FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2009, 13:17   #461
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'09 Декабрь 2009 - 01:56' *'1260309372' *'477782']

Цитата:
'wertuoznik' *'08 Декабрь 2009 - 19:28' *'1260289734' *'477644']

На всех одновальных - первая впадинка от ВМТ влево.На 2х распредвальных -вторая впадинка.
Логика есть, или так же как с ВМТ - 0?


И для чего это напечатано. Типа подъёбки. А ВМТ всегда равна 0 ,при правильной фазе газораспределения.Потому что показания датчика привязаны к фазам распредвала а не коленвала.Чем и ценен сдвиг этой точки в диагностике ДВС.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:49   #462
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу особо не ругать....я дейтсвительно только учусь (хотя и 4-й десяток уже).

Вот еще пример осциллограммы. Калина 8 кл. Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Компрессия по всем цилиндрам примерно 12,5. Подключил ДР (тульский) к штуцеру ресивера. Синхра по искре 1ц. (датчик синхр. 1ц через спарк-мастер ко 2-му входу осциллогр.). Замер на х.х. По осцилке видно, что в 3-м чуть слабее ваккум. Но дастаточно этого, чтобы вызвать пропуски?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 00:40   #463
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik']



И для чего это напечатано. Типа ...
Да харош..., ни каких типа... Если нет объяснения, примем опять как аксиому. Просто в других местах ты давал логичный расклад, а здесь может просто выловил закономерность. Это был вопрос.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 01:28   #464
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'09 Декабрь 2009 - 17:49' *'1260370199' *'477921']

Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Компрессия по всем цилиндрам примерно 12,5. Подключил ДР (тульский) к штуцеру ресивера. Синхра по искре 1ц. (датчик синхр. 1ц через спарк-мастер ко 2-му входу осциллогр.). Замер на х.х. По осцилке видно, что в 3-м чуть слабее ваккум. Но дастаточно этого, чтобы вызвать пропуски?
А не только в третьем. Второй дает на низу подлом тоже. И кстати вершинку в третьем задрал. Если почитать Юру, то 2Ц плюнул давленьица через свой подгоревший выпускной клапан и открытые клапы 3Ц в рессивер. А уж вот повлияет-ли это на работоспособность третьего цилиндра, минэ нэ известна. Но вот что размах у него (3Ц) не хуже, чем у соседних - видно тоже. Тоись считаю, что в 3Ц пропуски не из-за его клапанов и колец.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:08   #465
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'09 Декабрь 2009 - 16:49' *'1260370199' *'477921']

Прошу особо не ругать....я дейтсвительно только учусь (хотя и 4-й десяток уже).

Вот еще пример осциллограммы. Калина 8 кл. Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Чтобы вызвать пропуски?
Чтобы не было пропусков: 1 Проверка компрессии;

2 Разряжение на впуске, впускной тракт на утечки и чистоту клапанов;

? 3 Cистему зажигания(свечи,ВВ провода,модуль зажигания)???????????????????????

? 4 Топливную систему(форсунка 3,давление топлива)???????????????????

? 5 Проверьте лямбда-управление???

Исправте если что не так !
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 13:58   #466
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'10 Декабрь 2009 - 01:28' *'1260397693' *'478073']

Цитата:
'DmSh' *'09 Декабрь 2009 - 17:49' *'1260370199' *'477921']


А не только в третьем. Второй дает на низу подлом тоже. И кстати вершинку в третьем задрал. Если почитать Юру, то 2Ц плюнул давленьица через свой подгоревший выпускной клапан и открытые клапы 3Ц в рессивер. А уж вот повлияет-ли это на работоспособность третьего цилиндра, минэ нэ известна. Но вот что размах у него (3Ц) не хуже, чем у соседних - видно тоже. Тоись считаю, что в 3Ц пропуски не из-за его клапанов и колец.


Согласен про 2-ой. Но в 3-м потеря ваккума по-более. Надо было вакуум тормозов проверить, думаю и он может на пропуски влиять.



Цитата:
'tehviktor' *'10 Декабрь 2009 - 02:08' *'1260400119' *'478077']

Цитата:
'DmSh' *'09 Декабрь 2009 - 16:49' *'1260370199' *'477921']

Прошу особо не ругать....я дейтсвительно только учусь (хотя и 4-й десяток уже).

Вот еще пример осциллограммы. Калина 8 кл. Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Чтобы вызвать пропуски?
Чтобы не было пропусков: 1 Проверка компрессии;

2 Разряжение на впуске, впускной тракт на утечки и чистоту клапанов;

? 3 Cистему зажигания(свечи,ВВ провода,модуль зажигания)???????????????????????

? 4 Топливную систему(форсунка 3,давление топлива)???????????????????

? 5 Проверьте лямбда-управление???

Исправте если что не так !


Кроме утечек (нет пнвмотестера), все проверялось-все в норме.

А вот связи лямбды и пропусков в 3-м не вижу...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:34   #467
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'09 Декабрь 2009 - 18:49' *'1260370199' *'477921']

Прошу особо не ругать....я дейтсвительно только учусь (хотя и 4-й десяток уже).

Вот еще пример осциллограммы. Калина 8 кл. Сканер фикирует множественные пропуски в 3 цил. Компрессия по всем цилиндрам примерно 12,5. Подключил ДР (тульский) к штуцеру ресивера. Синхра по искре 1ц. (датчик синхр. 1ц через спарк-мастер ко 2-му входу осциллогр.). Замер на х.х. По осцилке видно, что в 3-м чуть слабее ваккум. Но дастаточно этого, чтобы вызвать пропуски?


Первая задача твоя,выяснить есть ли действительно пропуски и в каком цилиндре.Или может хаотично во многих цилиндрах,не поддающихся никакой логике.Читай всё опять и проверь тремя способами это(осцилографическими) иначе если подскажу,до тебя не дойдёт и не запомнишь раз и навсегда,как определять пропуски. Кроме того выяснить,происходит это на ХХ или на оборотах или и на ХХ и на оборотах.После этого уже всё внимание на этот цилиндр.Потеря вакума,искра,форсунка,подс с в этот цилиндр,клапана,просто поменять наконечники проводов местами 2,3 цилиндра и свечи поменять местами,выяснив не виноват ли МЗ.Перейдут ли пропуски во 2й цилиндр.Что б уж окончательно исключить ВВ часть.



Кроме всего.Посмотрите внимательно на осцилограму.Порядок цилиндров 1342 потому что искра 1го цилиндра ,синхро посередине находится.Амплитуда самая большая. В третьем цилиндре если скорректировать пересечение и выставить так как нужно. Будет закрытие выпускного 10-12град. Большой зазор.Нужно регулировать.

К сигналу синхронизации нужно подходить серъёзно. От точности его отбражения зависит вся дальнеёшая диагностика. Обязательно проверьте свои мотортестеры. Действительно ли они правильно отображают первый цилиндр,а может 4й цилиндр (как МТ10)В DIS системе 2 провода ВВ положительных и 2 отрицательных.Часто если на первом цилиндре отрицательный импульс - мотортестер отмечает искру 4го цилиндра.Ведь цепь последовательная. Приходится перебрасывать провода на МЗ 1й и 4й что б на 1м проводе был положительный импульс.А вообще то нужно иметь на входе регулируемый одновибратор.Что б точно поймат уровень синхронизации с 1го цилиндра.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 19:42   #468
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'10 Декабрь 2009 - 14:34' *'1260448474' *'478163']

Обязательно проверьте свои мотортестеры. Действительно ли они правильно отображают первый цилиндр,а может 4й цилиндр (как МТ10)В DIS системе 2 провода ВВ положительных и 2 отрицательных.Часто если на первом цилиндре отрицательный импульс - мотортестер отмечает искру 4го цилиндра.Ведь цепь последовательная. Приходится перебрасывать провода на МЗ 1й и 4й что б на 1м проводе был положительный импульс.А вообще то нужно иметь на входе регулируемый одновибратор.Что б точно поймат уровень синхронизации с 1го цилиндра.
вот! я давно хотел, но стеснялся спросить - как однозначно правильно сделать синхронизацию именно по 1 цилиндру? осцилл еще не приобрел (но уже почти!), работаю старым минским мотортестером, там DIS не особенно поддерживается, и вопрос такой особо не возникает. но скоро возникнет - и как же? если можно как для дебила ну вот есть двигатель, скажем рено. две сдвоенные катушки, какая там полярность - только производитель знает. мои дальнейшие действия? ну подключить датчики на провода - эт понятно. а первый цилиндр как найти/задать? по коленвалу синхронизироваться?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 23:54   #469
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужно изготовить одновибратор с регулятором на входе. Что б точно выставлять чувствительность и будете видеть только сигнал с первого цилиндра.Синхронизация видна по миганию светодиода.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 00:34   #470
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересная схема. Над входом не думал, а вот выход.... Там КТ815? И светодиод через 10 Ом?

Выходной транзюк зачем такой мощный? Даже если сверхъяркий белый с падением 3.6В брать, ну ещё вольт на транзисторе потеряем, итого 600mA в импульсе 2мС? Наверно только за счет большой скважности диод живет.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot