FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2007, 12:17   #81
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bug-8' *'347588' *'15.12.2007, 8:01']

К сожалению, не знаю подробностей как устроен и работает гиг-саттелит, соответственно не могу сравнивать ни работу, ни экономию(
Алексей Борисович, спасибо за письмо!

О саттелите достаточно подробно написано на сайте GIG...

блок делается в италии, смд-технология, программа российская...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 19:31   #82
Пользователь
 
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Га при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.
tatalav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 19:47   #83
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не забудь написать о результатах. Рекомендую почитать и сравнить физ/хим свойства пропан/бутановой смеси (в разных пропорциях) в жидком и газообразном состоянии. Сравнить с жидким бензином. Пригодится...

Успехов!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 22:41   #84
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tatalav' *'347919' *'15.12.2007, 16:31']

По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Га при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.




Будем с нетерпением ждать результатов! Удачи и чтобы все задуманое получилось!
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 15:17   #85
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

ничего фантастического примерно так ! ключи однозначно менять проще всего я5 редуктор ловато или ланди фильтр простенький и фрсы желательно ловато длы стойкости немного проводов и собственно мозгов трохи двухрежимка пишется газовый режим откатываем по шдк !пофигу время форсов !нет смысла возиться с производительностью газ форсы 5мс пойдет тем паче на фазированом 3-4 мс темп газа можно повесить на дмрв на темп воздуха (не обязательно ) а вот давление газа надо прописывать а то коэф коррекции по лямбде убегает

короче работает такая схема !лямбда поправляет в процесе и температуру и плотность

на карбе есть такая схема работы и прилично пашет
makcimelian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 15:51   #86
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак уж подробней давай всё опиши.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 17:57   #87
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'359340' *'22.10.2008, 12:51']Дак уж подробней давай всё опиши.
я 7.2 по возможностям слабее я5.1 как мне кажется !были трудности с 7мм
makcimelian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 20:51   #88
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мы тут по этой теме мозговой штурм делали с двумя группами установщиков.

Идеи получидлись такие.(часть их проверили)



1. ЭБУ брать Я5/микас7.6 с прошивками для Микас7.6 под ДАД(в них можно настроить до 0 параметры относящие к топливной пленке, что на газе(для чисто газообразной фазы) очень хороший эфект дает).

Пробовали с Микас7.1. Тоже неплохо выходит. Но топливную пленку из расчета убрать сложнее. И без настройки по ШДК никак.

2. Драйвера лучше делать внешние с работой от шатных выводов управления форсунками. Атмелка 8225 и четыре ключа на полевиках самое то. АТмелка только для формирвания нужного тока методом ШИМ. Еще нужны релюшки чтоб отключать ЭБУ от бензиновых форсунок на подтягивающие сопротивления.

3. ДДГ и ДТГ необходимы. Пользуя прошивки под ДАД подключали их вместо RCO с коректировкой соответствующих таблиц.

4. Нужен специальный софт для штатных ЭБУ учитывающий различия в формировании ТВС на газу и бензине и учитывающий особенности состава газовых пропанбутановых смесей(сотношения пропан/бутан летом и зимой сильно разные и от заправки к заправке разнятся сильно и от температуры на переходных режимах зависят сильно).

5. Лубрикаторы сильно облегчают работу ГРМ и клапанов, но от прогара не спасают,а только отдаляет этот момент на сильно уезженных движках. Очень полезны в плане поддержания стабильности работы на малых оборотах, где видимо есть прямая зависимость давления в цилиндрах от состояния ГРМ. (степень сжатия для газовых движков очень важна)



Всего построено около 10 таких систем. Основная проблема найти газовое оборудование россыпью. В основном все переделано из неудачно установленного ГБО.
dustycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:55   #89
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

в уфе есть центр установки intelgas.ru они предлагают комплект впрыска за 5-6 деревянных. в комплекте редуктор tomasetto, рейка-rail, или valtek. мозги-литва. если кто ставил--- хотелось бы услышать отзывы. autogazmaster кажись с уфы. он наверняка по этой теме что нибудь знает.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:27   #90
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jody' *'407755' *'10.3.2009, 11:55']в уфе есть центр установки intelgas.ru они предлагают комплект впрыска за 5-6 деревянных. в комплекте редуктор tomasetto, рейка-rail, или valtek. мозги-литва. если кто ставил--- хотелось бы услышать отзывы. autogazmaster кажись с уфы. он наверняка по этой теме что нибудь знает.




Есть такой центр в Уфе, за 5 - 6 компонуют систему "Тамона" сборная удешевленный вариант, форсунки Фема, Литовские мозги, по началу то же заинтересовало, но пословица Скупой платит дважды была как нельзя правильна, и как всегда оправдана, и ставим сейчас Ловато Фаст, так как на серъездную машину сборную такую ставить не советую, максимум на классику, и то будет работы много последующей так как качество комплекта желает лучшего к сожалению, а так идея не плохая...
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot