FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2007, 08:55   #71
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bug-8.

Какой редуктор?

Какие газинжекторы?

на каких авто испытано?

С какими ЭБУ опробовано?

Евро-2 держит?

А на авто с 2-мя ДК пробовали?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:51   #72
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'345217' *'12.12.2007, 10:35']

ставят атмелину, она рулит температурой переключения и поправочными коэффициентами, да и еще чем угодно на усмотрение програмиста.
Дык я про то и писал, что в железе то просто, а исходников на атмелину ненайти. Нада ведь под каждый тип форсунок изменения в прогу вводить и под редуктора тоже. Когда будет сие чудо, да наверно никада, ибо прграммисту выгодней несколько раз получить бабос, чем под чтото универсальное. Веть эту атмелину ты всунеш тока под конкретную комплектацыю, под каторую прошива и написана.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 20:30   #73
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'345222' *'12.12.2007, 5:55']

Bug-8.

Какой редуктор?
томасето, бигаз

Цитата:
Какие газинжекторы?
валтек, рейл (за цену же боремся)))))

Цитата:
на каких авто испытано?
тазы в ассортименте, волги-газелы с крайслером

Цитата:
С какими ЭБУ опробовано?
я5, я7.2, 797, крайслер. на я5 и я7.2 дополнительно корректировалась прошивка, но это так, баловство, с жиру бесились, можно было обойтись и без того. в 7.9.7 и крайслер просто провода привязали.

Цитата:
Евро-2 держит?
легко, с ним исчо лучше настраивается

Цитата:
А на авто с 2-мя ДК пробовали?
нет, но думается, что проблем не должно возникнуть.



syb_vs, не нравится атмелина - блок можно сделать без нее, просто откалибровать двухрежимку,но тогда ограничивается область применения.



можно исчо дешевле сделать, если вместо редуктора томасета или какого другого поставить от гига, слышал, что за 900 рублей его можно купить. вариант работает, проверено.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 23:55   #74
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отлично! И никаких дополнительных датчиков?

Вы так и не ответили по сигналам, которые заводятся в коробочку и алгоритме обработки...

Что, просто длительность с бензофорсунки подается и усиливается/согласуется с газофорсункой? Без изменения длительности?

Методика настройки - объясните, хотя бы "на пальцах"

ЗЫ: я в Элисте, это не далеко от Вас. На каких условиях можете дать "коробочку" для испытаний?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 06:54   #75
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'345456' *'12.12.2007, 22:30']

syb_vs, не нравится атмелина - блок можно сделать без нее, просто откалибровать двухрежимку,но тогда ограничивается область применения.


Я против атмелины неимею ничего против.....Имелось ввиду что есть ограничения в подборе железа.

Т.е. на что её написали.



Кстати у меня используется редуктор ГИГ-4, ну и как говорил форсф от Резола. (с учётом ключей можно любые настроить форсы)
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 08:11   #76
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'345571' *'12.12.2007, 20:55']

Отлично! И никаких дополнительных датчиков?
датчик температуры от 406 мотора старого образца

Цитата:
Вы так и не ответили по сигналам, которые заводятся в коробочку и алгоритме обработки...

Что, просто длительность с бензофорсунки подается и усиливается/согласуется с газофорсункой? Без изменения длительности?
сигнал берется с бензиновых форсунок и корректируется длительнось импульса.

Цитата:
Методика настройки - объясните, хотя бы "на пальцах"
по жиклерам-давлению рекомендации такие-же как и все инжекторные системы, дальше по коэффициенту коррекции топливоподачи по лямбде. можно по газику, но с лямбдой быстрее.

Цитата:
ЗЫ: я в Элисте, это не далеко от Вас. На каких условиях можете дать "коробочку" для испытаний?
если 350 км не круг, приезжайте забирайте или почтой, все равно, во сколько мне это обходится я озвучил, на испытания без ресторанной наценки)))). машина с такой системой у меня в пользовании, если приедете лично, то все покажу и объясню как регулировать наглядно, мануал тоже в наличии, относительно подробно все описано.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 09:51   #77
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Bug-8



Кстати, атмелину сам пишеш, или готовые берёш ?????
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:51   #78
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Bug-8 личку проверь.

Так понимаю, что:

1.ДТОЖ от 406-го используется ТОЛЬКО для задания температуры переключения на газ (автоматом)? Обратный переход есть? Или по этому ДТОЖ корректируется подача газа в процессе работы?

2.Коррекция длительности дозирования газа как организована? Зашито фиксированно? Или карта строится при настройке/пробные заезды?

3.В чем "ноу-хау" в сравнении, допустим с блоком ГИГ-Саттелит? Цена Ваша не особо дает экономию..., но Саттелит еще корректирует и по ДДГ... Экономия в 200-300р, это не существенно.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:59   #79
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у меня стоит инжекторная газовая установка Rezis, название произошло от названия мозгов и программы. Редуктор Bigas, газовый клапан Lovato, газовая рампа с форсунками Valtek.

С момента установки прошло более 1,5 лет и более 45 тыс.км. На стацию для обслуживания ездил до 15 тыс. км. включительно. Кроме замены фильтра, ничего больше не понадобилось. После, замостоятельно менял фильтр. Замечаний к работе нет, но газовые форсунки при низких температурах постукивают.

Вся установка на лето 2006 года обошлась в 18 тыс. руб. с цилиндр. баллоном 51л. Брянск.

Т.е. сама установка за исключением баллона, мультиклапана и трубок стоит 13 тыс. руб. сайт Lovato.ru

Единственный недостаок системы - отсутствие датчика давления газа, но обещали ещё в 2006 году, новыую систему с его применением. Но не так уж он нужен.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 08:01   #80
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syb_vs' *'345775 Посмотреть сообщение
3.В чем "ноу-хау" в сравнении, допустим с блоком ГИГ-Саттелит? Цена Ваша не особо дает экономию..., но Саттелит еще корректирует и по ДДГ... Экономия в 200-300р, это не существенно.


К сожалению, не знаю подробностей как устроен и работает гиг-саттелит, соответственно не могу сравнивать ни работу, ни экономию(
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot