FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2007, 22:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://carcd.ru/forum/index.php?act=...=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него?
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 22:58   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'312308' *'30.7.2007, 19:42']

Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://carcd.ru/forum/index.php?act=...=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него?


Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с ним

А вот для четвертого поколения или если со вторым совместно лямбда регулирование то он нужен как ни как!
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 23:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'312312' *'30.7.2007, 19:58']

Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с ним

А вот для четвертого поколения или если со вторым совместно лямбда регулирование то он нужен как ни как!
1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 23:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

> Компанией SMS-Software сделана двухрежимная прошивка для работы с ГБО для Микас-11/VS-8, с > > отключенным ДК. Два режима переключаются программно, через один из свободных контактов ЭБУ. > Переключаются не все калибровки, а только 8 таблиц УОЗ. После тестовых испытаний прошивка > > > появится в продаже, следите за новостями на сайте.

> http://forum.хрюны пидарасы.ru/showthread.php?t=9773

Зачем ето делать? Насколько я знаю то Микас 11 отлично работает с ДК. Какие причины отключения ДК? Как ведёт седя ДК при работе на газу?

Судя из моих рассуждений. Продуктами сгорания пропана есть СО2 и Н2О, и никаких больше елементов, в отличии от бензина. Какой вред приносит пропан ДК?

P.S. Я просто не могу пронять суть перепрошивки кроме изменения УОЗ.
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 23:55   #5
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'312315' *'31.7.2007, 0:09']

1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.
А по сайтам газовтыкателей и производителей не пробовали походить/почитать?

Начинать рекомендую с книги Золотниковского...

п.1: много проблем, к примеру: самообучение/адаптация, невозможность обеспечить стехиометрию на газе с гбо эжекторного типа;

2.Может, т.к. смесь "богатая" и ДК "закоптится"...;

3.См. сайты установщиков гбо или читать факи спец конф (газфуэл).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 00:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'312325' *'30.7.2007, 20:55']

2.Может, т.к. смесь "богатая" и ДК "закоптится"...;
А зачем тогда применяют газовые блоки? AKME, например.

Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно?

Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками).
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 07:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'312327' *'30.7.2007, 21:16']

А зачем тогда применяют газовые блоки? AKME, например.

Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно?

Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками).
Очень часто ошибочно думают что производится регулирование подачи воздуха. На самом деле ДВС за счет поршневой группы всасывает необходимое количество воздуха, а потом на это количество ЭБУ впрыскивает топливо. По информации ДК происходит изменение длительности времени впрыска. Нормально настроенная система работает без проблем.
Sergey G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 18:39   #8
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в двух словах - все гораздо проще, на эжекторном ГБО нет обратной связи по ДК, соответственно для чего он?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 20:27   #9
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

потому что лямбда реагирует на газ также как и на бензин и при богатой или бедной смеси Контроллер будет пытаться вернуть её в норму. естесственно ничего у него не получится. тогда он начнет выкидывать ошибки и наадаптируется так, что перестанет нормально заводиться и ехать на бензине
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 09:20   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'312496' *'31.7.2007, 20:27']

потому что лямбда реагирует на газ также как и на бензин и при богатой или бедной смеси Контроллер будет пытаться вернуть её в норму. естесственно ничего у него не получится. тогда он начнет выкидывать ошибки и наадаптируется так, что перестанет нормально заводиться и ехать на бензине


+1



читаю посты выше и волосы дыбом становятся.......... :xaxa
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд fesss2 Диагностика 10 22.10.2008 17:37
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... Досик Диагностика 7 27.04.2007 00:31
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot