FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.04.2009, 16:12   #41
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'scaty1t' *'421231' *'21.4.2009, 11:23']Все зависит от настроек.Главное чтобы время открытия бензофорсунок не менялось при переходе с газа на бензин и обратно.
Эти настройки в прошивке зашиты???
sasha1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:04   #42
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha1979' *'421256' *'21.4.2009, 13:57']а что это за зверь ??? "газовый контролер" и где он может быть спрятан???

стоит какая то коробочка небольшая (без названия) от неё идут провода и даже шлаг тоненький, но это всё засунуто в гофр и заизолированно (((



могу посмотреть какой редуктор, думаю это не поможет для выяснения



а так стоят крапана над безо рампой и от неё кудаьто в низ к форсункам пошли трубочки

фиг его знает на что ещё обратить внимание (((


а единственное завтра гляну. Просто вспомнил, когда он настраивал гбо. Снимали у панель у ноги пасажира. Я просто думал что к эбу он подключает ((( и не парился насчёт газового контролёра )))

как он выглядит??? что искать?
sasha1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:31   #43
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'scaty1t' *'421228' *'21.4.2009, 13:15']Без разницы.Она нужна лишь для настройки и то не всегда.А что за установка,что написано на газовом контролере?
"Газовая" система лямбда-контроля помогает сохранить работоспособность каталитического нейтрализатора. На основе данных лямбда-зонда электроника корректирует состав газо-воздушной смеси. По команде газового ЭБУ шаговый двигатель исполнительного механизма меняет проходное сечение канала, подводящего газ к цилиндрам. Это поддерживает состав выхлопа в щадящем для катализатора диапазоне и улучшает работу мотора за счет оптимизации процесса сгорания.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 18:43   #44
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'421232' *'21.4.2009, 13:25']Не совсем так. УОЗ все равно желательно править. Топливо то другое. ОЧ выше.

УОЗ - это единственная вещь, которой можно поднять КПД двигателя, ничего больше не влаживая в него.
Не только для поднятия КПД.

Если не поджигать газ раньше, то получится существенная потеря мощности и увеличенный расход газа. А так же негативно скажется на ресурс двигателя, т.к. октановое число у газа больше чем у бензина, а горение дольше. В итоге температура горения газа гораздо выше и плюс позднее горение может привести к проседанию клапаных седел, прогоранием самих клапанов и более ранним выходом из строя выхлопной системы.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 18:58   #45
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никто и не спорит.Просто человек спрашивает,нужен ли лямда на 4поколении.
scatty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 22:54   #46
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

а единственное завтра гляну. Просто вспомнил, когда он настраивал гбо. Снимали у панель у ноги пасажира. Я просто думал что к эбу он подключает ((( и не парился насчёт газового контролёра )))

как он выглядит??? что искать?



Газовый контролер врятли будет в салоне (хотя в Голландии его ставят именно туда)

Ищи сначала газовые Форсунки, те которые с трубками, к ним подходят провода, смотри куда идут эти провода, они идут именно к газовому блоку

Выглядит он примерно как и бензиновый
abrasive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 23:53   #47
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята что 4и2 поколения желательно изменять угол опережения зажигания. Вот по кислороднику практически на газу без прямого впрыска с редуктором всегда в обеднении. Поэтому 2 прошивка очень полезна.
Syava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:29   #48
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

А это вопрос,или ответ?
scatty1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 14:02   #49
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'scaty1t' *'425109' *'5.5.2009, 23:29']А это вопрос,или ответ?
Это утверждение ))))))
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:10   #50
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Следопыт' *'424621' *'3.5.2009, 23:53']Ребята что 4и2 поколения желательно изменять угол опережения зажигания. Вот по кислороднику практически на газу без прямого впрыска с редуктором всегда в обеднении. Поэтому 2 прошивка очень полезна.


У меня стоит ГБО 4 поколения LANDI, машина Хундай Акцент 2008г на ручке. Получается, мне прошивку надо менять ? Если да, то где ее взять?
klinton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд fesss2 Диагностика 10 22.10.2008 17:37
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... Досик Диагностика 7 27.04.2007 00:31
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot