|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
20.05.2009, 19:58 | #51 | |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2009, 01:16 | #52 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Вот опять же не понимаю постановка ГБО 4 поколения мера скорее вынужденная чем необходимая, авто на которое все это ставится обладает системой самоконтроля слежением по датчикам кислорода а если вынужденная то как минимум по двум(если конечно причина не в банальном пластиковом коллекторе), также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники в которую мы установщики лезть не хотим да и собственно говоря в обширной линейке представляемых на нашем рынке на сегодняшний день автомобилей врядли осилим перепрошивать все контролеры. Основной смысл ГБО 4-го поколения дать автомобилю возможность управлять системой ориентируясь на его собственную программу управления основываясь на показаниях его собственных датчиков!!!!! Так объясните зачем их при этом отключать??? (По опыту ни один кастрированный автомобиль не работает на ГБО 4-го поколения лучше чем его полноценный собрат). Так может перестать пытаться превратить распределенный впрыск обратно в эжектор, или давайте повально начнем убирать инжекторы с моторов и устанавливать обратно карбюраторы)))
|
02.07.2009, 01:55 | #53 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 02:07 | #54 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 02:11 | #55 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 02:17 | #56 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
См. http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm |
|
02.07.2009, 02:27 | #57 | |
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 02:33 | #58 | ||
Новичок
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
19.07.2009, 23:32 | #59 |
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Недавно вшил прошивку в микас 11 двухрежимную газ\бензин. В прошивке на показкния ДК не обращают внимания и как сказал друг Вадим вместо ДК можно повесить реле и пусть оно там щелкает. На входе фильтр нулевик. От ДМРВ была оторвана и заглушена линия температуры воздуха. В будущем хочу нафиг катализатор и на выхлоп две трубы. По субьективным впечатлениям добавилось мощи, расход на бензине снизился до 12л\100км. Про газ немогу сказать только вчера был у газовщиков и перенастраивал стаг-300. У газовщиков кстати автоматическая калибровка НЕ ПРОШЛА. Друг Федор ручками карту правил. Раньше расход газа примерно 16л\100км.
а\м ГАЗ "СОБОЛЬ" евро2, двиг 40522, ГБО 4 поколение. Вопрос Если при включенном лямда зонде расход бензина 14 а без него 12 то накоуй он нужен и какую природу он бережет? И еще вопрос , те два литра разницы бензина где сгорают (надеюсь не у меня в катализаторе) |
31.07.2009, 12:21 | #60 | |
Пользователь
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как убрать второй лямда-зонд | Docar | Помощь начинающим | 9 | 04.11.2008 10:43 |
Oktavia 2007 1.6 пятипроводной лямда зонд | fesss2 | Диагностика | 10 | 22.10.2008 17:37 |
Primera P11- на газу едет,на бензине- не разогнать... | Досик | Диагностика | 7 | 27.04.2007 00:31 |
На газу едет лучше чем на бензине | MegaVolt | Диагностика | 6 | 04.10.2006 23:26 |
что лучше работает на газу в | vojgerar | ГБО | 1 | 28.07.2005 04:55 |