FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2007, 18:00   #31
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Савар' *'342673 Посмотреть сообщение
Предвижу такие засады: как учесть значительные разбросы пропан/бутановой смеси в зависимости от пропорции, в зависимости от температуры, изменяющегося давления...
А пусть бензомозг и учитывает по сигналам лямбды, надо только его заставить.

У меня ВАЗ 21101 с эжекторным ГБО + лямда контроллер белорусского производства,

т.е. электронный дозатор на основе шагового двигателя, примитивнейшее устройство и то учитывает.

Савар - может как договоримся - я вам денюжку а вы посылку с редуктором и форсунками,

если у вас есть такая возможность. Согласен и на Rail с Аляской.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:12   #32
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

В мыло мне отпиши nauka@elista.ru кое-что порекомендую.

В Ульяновске что нет спецов гбо, чтобы у них взят?

С моей "деревни" почтой отправить - разоримся...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:28   #33
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

савар я ни как не пойму ты дешовое гбо предлогаеш или есть мысли установки котороя получается дешевле

и отличие дорогой от дешовой?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:39   #34
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я предложил самый дешевый вариант по стоимости подкапотной части газового оборудования 4-го поколения для авто ГАЗ, УАЗ с Микас11 или ВС8 (можно и ВАЗЫ с попарно/параллельным впрыском или одновременным), которые ДЕШЕВЛЕ всех других систем (этого поколения) и чуть дороже "газовых карбюраторов"=эжекторов (типа Ловата, БРС... 1-го поколения, которые ты точно видел).

Сравнение привел "эжектор" и GIG-4Мини.

Прочти вердовский файл...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:23   #35
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушай ,Савар , а хлопушкой зачем свое фельдиперсовое оборудование комплектуешь ? Оно ж у тебя

не хлопает . А только эжекторное хлопает , по твоим словам .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:29   #36
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'342773' *'6.12.2007, 20:23']

хлопушкой зачем свое фельдиперсовое оборудование комплектуешь ?
Ткни конкретно, где такое я написал?

Нет такого!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:19   #37
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'342688' *'6.12.2007, 18:00']

Я ж про мысли...



А пусть бензомозг и учитывает по сигналам лямбды, надо только его заставить.

У меня ВАЗ 21101 с эжекторным ГБО + лямда контроллер белорусского производства,

т.е. электронный дозатор на основе шагового двигателя, примитивнейшее устройство и то учитывает.

Савар - может как договоримся - я вам денюжку а вы посылку с редуктором и форсунками,

если у вас есть такая возможность. Согласен и на Rail с Аляской.


Наверно, я смогу тебе помочь с комплектацией, только странно, вроде ты сам с установщиками дружишь, или ошибаюсь.

По теме, думаю, будет как минимум две проблемы:

1. Уверен, что подружишь Я7.2 с газовыми форсунками?

2. Бензомозг, конечно, будет учитывать сигналы с лямбды, но это в стационарных режимах. А в динамике, ну например та же ускорилка, все будет упираться в качество газовоздушной смеси, причем последнее будет сильно зависить от температуры и давления газа. Савар правильно написал.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 22:58   #38
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! А я собирался Вас состыковать... Если надо, выведу на московского поставщика, найдут редуктор и рейку...

Вопрос: рейки быстро сыпятся? Какова статистика по надежности/отказам/пробегу?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 23:57   #39
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'342805' *'6.12.2007, 21:19']

Наверно, я смогу тебе помочь с комплектацией, только странно, вроде ты сам с установщиками дружишь, или ошибаюсь.

По теме, думаю, будет как минимум две проблемы:

1. Уверен, что подружишь Я7.2 с газовыми форсунками?

2. Бензомозг, конечно, будет учитывать сигналы с лямбды, но это в стационарных режимах. А в динамике, ну например та же ускорилка, все будет упираться в качество газовоздушной смеси, причем последнее будет сильно зависить от температуры и давления газа. Савар правильно написал.
1. Здесь то как раз для меня проблем нет, с электроникой со школы дружу -

четыре дополнительных ключа и всё будет окей, можно даже поочерёдное включение форсунок

организовать с перекрытием, конечно проще б напрямую с января, но этим ещё не занимался.

2. Здесь самое интересное, согласен, поэтому и хочу попробывать на практике что из этого выйдет, в принципе в январе полно калибров чтобы смоделировать практически любую

ситуацию и ускорилку и состав смеси, тем более что газ менее чувствителен к отклонению

состава смеси.



Вот уже год собираюсь до вас "добраться" но не как не срастается, этот проклятый мост...

будь он не ладен.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 11:09   #40
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'342914' *'7.12.2007, 1:57']

1. Здесь то как раз для меня проблем нет, с электроникой со школы дружу -

четыре дополнительных ключа и всё будет окей, можно даже поочерёдное включение форсунок

организовать с перекрытием, конечно проще б напрямую с января, но этим ещё не занимался.
Я парни конечно напрямую к январику форсы поставил, но для массовости и более широкой линейки форсов газовых, лучше конечно проработать схемку 4х ключей.

Дело в том, что я использовал 6и Омные Резоловские форсы и новый Я5, там драйвера форсунок помощнее. Ну далее прграмма (гимор полный) и уже с февраля на этой системе ганяю...Есть и нюансы....хотелосьбы ХХнастроить получше.....плохо поддаётся.

Ваще эту мысль несколько раз уже падымали, даже Макс помочь пообещал, но как фсе видим, с места так и нетронулись. Хотелось бы найти единомышленников и продолжить. Под ЕВРО надо делать, у миня на уровне Р83 пока фсё.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 DmSh Диагностика 8 09.12.2009 22:34
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске wertyozw Помощь начинающим 0 27.10.2009 20:53
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ pixel По иномаркам 15 25.11.2007 18:29
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение pixel По иномаркам 9 15.11.2007 20:19
Расчет Длительности Впрыска sidr Диагностика 7 27.10.2007 12:43


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot