|  | 
 | 
| 
 Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://carcd.ru/forum/index.php?act=...=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него? | 
| 
 Цитата: 
 Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с нимhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А вот для четвертого поколения или если со вторым совместно лямбда регулирование то он нужен как ни как! | 
| 
 Цитата: 
 2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь. 3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа. | 
| 
 > Компанией SMS-Software сделана двухрежимная прошивка для работы с ГБО для Микас-11/VS-8, с > > отключенным ДК. Два режима переключаются программно, через один из свободных контактов ЭБУ. > Переключаются не все калибровки, а только 8 таблиц УОЗ. После тестовых испытаний прошивка > > > появится в продаже, следите за новостями на сайте. > http://forum.хрюны пидарасы.ru/showthread.php?t=9773 Зачем ето делать? Насколько я знаю то Микас 11 отлично работает с ДК. Какие причины отключения ДК? Как ведёт седя ДК при работе на газу? Судя из моих рассуждений. Продуктами сгорания пропана есть СО2 и Н2О, и никаких больше елементов, в отличии от бензина. Какой вред приносит пропан ДК? P.S. Я просто не могу пронять суть перепрошивки кроме изменения УОЗ. | 
| 
 Цитата: 
 Начинать рекомендую с книги Золотниковского... п.1: много проблем, к примеру: самообучение/адаптация, невозможность обеспечить стехиометрию на газе с гбо эжекторного типа; 2.Может, т.к. смесь "богатая" и ДК "закоптится"...; 3.См. сайты установщиков гбо или читать факи спец конф (газфуэл). | 
| 
 Цитата: 
 Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно? Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками). | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если в двух словах - все гораздо проще, на эжекторном ГБО нет обратной связи по ДК, соответственно для чего он?  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 потому что лямбда реагирует на газ также как и на бензин и при богатой или бедной смеси Контроллер будет пытаться вернуть её в норму. естесственно ничего у него не получится. тогда он начнет выкидывать ошибки и наадаптируется так, что перестанет нормально заводиться и ехать на бензине | 
| 
 Цитата: 
 +1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif читаю посты выше и волосы дыбом становятся.......... :xaxa | 
| Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot