FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2007, 08:13   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера пришла газель с 405 мотором. Стоит лямбда и катализатор. Проблема - не набирает в ходу больше 3000 об. Ни на бензине ни на газу. Всё проверил. Только сегодня утром додуплил - может быть забит катализатор. Ведь состав смеси на газу (основной режим работы маршрутки) регулируется редуктором. А на показания лямбды не обращается внимания (на газу работает лямбда - эмулятор). Поэтому смесь стала богатой. Она когда-то точно станет богатой, потому-то одним винтом не настроиш смесь на всех режимах. Впоследствии от богатой смеси могла быть высокая температура выхлопных газов, которые в свою очередь оплавляют катализатор и закупоривают. Получаеться еффект картошки в трубе.



Сегодня проверю. Ждите результатов.



Так что я ответил на свой вопрос - на машинах с впрыском и катализатором ни в каком случае нельзя ставить смешивание газа. Надо только впрыск газа 4 поколения.

P.S. Пробег - 57 тис. на газу с магазина. Газ устанавливал частник.

P.S.S. Век живы - век учись.
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 09:16   #12
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'313101' *'3.8.2007, 9:13']

Поэтому смесь стала богатой. Она когда-то точно станет богатой, потому-то одним винтом не настроиш смесь на всех режимах. Впоследствии от богатой смеси могла быть высокая температура выхлопных газов, которые в свою очередь оплавляют катализатор и закупоривают.
Несколько иначе: температура резко возрастает при ОБЕДНЕНИИ смеси (вспоминай газовый резак). Вот именно от обеднения, а это делают почти все "казелисты", закручивая дозатор/уменьшая подачу газа ("экономисты" - самоучки...) думая, что так они УМЕНЬШАТ расход газа, происходят такие неприятности как: хлопки; перегрев гбц, прогар клапанов. Чтобы от избытка газа "спекся" катализатор - не видел. Вот от некачественного бензина - это может быть точно...

Еще обрати внимание, коль установлено дешевое и "надежное" гбо 1-го поколения: при ЭПХХ (торможение двигателем, казели почти всегда так ездят "старт-стоп") подача газа НЕ отключается, дроссель закрыт, воздуха почти нет - идет сильное обогащение и двс "выкидывает" в этом режиме газ в катализатор - "бум" и не один раз... видел разрушенные каты от взрывов газа в нем...

Дерзай! Потом напиши - мож и не катализатор виноват...

Проверь все шланги на всасывающем коллекторе;

давление бенза в рампе (мож сетка забилась)...

т.е. сделай, чтобы авто поехало на бензине положенные ему 5600...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка.

По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел.



А почему он вышел со строя?

Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика.



Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор.



P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует.
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:13   #14
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка.

По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел.



А почему он вышел со строя?

Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика.



Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор.



P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует.
All4Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 19:07   #15
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Молодец! Все сделал правильно и, главное, выводы о совместимости типов гбо на современные авто!

Успехов в дальнейшем!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 11:00   #16
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Стрелка

Цитата:
'GMS' *'312475' *'31.7.2007, 15:39']

Если в двух словах - все гораздо проще, на эжекторном ГБО нет обратной связи по ДК, соответственно для чего он?
как все просто, а как тогда второе поколение работает?

С каких входных параметров шаговый дозатор перемещается???

Пусть вас не вводит в обман слово "эжекция", второе поколение тоже эжекторное.

А лямду при установке газа отключают для экономии средств (либо залко эмулятор поставить, либо нет лишней 100$ для 2-го поколения)
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 11:56   #17
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дозатор перемещается от задающего э.блока, а чем редуктор перемещать в эжекторе :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 13:05   #18
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'318638' *'4.9.2007, 8:56']

Дозатор перемещается от задающего э.блока, а чем редуктор перемещать в эжекторе :xaxa
Дозатор изменяет позицию от показаний лябды, а на редукторе винт хх настраевается под холостой ход
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 13:27   #19
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Eugene Saint' *'318650' *'4.9.2007, 16:05']

Дозатор изменяет позицию от показаний лябды, а на редукторе винт хх настраевается под холостой ход
Вот сам и атветил на вапрос, дозатор газом управляет, а РХХ воздухом
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 13:54   #20
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько видел ТАЗов с эмуляторм, ни на одном он не обманул контроллер. Прикол в том, что он генерирует импульсы определенной постоянной скважности, а в жизни такого не бывает. Контроллер обязательно однажды получит высокий сигнал в ответ на обеднение смеси и выкинет ошибку ЛЗ со всеми вытекающими.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд fesss2 Диагностика 10 22.10.2008 17:37
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... Досик Диагностика 7 27.04.2007 00:31
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot