не факт, что у них нужная программа есть и адаптер.) Один хрен попадет на чистку форсунок, а то и на замену якорей. И на фильрт тонкой очиски. Вот и получается, что в обслуге она ему обойдётся дороже. И даже Ваши две тысячи разницы в цене изначально тут не канают. Если только мне ничего ему не говорить про дальнейшее обслуживание, а потом просто встретить на пороге с радостью - типа вот и денег привезли Так городок то у нас не большой, потом будут базарить, что не предупредил, значит или затихарил, или сам нихрена не знает. А самое то главное, что он не может переключиться на газ, пока мотор не нагреется А они ж в большей массе хотят чтоб бенз не убывал из бака, а лучше бы ваще прибавлялся, пока он на газе ездит Вот такой у нас тут расклад получается, Савар. Хорошо, если у Вас всё шоколадно и без проблем. Буду только рад за Вас. |
|
09.12.2007, 22:52 | #53 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
+1! Всё правильно.
Что такое лубрикатор объясните не сведующиму? |
09.12.2007, 23:20 | #54 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Лубрикатор = специальная жидкость, которая при сгорании с газовой смесью, якобы "продлевает жизнь" клапанам и седлам...
Так думаю, что в основе ее, некие растворенные компаненты мягких металлов..., когда то в бенз добавляли этил (соли свинца)..., помните? Вот только не известно, НАМИ сертифицировал эти лубрикаторы? Думаю, что нет. Навалом китайских флаконов предлагается... ЗЫ: в моем семействе эксплуатируются только впрысковые системы на авто: Чери-Тигго, Опель-Вектра, БМВ520, ВАЗ2110, Ока. Лубрикаторы ни разу не использовал. Ни разу клапана не горели. 3-5 лет эксплуатации и все в норме... Давайте закончим обсуждение эжекторов!? Хотя бы потому, что когда то инжекторных двс не было, сплошь карбюраторы. Жизнь заставляет и появились инжекторы, появились диагносты. Мы ведь не возмущаемся, что инжекторный авто сложнее и его теперь не так просто "в поле" починить..., как было с карбюраторными. Вот Евро-3 будет, что делать с такими навороченными бензомозгами? 2 ДК и каты... К этому надо готовиться... Вот дождемся мнения Сиб-ВС и, наверное, закончим эту тему. ЗЫ: вижу, что установщиков гбо на Окте 3-5 человек..., не вижу смысла тему двигать далее. |
10.12.2007, 00:02 | #55 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Типа маслёнки, устанавливается, капает во всасывающий коллектор.
В заключение по эжекторам.. евро 3 и сейчас есть. Ставим эмулятор ОБД. |
10.12.2007, 00:22 | #56 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
О лубрикаторе и проч полезные вещи пишут/обсуждают в конфе Авто на Газе http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/171915.html
Там действительно обитают гбошники. Много полезного. |
10.12.2007, 02:07 | #57 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Спасибо просветили, а в этом есть определённый смысл.
Основная беда газа для двигателя в том что он сухой, бензин попадая на клапан остужает его и служит смазкой для сочленения седло - тарелка клапана, на газу клапан работает на сухую, износ происходит быстрее и при несвоевременной регулировке зазоров имеем недозакрытие клапана и в итоге прогар. Масло попадая на клапана может улучшить ситуацию. Тему я считаю не стоит закрывать, посмотрите сколько просмотров, не густо но всёж и не пусто, комуто пока ещё нечего сказать, но они могут почерпнуть какую то информацию. |
10.12.2007, 08:56 | #58 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А ДК я наоборот хачу установить, но без ДДГ оч трудно удержать смесь....дёргаться начинает |
|
10.12.2007, 09:01 | #59 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
ДДДГ я могу добыть... пишите: сколько заказать?
цена в райое штуки руб... |
10.12.2007, 11:07 | #60 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело в том что ДДДГ и ненужен без прошивки с картой. Эмми тоже обещал помочь, но ему неинтересен газ Еслиб он нам по нашему ТЗ написал карту с прошивой или типа патча для доработки прошивы под этот датчик фсё уже былобы в ажуре полном....Просто иницыативной группы неможем собрать наверно. Кроме Эмми незнаю кто ещё может нам памочь |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 | DmSh | Диагностика | 8 | 09.12.2009 22:34 |
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске | wertyozw | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2009 20:53 |
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ | pixel | По иномаркам | 15 | 25.11.2007 18:29 |
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение | pixel | По иномаркам | 9 | 15.11.2007 20:19 |
Расчет Длительности Впрыска | sidr | Диагностика | 7 | 27.10.2007 12:43 |