FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2009, 19:58   #51
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'klinton' *'429061' *'20.5.2009, 10:10']У меня стоит ГБО 4 поколения LANDI, машина Хундай Акцент 2008г на ручке. Получается, мне прошивку надо менять ? Если да, то где ее взять?
самому накрутить. или Пашу просить
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 01:16   #52
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот опять же не понимаю постановка ГБО 4 поколения мера скорее вынужденная чем необходимая, авто на которое все это ставится обладает системой самоконтроля слежением по датчикам кислорода а если вынужденная то как минимум по двум(если конечно причина не в банальном пластиковом коллекторе), также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники в которую мы установщики лезть не хотим да и собственно говоря в обширной линейке представляемых на нашем рынке на сегодняшний день автомобилей врядли осилим перепрошивать все контролеры. Основной смысл ГБО 4-го поколения дать автомобилю возможность управлять системой ориентируясь на его собственную программу управления основываясь на показаниях его собственных датчиков!!!!! Так объясните зачем их при этом отключать??? (По опыту ни один кастрированный автомобиль не работает на ГБО 4-го поколения лучше чем его полноценный собрат). Так может перестать пытаться превратить распределенный впрыск обратно в эжектор, или давайте повально начнем убирать инжекторы с моторов и устанавливать обратно карбюраторы)))
demmon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 01:55   #53
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'312312' *'30.7.2007, 22:58']Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с ним
Только это уже будет ГБО 1-го поколения, с дозатором, который регулируется (выставляется) вручную.
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 02:07   #54
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'312315' *'30.7.2007, 23:09']3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.
См. http://avtogaz.land.ru/sistems/index.html
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 02:11   #55
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'312475' *'31.7.2007, 18:39']Если в двух словах - все гораздо проще, на эжекторном ГБО нет обратной связи по ДК, соответственно для чего он?
Есть, на ГБО 2-го поколения.
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 02:17   #56
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nod_88' *'313101' *'3.8.2007, 8:13']...на машинах с впрыском и катализатором ни в каком случае нельзя ставить смешивание газа. Надо только впрыск газа 4 поколения. Век живы - век учись.
+100

См. http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 02:27   #57
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'324439' *'27.9.2007, 6:44']А собственно с какой целью залез ты сюда? Я бы тибе посоветовал коменты свои при себе оставить, пока неразочаровался
+10
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 02:33   #58
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha1979' *'419759' *'16.4.2009, 12:11']Как я понял на газу должен быть отключен лямда зонд!
Поняли неправильно.

Цитата:
К этим мастерам не хочу больше обращатся.
Найдите в поиске "Kosta Gas" (Харьков) и обратитесь туда.
minbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 23:32   #59
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно вшил прошивку в микас 11 двухрежимную газ\бензин. В прошивке на показкния ДК не обращают внимания и как сказал друг Вадим вместо ДК можно повесить реле и пусть оно там щелкает. На входе фильтр нулевик. От ДМРВ была оторвана и заглушена линия температуры воздуха. В будущем хочу нафиг катализатор и на выхлоп две трубы. По субьективным впечатлениям добавилось мощи, расход на бензине снизился до 12л\100км. Про газ немогу сказать только вчера был у газовщиков и перенастраивал стаг-300. У газовщиков кстати автоматическая калибровка НЕ ПРОШЛА. Друг Федор ручками карту правил. Раньше расход газа примерно 16л\100км.

а\м ГАЗ "СОБОЛЬ" евро2, двиг 40522, ГБО 4 поколение.

Вопрос Если при включенном лямда зонде расход бензина 14 а без него 12 то накоуй он нужен и какую природу он бережет? И еще вопрос , те два литра разницы бензина где сгорают (надеюсь не у меня в катализаторе)
AzaWings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 12:21   #60
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

Цитата:
'AzaWings' *'444851' *'19.7.2009, 23:32']Недавно вшил прошивку в микас 11 двухрежимную газ\бензин. В прошивке на показкния ДК не обращают внимания и как сказал друг Вадим вместо ДК можно повесить реле и пусть оно там щелкает. На входе фильтр нулевик. От ДМРВ была оторвана и заглушена линия температуры воздуха. В будущем хочу нафиг катализатор и на выхлоп две трубы. По субьективным впечатлениям добавилось мощи, расход на бензине снизился до 12л\100км. Про газ немогу сказать только вчера был у газовщиков и перенастраивал стаг-300. У газовщиков кстати автоматическая калибровка НЕ ПРОШЛА. Друг Федор ручками карту правил. Раньше расход газа примерно 16л\100км.

а\м ГАЗ "СОБОЛЬ" евро2, двиг 40522, ГБО 4 поколение.

Вопрос Если при включенном лямда зонде расход бензина 14 а без него 12 то накоуй он нужен и какую природу он бережет? И еще вопрос , те два литра разницы бензина где сгорают (надеюсь не у меня в катализаторе)
что то у тебя расход велик. у меня соболь с эжекторным газом расход 13-14л на 100км. а бенз-9-11на 100км.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как убрать второй лямда-зонд Docar Помощь начинающим 9 04.11.2008 10:43
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд fesss2 Диагностика 10 22.10.2008 17:37
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... Досик Диагностика 7 27.04.2007 00:31
На газу едет лучше чем на бензине MegaVolt Диагностика 6 04.10.2006 23:26
что лучше работает на газу в vojgerar ГБО 1 28.07.2005 04:55


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot