|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.12.2009, 13:17 | #461 | ||
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И для чего это напечатано. Типа подъёбки. А ВМТ всегда равна 0 ,при правильной фазе газораспределения.Потому что показания датчика привязаны к фазам распредвала а не коленвала.Чем и ценен сдвиг этой точки в диагностике ДВС. |
||
09.12.2009, 17:49 | #462 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Прошу особо не ругать....я дейтсвительно только учусь (хотя и 4-й десяток уже).
Вот еще пример осциллограммы. Калина 8 кл. Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Компрессия по всем цилиндрам примерно 12,5. Подключил ДР (тульский) к штуцеру ресивера. Синхра по искре 1ц. (датчик синхр. 1ц через спарк-мастер ко 2-му входу осциллогр.). Замер на х.х. По осцилке видно, что в 3-м чуть слабее ваккум. Но дастаточно этого, чтобы вызвать пропуски? |
10.12.2009, 00:40 | #463 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2009, 01:28 | #464 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2009, 02:08 | #465 | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2 Разряжение на впуске, впускной тракт на утечки и чистоту клапанов; ? 3 Cистему зажигания(свечи,ВВ провода,модуль зажигания)??????????????????????? ? 4 Топливную систему(форсунка 3,давление топлива)??????????????????? ? 5 Проверьте лямбда-управление??? Исправте если что не так ! |
|
10.12.2009, 13:58 | #466 | ||||
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен про 2-ой. Но в 3-м потеря ваккума по-более. Надо было вакуум тормозов проверить, думаю и он может на пропуски влиять. Цитата:
Кроме утечек (нет пнвмотестера), все проверялось-все в норме. А вот связи лямбды и пропусков в 3-м не вижу... |
||||
10.12.2009, 15:34 | #467 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Первая задача твоя,выяснить есть ли действительно пропуски и в каком цилиндре.Или может хаотично во многих цилиндрах,не поддающихся никакой логике.Читай всё опять и проверь тремя способами это(осцилографическими) иначе если подскажу,до тебя не дойдёт и не запомнишь раз и навсегда,как определять пропуски. Кроме того выяснить,происходит это на ХХ или на оборотах или и на ХХ и на оборотах.После этого уже всё внимание на этот цилиндр.Потеря вакума,искра,форсунка,подс с в этот цилиндр,клапана,просто поменять наконечники проводов местами 2,3 цилиндра и свечи поменять местами,выяснив не виноват ли МЗ.Перейдут ли пропуски во 2й цилиндр.Что б уж окончательно исключить ВВ часть. Кроме всего.Посмотрите внимательно на осцилограму.Порядок цилиндров 1342 потому что искра 1го цилиндра ,синхро посередине находится.Амплитуда самая большая. В третьем цилиндре если скорректировать пересечение и выставить так как нужно. Будет закрытие выпускного 10-12град. Большой зазор.Нужно регулировать. К сигналу синхронизации нужно подходить серъёзно. От точности его отбражения зависит вся дальнеёшая диагностика. Обязательно проверьте свои мотортестеры. Действительно ли они правильно отображают первый цилиндр,а может 4й цилиндр (как МТ10)В DIS системе 2 провода ВВ положительных и 2 отрицательных.Часто если на первом цилиндре отрицательный импульс - мотортестер отмечает искру 4го цилиндра.Ведь цепь последовательная. Приходится перебрасывать провода на МЗ 1й и 4й что б на 1м проводе был положительный импульс.А вообще то нужно иметь на входе регулируемый одновибратор.Что б точно поймат уровень синхронизации с 1го цилиндра. |
|
10.12.2009, 19:42 | #468 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.12.2009, 23:54 | #469 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Нужно изготовить одновибратор с регулятором на входе. Что б точно выставлять чувствительность и будете видеть только сигнал с первого цилиндра.Синхронизация видна по миганию светодиода.
|
11.12.2009, 00:34 | #470 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Интересная схема. Над входом не думал, а вот выход.... Там КТ815? И светодиод через 10 Ом?
Выходной транзюк зачем такой мощный? Даже если сверхъяркий белый с падением 3.6В брать, ну ещё вольт на транзисторе потеряем, итого 600mA в импульсе 2мС? Наверно только за счет большой скважности диод живет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |