|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
04.12.2007, 03:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
А чего там "стремного"? Технология установки/монтажа примерно одинаковая.
Различия в настройках. ИМХО: ГИГ настраивается проще..., а в обслуживании, так ломаться нечему: менять фильтры вовремя, регулировать рампу инжекторов (на всех гбо 4-го поколения) методика тоже, почти одинаковая. Была информация, что у Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так? Давай, попробуем ГИГ-4Мини? ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине? |
04.12.2007, 16:01 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.12.2007, 21:09 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...
Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает? Нет, таких Клиентов нам не надо... Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини. |
04.12.2007, 22:52 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Ставят.. И на Мерсы и на Круйзеры и на Х5 ставят. Если денег много, это не значит, что они с ними расстаются легче Потом даже если какая то проблема выскакивает и приходится, например, выходные на бензе кататься, так они в понедельник с утра уже звонят. Типа на бензе деньги улетают
С Диги тоже раза три были проблемы по датчику давления. С редукторами Принц тоже косячки встречались. |
05.12.2007, 11:53 | #15 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 11:59 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Для Крузаков хорошо зарекомендовал ГИГ-3Сателлит...
Можно пробовать и ГИГ-4 (полный или Мини..., тип впрыска смотреть надо)... и в зависимости от к-ва цилиндров... |
05.12.2007, 12:08 | #17 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Да если бы поставщик под рукой был, а так накупить комплектов - только деньги заморозить. Вот бы официального представителя (диллера) нам, можно было бы продвигать ГИГ
|
05.12.2007, 12:13 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Почему Вам не стать официальным дилером от ГИГ-Инженеров?
Могу посодействовать/поделиться опытом... |
05.12.2007, 20:37 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Видимо тема не интересна народу. Молчат......
|
05.12.2007, 20:57 | #20 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле... До конца недели посмотрим, а там и закроем тему... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 | DmSh | Диагностика | 8 | 09.12.2009 22:34 |
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске | wertyozw | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2009 20:53 |
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ | pixel | По иномаркам | 15 | 25.11.2007 18:29 |
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение | pixel | По иномаркам | 9 | 15.11.2007 20:19 |
Расчет Длительности Впрыска | sidr | Диагностика | 7 | 27.10.2007 12:43 |