|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
06.12.2007, 07:57 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место
|
06.12.2007, 08:03 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.
в каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро. народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка. больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь. |
06.12.2007, 09:07 | #23 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Установщики ГБО "мудрить/колхозить" не хотят, да и "мозгов" своих маловато. 99% освоили эжектор и научились 4-5 проводов "скрутить/прилепить"..., получить деньги именно за "установку" и, далее, отправляют клиента к Диагностикам на перепрошивку... В дальнейшем - "...мы не виноваты, это: свечи, ВВпровода, бензомозги и т.д., езжайте снова к диагностикам..." Они 4-е поколение, как черт ладана, боятся: там мноого сложнее: 20 и более проводов, компьютерная настройка...; 2.Пока не видел такое оборудование, которое серийно предлагалось бы производителями. Именно из Серийно выпускаемого я написал, что есть такая возможность по снижению цены. ЗЫ: и мне интересен Ваш опытный образец. Напишите подробности, + и - с которыми столкнулись. |
|
06.12.2007, 09:37 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Это называется "прогресс": новые идеи, новые возможности, новые технологии... Вот только неизменной сонстантой в России остается: отсутствие качества зазового, да и бензинового топлива. В особенности - на периферии...; 2.Так у любого "газовтыкателя" есть хлам и от: Ловаты, Новогрудки..., хорошо покопаться: Сигналовские/Гошины Гиги, САГА, Рязань, Полиавто, Каргаз... найти можно. Уже и "новые" рейки "китай/турция" в хламе валяются...; 3. Это еще из "тех времен": маде ин не наше... Да: в ГИГ-4, чисто российское = программное обеспечение и кое-какие компоненты. Остальное италия: смд технология монтажа (блок монтируется в италии)... Скоро редуктор будет "италия", рампа уже Валтек/Рэйл... 4.Да и на том Спаибо! |
|
06.12.2007, 10:37 | #25 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я твёрдо настроен провести такой эксперимент, останавливает пока отсутствие возможности приобрести в наших краях редуктор и форсунки вне комплекта. Савар вы же тему создали не для тупых установщиков, которые всё равно это не прочитают. Часто диагносты плотно взаимодействуют с установщиками ГБО, вот они то и могли бы это дело наладить, если тему правильно объиграть - процесс установки при использовании штатного ЭБУ можно упростить. Сертификат тоже не вопрос, ни кто не будет выяснять чем всё это управляется, клиенту тоже не обязательно всё разжовывать, достаточно сказать что оборудование скажем LOVATO если ставим редуктор и форсунки LOVATO. Если вы не против, тему можно продолжить, есть ещё соображения технического плана. |
|
06.12.2007, 11:10 | #26 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по поводу "выскоких материй", так даже здесь не видел 2-х режимок, или чисто газовых прошивок на те же Сименсы. У меня 20% - наших авто, 80% - европа, азия, США. И кто их шить будет? Да никто. Золотая установка получится если с перепрошивкой. С удовольствием перешел бы на ГИГ, только вот не нравится она мне, а клиентам и подавно. Заниматься диллерством нет возможности, тем более как поставки организовать? Ведь если кто то займется этим, цена вырастет за счет таможни. По тех. части, к примеру, жиклеры отдельно бери, в описании нету о них ни слова, рассверливать на глаз что ли? Мне тот же комплект ZENITа (4 ц, редуктор Томасетто, форсы Валтек, с расходниками) обходится в $390? с матриксами 440, Lovato на $450, кидаться на что то другое думаю нет смысла. |
|
06.12.2007, 15:57 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
6. Буду только рад прочитать любые новые предложения, мысли, результаты... 1. Какой нужен? Ваши соображения, ведь надо ттх определить и только тогда, искать конкретный тип редуктора; 2.Еще сложнее с газовыми форсунками/инжекторами: жидкая и газовая фазы - две больших разницы. Какие выбрать? Расчеты нужны, обоснования, как минимум - обзор сущестующих... 3."Установщики"? Мало верю в это..., уже писал о них. Надежда на Диагностов! 4.Сам процесс установки, особой экономии не даст в трудозатратах, а вот материальные затраты (вместо "газомозга" будет некая "коробочка/ключевые каскады") можно сократить... Но при этом добавятся затраты на перепрограммирование ЭБУ... Попутно возникнет проблема: как настраивать и как в дальнейшем обслуживать такую систему? Упремся в безграмотность установщиков гбо... 5.Не думаю, что будет так просто..., денег много надо заплатить... syb_vs , Вы уже давно на своем авто реализовали такой вариант... Поделитесь подробностями. |
|
06.12.2007, 16:09 | #28 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я писал о бюджетном варианте и возможности снижения цены на КОНКРЕТНОЕ оборудование (на мой взгляд, самый дешевый вариант впрыска и для конкретных типов авто. Жиклеры? Есть методика, я не стал ее выкладывать..., посчитав, что это "дебри установки"... ЗЫ: в принципе, для любых систем впрыска приходится производить подбор и согласование таких параметров: мощность двигателя (приведенный литраж/на цилиндр), ход за.го элемента, нормирующий жиклер..., а далее - держать под контролем редуктор... На сайте производителя есть необходимые рекомендации. |
|
06.12.2007, 17:02 | #29 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
|
06.12.2007, 17:34 | #30 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1-2.Дорого и, большие проблемы с форсунками на нашем газе. Я порекомендую Rail, в дальнейшем легко и дешево ремонтировать (это неизбежно) и трех Омные(!), они надежнее. Редуктор можно выбрать подешевле, в надежности проверены Аляска, Бигаз. Согласовать надо по мощности... 3-4. Поддерживаю! 6. Пробовать такую хитрость надо... Предвижу такие засады: как учесть значительные разбросы пропан/бутановой смеси в зависимости от пропорции, в зависимости от температуры, изменяющегося давления... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 | DmSh | Диагностика | 8 | 09.12.2009 22:34 |
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске | wertyozw | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2009 20:53 |
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ | pixel | По иномаркам | 15 | 25.11.2007 18:29 |
Насос Подкачки Газа 5-е Поколение | pixel | По иномаркам | 9 | 15.11.2007 20:19 |
Расчет Длительности Впрыска | sidr | Диагностика | 7 | 27.10.2007 12:43 |