FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение) (https://carcd.ru/forum/40/thread32979/)

Савар 30.11.2007 23:15

Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.

Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении.

Буду рад Вашим мнениям!

gas 02.12.2007 12:31

Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество?

Савар 02.12.2007 13:59

Во вложениях:

описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро).

pv2v 03.12.2007 00:11

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Савар 03.12.2007 00:45

Цитата:

'pv2v' *'341417' *'3.12.2007, 0:11']

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Т.о. "подкапотка" у Вас получается: 340$ х 25р = 8500руб., а все "под ключ" = 22500р. Так?

Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб.

Есть смысл?

Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс.

О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает.

Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо.

Савар 03.12.2007 00:58

Цитата:

'gas' *'341186' *'2.12.2007, 12:31']

1... Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

2. С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ?

3.Что в нём устраивает? Цена? Качество?

1."Первые" ГИГи, действительно были проблематичными и, с наскока, установив - приходило разочарование, не работает... Информации о методах настройки было мало. Лично я начал осваивать ГИГ-3 "левый", т.е. не от патентодержателя и замучался (понес убытки) решать вопросы гарантийного обмена (так и не решил, пришлось списать на убытки более 10 комплектов). Обжогшись на этом, разыскал ГИГ-Инжениринг и официально заключил с ними договор. Теперь проблемы всегда быстро решаются;

2. Присоединяюсь;

3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту.

Савар 03.12.2007 13:28

Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).

Заявка на 4 уже есть.

Пишите в личку:

обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным...

Dr.Zabrain 03.12.2007 23:22

ГИГ конечно капризная штучка, но зато у иеня работает с турбмной на 2112.

Савар 03.12.2007 23:41

На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...

Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали...

У Вас GIG-IIIDLS ?

makkenzi 04.12.2007 01:58

в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.

Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот ставить, стремно как то...


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot