|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
16.04.2009, 14:12 | #31 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Январь 7 (I205DM53) переключает прошивки 57-ногой на массу.(может через обмотку газ-клапана)
при диагностике в паспорте должно менятся gas-бензин, а может и не менятся. Гбо 4 поколения-? эмулятор форсунок у них в газовых мозгах. |
16.04.2009, 16:15 | #32 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да газ 4 поколение "при диагностике в паспорте должно менятся gas-бензин, а может и не менятся" - это можно как то проследить??? |
|
16.04.2009, 17:09 | #33 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
И ещё, мне снимать принудительный минус с эбу который идёт на лямду?
|
18.04.2009, 11:50 | #34 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Никаких проводов не должно быть. Единственный провод должен идти от газового клапана к 57 пин и все. Посмотри наличие этого провода. Два режима сделать не вопрос. Только если лямбда мертвая, то ее надо поменять, либо бензиновую часть сделать РСО, что не есть гуд. Да и вообще для ГБО 4 поколения лямбда должна работать.
|
20.04.2009, 22:39 | #35 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Для начала нужно точно выяснить стоит ли 4 поколение.Стоят газовые форсунки,или нет? На сколько я знаю,при установке 4 поколения,прошивать контролер не нужно,в чем и суть этого оборудования.А по поводу лямды,к ней только подключаются, чтобы посмотреть на ее правильную работу,и ни каких эмуляторов там нет.Смысл работы ГБО 4 поколения,только от бензофорсунок.
|
21.04.2009, 09:05 | #36 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо. Стоит 100% 4 поколение газа. Лямда в прошивке отключена. Снял провода что мне поставили, разницы нет. Вобщем был развод ((( Вобщем в 4 поколении должена лямда быть включена??? |
|
21.04.2009, 12:15 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.04.2009, 12:23 | #38 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Все зависит от настроек.Главное чтобы время открытия бензофорсунок не менялось при переходе с газа на бензин и обратно.
|
21.04.2009, 12:25 | #39 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не совсем так. УОЗ все равно желательно править. Топливо то другое. ОЧ выше. УОЗ - это единственная вещь, которой можно поднять КПД двигателя, ничего больше не влаживая в него. |
|
21.04.2009, 14:57 | #40 | |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а что это за зверь ??? "газовый контролер" и где он может быть спрятан??? стоит какая то коробочка небольшая (без названия) от неё идут провода и даже шлаг тоненький, но это всё засунуто в гофр и заизолированно ((( могу посмотреть какой редуктор, думаю это не поможет для выяснения а так стоят крапана над безо рампой и от неё кудаьто в низ к форсункам пошли трубочки фиг его знает на что ещё обратить внимание ((( |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд | fesss2 | Диагностика | 10 | 22.10.2008 17:37 |
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... | Досик | Диагностика | 7 | 27.04.2007 00:31 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |