FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Зачем на газу отключать лямда зонд? (https://carcd.ru/forum/40/thread29980/)

All4Me 30.07.2007 22:42

Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://carcd.ru/forum/index.php?act=...=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него?

AutoGazmaster 30.07.2007 22:58

Цитата:

'nod_88' *'312308' *'30.7.2007, 19:42']

Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://carcd.ru/forum/index.php?act=...=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него?



Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с нимhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А вот для четвертого поколения или если со вторым совместно лямбда регулирование то он нужен как ни как!

All4Me 30.07.2007 23:09

Цитата:

'autogazmaster' *'312312' *'30.7.2007, 19:58']

Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с нимhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А вот для четвертого поколения или если со вторым совместно лямбда регулирование то он нужен как ни как!

1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.

All4Me 30.07.2007 23:48

> Компанией SMS-Software сделана двухрежимная прошивка для работы с ГБО для Микас-11/VS-8, с > > отключенным ДК. Два режима переключаются программно, через один из свободных контактов ЭБУ. > Переключаются не все калибровки, а только 8 таблиц УОЗ. После тестовых испытаний прошивка > > > появится в продаже, следите за новостями на сайте.

> http://forum.хрюны пидарасы.ru/showthread.php?t=9773

Зачем ето делать? Насколько я знаю то Микас 11 отлично работает с ДК. Какие причины отключения ДК? Как ведёт седя ДК при работе на газу?

Судя из моих рассуждений. Продуктами сгорания пропана есть СО2 и Н2О, и никаких больше елементов, в отличии от бензина. Какой вред приносит пропан ДК?

P.S. Я просто не могу пронять суть перепрошивки кроме изменения УОЗ.

Савар 30.07.2007 23:55

Цитата:

'nod_88' *'312315' *'31.7.2007, 0:09']

1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.

А по сайтам газовтыкателей и производителей не пробовали походить/почитать?

Начинать рекомендую с книги Золотниковского...

п.1: много проблем, к примеру: самообучение/адаптация, невозможность обеспечить стехиометрию на газе с гбо эжекторного типа;

2.Может, т.к. смесь "богатая" и ДК "закоптится"...;

3.См. сайты установщиков гбо или читать факи спец конф (газфуэл).

All4Me 31.07.2007 00:16

Цитата:

'Савар' *'312325' *'30.7.2007, 20:55']

2.Может, т.к. смесь "богатая" и ДК "закоптится"...;

А зачем тогда применяют газовые блоки? AKME, например.

Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно?

Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками).

Sergey G 31.07.2007 07:44

Цитата:

'nod_88' *'312327' *'30.7.2007, 21:16']

А зачем тогда применяют газовые блоки? AKME, например.

Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно?

Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками).

Очень часто ошибочно думают что производится регулирование подачи воздуха. На самом деле ДВС за счет поршневой группы всасывает необходимое количество воздуха, а потом на это количество ЭБУ впрыскивает топливо. По информации ДК происходит изменение длительности времени впрыска. Нормально настроенная система работает без проблем.

GMS 31.07.2007 18:39

Если в двух словах - все гораздо проще, на эжекторном ГБО нет обратной связи по ДК, соответственно для чего он? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vint 31.07.2007 20:27

потому что лямбда реагирует на газ также как и на бензин и при богатой или бедной смеси Контроллер будет пытаться вернуть её в норму. естесственно ничего у него не получится. тогда он начнет выкидывать ошибки и наадаптируется так, что перестанет нормально заводиться и ехать на бензине

aleksKaliningrad 01.08.2007 09:20

Цитата:

'Vint' *'312496' *'31.7.2007, 20:27']

потому что лямбда реагирует на газ также как и на бензин и при богатой или бедной смеси Контроллер будет пытаться вернуть её в норму. естесственно ничего у него не получится. тогда он начнет выкидывать ошибки и наадаптируется так, что перестанет нормально заводиться и ехать на бензине



+1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



читаю посты выше и волосы дыбом становятся.......... :xaxa


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot