FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2007, 20:04   #21
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'318664' *'4.9.2007, 14:54']

Сколько видел ТАЗов с эмуляторм, ни на одном он не обманул контроллер. Прикол в том, что он генерирует импульсы определенной постоянной скважности, а в жизни такого не бывает. Контроллер обязательно однажды получит высокий сигнал в ответ на обеднение смеси и выкинет ошибку ЛЗ со всеми вытекающими.
Это Вам попадались самые примитивные эмуляторы. Встречали эмулятор "OBD-II"?

Я ставил Зеленоградские "умные-правильные" эмуляторы с Январями-5; Микас7; Мотроник113... и все нормально, мозги обманываются. А вот с Бошь7-0; 797; Я7; Микас11; ВС8 - не проходит обман - нужно перепрошивать...., да и ЕВРО3 уже идут две лямбды...

Более правильно - лямбды оставить все на месте, в штатном режиме бензомозги пусть работают с обратной связью и пытаться настроить газовый блок так, чтобы бензиновый "не ругался". Вот только не все типы гбо могут правильно дозировать смесь во всех режимах работы двс.

ДК надо отключать на "умных" бензомозгах (типа Микас11/ВС8, 797 и т.п.) на время первоначальной настройки гбо. Иначе не получится правильно настроить.

И не только ДК, еще и контроль за пропусками; самообучение-адаптация; асинхронное обогащение и т.п., тоже желательно отключить при настройке (начальный этап)..., далее, при окончательной настройке гбо включить ДК...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 22:48   #22
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так я вош 797 и имел ввиду
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 11:14   #23
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'318755' *'4.9.2007, 17:04']



ДК надо отключать на "умных" бензомозгах (типа Микас11/ВС8, 797 и т.п.) на время первоначальной настройки гбо. Иначе не получится правильно настроить.




Хм, а как же без ДК настраивать 4 поколение - в смысле как карту собрать и подогнать?



По опыту МИКАС-11 с системой СТАГ-300 (в России кажется Дигитроник) при нормально подобранном сечении штуцеров (у меня на метане вышло 2,9мм и 1,8 давление газа) строится нормально и так - никаких пропусков зажигания, выключения цилиндров и т.п.

И СОАТЭ настраивается вроде ничего, хотя субъективно отметил более живую реакцию МИКАС-11 на отклонение состава смеси, соответственно карта на нем собиралась как бы рулезнее.

Но мы для метана используем только схему с переделанным ХХ и глушением штатных каналов - я не стал рисковать и совать трубки подачи газа в каналы ХХ - для метана хотелось побольше диаметр газоподающих штуцеров и чуть больше времени на перемешивание - поэтому и врезаем перед раздвоением.

А вообще, если честно....я бы производителей эмуляторов ЛЗ просто убивал - именно благодаря этим стройствам из ЕВРО-2 делают табуретку. Вот если эмулятор встроен в систему лямбда контроля - тогда еще куда ни шло - нормально настроенный лямбда-контроль совсем неплохо поддерживает смесь и сохраняет катализатор. - разница с впрыском только (ну, почти только) в вероятности хлопков и отработке режима ПХХ. Хотя и встроенные эмуляторы не сильно помогают при умных мозгах.



Так что считаю что ЛЗ выключать не нужно.Просто пора нам всем уже чего-то в голове и понимании включать, и использовать ЛЗ по полной программе на газе.



Удачи всем!
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 11:43   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

В связи с резким подорожанием пропан/бутана, остро встал вопрос о стоимости оборудования гбо, его выбор и сокращение времени на установку. Без каких-либо вмешательств в штатный бензомозг хорошо ставится Ловатто-Fast, Стаг, которые могут адаптировать сво. карту впрыска в газомозгах..., но дорого!

GIG, GIS, Фаварит, Альфа - идут с неустановленными начальными калибровками и, зачастую, при первом переходе на газ - отрубают бензофорсунки (пропуски в зажигании) и становится невозможно вообще проводить дальнейшую настройку. Вот для ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ настройки есть необходимость отключить ДК и другие функции штатного ЭБУ. При дальнейшей, точной, настройке - лямбду надо включить....
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 20:38   #25
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

все здрасте !

часто приходилось менять клапана на 405 -406

при установке фаз грм выпускной вал, по транспортиру,

запозднил на 4-5 градусов вместо 19 сделал 23-24

веду наблюдения 180 ткм после ремонта клиент доволен

До этого за 200ткм 4 головки убил замена седел)

на бензине вопросов нет работает ровненько тянет уверенно





это один из примеров а есть ещё с меньшими пробегами
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 00:33   #26
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Kharkov-Ukraina
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'312315' *'30.7.2007, 23:09']

1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.
писец прочитал весь топик и понял !!! нормальный человек такого не напишет , или тебе надо заработать сообщений , по правилам админов-дебилов ,или тебе вообще нечего делать в разделе ГБО , после вопроса :

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.

ищи FAQ , поиск рулит !!!( все вопросы в личку)
турЫст вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 06:44   #27
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'турыст' *'324422' *'27.9.2007, 3:33']

тебе надо заработать сообщений , по правилам админов-дебилов
А собственно с какой целью залез ты сюда? Я бы тибе посоветовал коменты свои при себе оставить, пока неразочаровался
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 07:18   #28
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

УДК видит СС 14,7 и плюсь минус чуть - чуть!

Для нормальной сгорании газа нужен СС 15,6.

Вот и прикиньте, разве УДК увидет состав смеси 15,6 и еще и чуть больше. Вот по этому и ставят эмулятори, как будто все ОК.

Я сколько не пробывал , не один УДК не увидел СС больше чем 15,2. Сравнивал покозание и выхлоп газов.

Если бы было карт обучении два и стоял ШДК, то по моему не был бы проблем.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:02   #29
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'324443' *'27.9.2007, 9:48']

УДК видит СС 14,7 и плюсь минус чуть - чуть!

Для нормальной сгорании газа нужен СС 15,6.

Вот и прикиньте, разве УДК увидет состав смеси 15,6 и еще и чуть больше. Вот по этому и ставят эмулятори, как будто все ОК.

Я сколько не пробывал , не один УДК не увидел СС больше чем 15,2. Сравнивал покозание и выхлоп газов.

Если бы было карт обучении два и стоял ШДК, то по моему не был бы проблем.
Вы немного неправы, 15,6 стехиометрический состав смеси для газа. Т.е. соотношение газа и воздуха при котором происходит наиболее полное сгорание топлива и кислорода содержащегося в воздухе. Так как УДК измеряет остаточный кислород, то ему в принципе все равно какой вид топлива будет использовать ДВС, он будет держать стехиометрию того топлива которое в данный момент используется. Другое дело альфометры, они настроены на бензин, поэтому и показывают его СС. Если "шкалу" альфометра переделать под газ, то он и будет показывать те самые 15,6 +- немного в стороны. Это лишь математика!
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 12:11   #30
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят не пинайте ногами сильно.

Как я понял на газу должен быть отключен лямда зонд!

Вобщем я взял машинку 10-ку с гбо 4 поколения.

вобщем зогорелся чек и я поехал к газовщикам которые ставили гбо на эту машину и вроде её перешили под газ.

Они сказали что лямда не работает и полезли в мозги, вобщем прозвонили и сказали что на выводе из одного чипа исчезает масса (кажется)

типа вот твоя ошибка и т.д.

кинули они мне от ножки массу - типо будет всё ок.

но не давно подключил её к компьютеру и увидел что лямда отключена в прошивке.

Вобщем полный развод.

К этим мастерам не хочу больше обращатся. А перешится хочется, вопрос в чём.

1.Мне надо снять эту приблуду что они кинули на массу?

2.могу ли я какойто програмой при диагностике через k-line узнать не стоит ли у меня двурежимная прошивка??? (наврядле конечно, вроде изменений в эбу небыло)

3.эмулятор форсунок как выглядит??? незнаю как отключаются форсунки бензиновые, програмно или эмулятором - яж говорю что новичок.

4.ну и посоветуйте наманую прошивку на 1,6 16 клапанов под газ

щас стоит прошивка I205DM53
sasha1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд fesss2 Диагностика 10 22.10.2008 17:37
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... Досик Диагностика 7 27.04.2007 00:31
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot