|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
04.09.2007, 20:04 | #21 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я ставил Зеленоградские "умные-правильные" эмуляторы с Январями-5; Микас7; Мотроник113... и все нормально, мозги обманываются. А вот с Бошь7-0; 797; Я7; Микас11; ВС8 - не проходит обман - нужно перепрошивать...., да и ЕВРО3 уже идут две лямбды... Более правильно - лямбды оставить все на месте, в штатном режиме бензомозги пусть работают с обратной связью и пытаться настроить газовый блок так, чтобы бензиновый "не ругался". Вот только не все типы гбо могут правильно дозировать смесь во всех режимах работы двс. ДК надо отключать на "умных" бензомозгах (типа Микас11/ВС8, 797 и т.п.) на время первоначальной настройки гбо. Иначе не получится правильно настроить. И не только ДК, еще и контроль за пропусками; самообучение-адаптация; асинхронное обогащение и т.п., тоже желательно отключить при настройке (начальный этап)..., далее, при окончательной настройке гбо включить ДК... |
|
04.09.2007, 22:48 | #22 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Так я вош 797 и имел ввиду
|
05.09.2007, 11:14 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хм, а как же без ДК настраивать 4 поколение - в смысле как карту собрать и подогнать? По опыту МИКАС-11 с системой СТАГ-300 (в России кажется Дигитроник) при нормально подобранном сечении штуцеров (у меня на метане вышло 2,9мм и 1,8 давление газа) строится нормально и так - никаких пропусков зажигания, выключения цилиндров и т.п. И СОАТЭ настраивается вроде ничего, хотя субъективно отметил более живую реакцию МИКАС-11 на отклонение состава смеси, соответственно карта на нем собиралась как бы рулезнее. Но мы для метана используем только схему с переделанным ХХ и глушением штатных каналов - я не стал рисковать и совать трубки подачи газа в каналы ХХ - для метана хотелось побольше диаметр газоподающих штуцеров и чуть больше времени на перемешивание - поэтому и врезаем перед раздвоением. А вообще, если честно....я бы производителей эмуляторов ЛЗ просто убивал - именно благодаря этим стройствам из ЕВРО-2 делают табуретку. Вот если эмулятор встроен в систему лямбда контроля - тогда еще куда ни шло - нормально настроенный лямбда-контроль совсем неплохо поддерживает смесь и сохраняет катализатор. - разница с впрыском только (ну, почти только) в вероятности хлопков и отработке режима ПХХ. Хотя и встроенные эмуляторы не сильно помогают при умных мозгах. Так что считаю что ЛЗ выключать не нужно.Просто пора нам всем уже чего-то в голове и понимании включать, и использовать ЛЗ по полной программе на газе. Удачи всем! |
|
05.09.2007, 11:43 | #24 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
В связи с резким подорожанием пропан/бутана, остро встал вопрос о стоимости оборудования гбо, его выбор и сокращение времени на установку. Без каких-либо вмешательств в штатный бензомозг хорошо ставится Ловатто-Fast, Стаг, которые могут адаптировать сво. карту впрыска в газомозгах..., но дорого!
GIG, GIS, Фаварит, Альфа - идут с неустановленными начальными калибровками и, зачастую, при первом переходе на газ - отрубают бензофорсунки (пропуски в зажигании) и становится невозможно вообще проводить дальнейшую настройку. Вот для ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ настройки есть необходимость отключить ДК и другие функции штатного ЭБУ. При дальнейшей, точной, настройке - лямбду надо включить.... |
19.09.2007, 20:38 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
все здрасте !
часто приходилось менять клапана на 405 -406 при установке фаз грм выпускной вал, по транспортиру, запозднил на 4-5 градусов вместо 19 сделал 23-24 веду наблюдения 180 ткм после ремонта клиент доволен До этого за 200ткм 4 головки убил замена седел) на бензине вопросов нет работает ровненько тянет уверенно это один из примеров а есть ещё с меньшими пробегами |
27.09.2007, 00:33 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Kharkov-Ukraina
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа. ищи FAQ , поиск рулит !!!( все вопросы в личку) |
|
27.09.2007, 06:44 | #27 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.09.2007, 07:18 | #28 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
УДК видит СС 14,7 и плюсь минус чуть - чуть!
Для нормальной сгорании газа нужен СС 15,6. Вот и прикиньте, разве УДК увидет состав смеси 15,6 и еще и чуть больше. Вот по этому и ставят эмулятори, как будто все ОК. Я сколько не пробывал , не один УДК не увидел СС больше чем 15,2. Сравнивал покозание и выхлоп газов. Если бы было карт обучении два и стоял ШДК, то по моему не был бы проблем. |
05.12.2007, 23:02 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.04.2009, 12:11 | #30 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Ребят не пинайте ногами сильно.
Как я понял на газу должен быть отключен лямда зонд! Вобщем я взял машинку 10-ку с гбо 4 поколения. вобщем зогорелся чек и я поехал к газовщикам которые ставили гбо на эту машину и вроде её перешили под газ. Они сказали что лямда не работает и полезли в мозги, вобщем прозвонили и сказали что на выводе из одного чипа исчезает масса (кажется) типа вот твоя ошибка и т.д. кинули они мне от ножки массу - типо будет всё ок. но не давно подключил её к компьютеру и увидел что лямда отключена в прошивке. Вобщем полный развод. К этим мастерам не хочу больше обращатся. А перешится хочется, вопрос в чём. 1.Мне надо снять эту приблуду что они кинули на массу? 2.могу ли я какойто програмой при диагностике через k-line узнать не стоит ли у меня двурежимная прошивка??? (наврядле конечно, вроде изменений в эбу небыло) 3.эмулятор форсунок как выглядит??? незнаю как отключаются форсунки бензиновые, програмно или эмулятором - яж говорю что новичок. 4.ну и посоветуйте наманую прошивку на 1,6 16 клапанов под газ щас стоит прошивка I205DM53 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд | fesss2 | Диагностика | 10 | 22.10.2008 17:37 |
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... | Досик | Диагностика | 7 | 27.04.2007 00:31 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |