![]() |
|
Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.
Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении. Буду рад Вашим мнениям! |
Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...
С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество? |
Во вложениях:
описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро). |
Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.
|
Цитата:
Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб. Есть смысл? Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс. О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает. Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо. |
Цитата:
2. Присоединяюсь; 3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту. |
Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).
Заявка на 4 уже есть. Пишите в личку: обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным... |
ГИГ конечно капризная штучка, но зато у иеня работает с турбмной на 2112.
|
На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...
Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали... У Вас GIG-IIIDLS ? |
в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.
Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот ставить, стремно как то... |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot