|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
03.08.2007, 08:13 | #11 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Вчера пришла газель с 405 мотором. Стоит лямбда и катализатор. Проблема - не набирает в ходу больше 3000 об. Ни на бензине ни на газу. Всё проверил. Только сегодня утром додуплил - может быть забит катализатор. Ведь состав смеси на газу (основной режим работы маршрутки) регулируется редуктором. А на показания лямбды не обращается внимания (на газу работает лямбда - эмулятор). Поэтому смесь стала богатой. Она когда-то точно станет богатой, потому-то одним винтом не настроиш смесь на всех режимах. Впоследствии от богатой смеси могла быть высокая температура выхлопных газов, которые в свою очередь оплавляют катализатор и закупоривают. Получаеться еффект картошки в трубе.
Сегодня проверю. Ждите результатов. Так что я ответил на свой вопрос - на машинах с впрыском и катализатором ни в каком случае нельзя ставить смешивание газа. Надо только впрыск газа 4 поколения. P.S. Пробег - 57 тис. на газу с магазина. Газ устанавливал частник. P.S.S. Век живы - век учись. |
03.08.2007, 09:16 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Еще обрати внимание, коль установлено дешевое и "надежное" гбо 1-го поколения: при ЭПХХ (торможение двигателем, казели почти всегда так ездят "старт-стоп") подача газа НЕ отключается, дроссель закрыт, воздуха почти нет - идет сильное обогащение и двс "выкидывает" в этом режиме газ в катализатор - "бум" и не один раз... видел разрушенные каты от взрывов газа в нем... Дерзай! Потом напиши - мож и не катализатор виноват... Проверь все шланги на всасывающем коллекторе; давление бенза в рампе (мож сетка забилась)... т.е. сделай, чтобы авто поехало на бензине положенные ему 5600... |
|
03.08.2007, 16:00 | #13 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка.
По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел. А почему он вышел со строя? Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика. Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор. P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует. |
03.08.2007, 16:13 | #14 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка.
По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел. А почему он вышел со строя? Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика. Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор. P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует. |
03.08.2007, 19:07 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Молодец! Все сделал правильно и, главное, выводы о совместимости типов гбо на современные авто!
Успехов в дальнейшем! |
04.09.2007, 11:00 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С каких входных параметров шаговый дозатор перемещается??? Пусть вас не вводит в обман слово "эжекция", второе поколение тоже эжекторное. А лямду при установке газа отключают для экономии средств (либо залко эмулятор поставить, либо нет лишней 100$ для 2-го поколения) |
|
04.09.2007, 11:56 | #17 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Дозатор перемещается от задающего э.блока, а чем редуктор перемещать в эжекторе :xaxa
|
04.09.2007, 13:05 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
04.09.2007, 13:27 | #19 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.09.2007, 13:54 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Сколько видел ТАЗов с эмуляторм, ни на одном он не обманул контроллер. Прикол в том, что он генерирует импульсы определенной постоянной скважности, а в жизни такого не бывает. Контроллер обязательно однажды получит высокий сигнал в ответ на обеднение смеси и выкинет ошибку ЛЗ со всеми вытекающими.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд | fesss2 | Диагностика | 10 | 22.10.2008 17:37 |
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... | Досик | Диагностика | 7 | 27.04.2007 00:31 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |