FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 22:37   #451
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по ДР. Приобрел MT Pro, изготовил два ДР из разных пластин. На первом пробовал изменять входное отверстие,но он мне не понравился-осцилка не очень информативная.На втором конечно гораздо лучше,но с входным отверстием еще можно поиграться.(не покупаю готовый из-за принципа,хочется самому догнать) .

Подскажите пожалуйста какая на ваш взгляд получше,и по какой можно делать диагностику? Я только учусь.
Andrius40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 12:01   #452
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'05 Декабрь 2009 - 19:43' *'1260031424' *'476909']

Цитата:
'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 16:36' *'1259757410' *'476046']

Цитата:
'wertuoznik' *'02 Декабрь 2009 - 15:19' *'1259756352' *'476042']

На вершинку смотреть не нужно,куда её склонило. Главное куда весь треугольник клонит. Что б вы не путались смотрите тогда по низу. Представте пилу поперечку. У неё зубья наклонены в сторону куда мы пилим от вас. Вот и смотрите по низу зубьев. Если пила лежит так что влево пилить - то отстаёт,если вправо пилить - опережает. Шире делайте зубья развёрткой,тогда и яснее будет видно.



Вот опережает на первой и отстаёт на второй. На осцилограмах подписано.



Следовательно у тебя отстаёт чуток.
Спасибо за разъяснение!!! Буду разбираться!



Вот поэкспериментировал со своей приорой: др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), длина трубки-5см. На 1-ом рисунке прокрутка ставтером, на 2-ом х.х. и ДПКВ. По первому похоже, вал отстает чуть.... но второй четко 20-й зуб показывает. Почему так?


Потому что только на ДВС с симметричными фазами (волга,москвич,ваз 2101)будет синусоида. А если фаза перекрытия не симметрична (а так в основном и есть,на современных ДВС)При правильной установке кривится будет в сторону сдвига.


Т.е. на всех современных ВАЗах кривится все врмя будет влево? Как же при прокрутке тогда определить, отстает или нет?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 13:44   #453
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Extropol' *'05 Декабрь 2009 - 21:54' *'1260039263' *'476953']

В Приоре и есть не симетричная зона перекрытия.
Вопрос по картинке: а почему на 21126 впуск мереется по второй впадинке от ВМТ а у 2112 по первой? Вроде обе машины 2-х вальные?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 14:22   #454
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrius40' *'07 Декабрь 2009 - 23:37' *'1260214656' *'477456']

Подскажите по ДР. Приобрел MT Pro, изготовил два ДР из разных пластин. На первом пробовал изменять входное отверстие,но он мне не понравился-осцилка не очень информативная.На втором конечно гораздо лучше,но с входным отверстием еще можно поиграться.(не покупаю готовый из-за принципа,хочется самому догнать) .

Подскажите пожалуйста какая на ваш взгляд получше,и по какой можно делать диагностику? Я только учусь.


Второй датчик - отличный!!!!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 14:28   #455
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Т.е. на всех современных ВАЗах кривится все врмя будет влево? Как же при прокрутке тогда определить, отстает или нет?

--------------------------------------------------------------------------------------



Нахрен вам она нужна эта прокрутка!!! Она нужна только когда мёртвый движёк. Если движёк заводится зачем вам прокрутка. Но и при прокрутке сразу другая будет осцилограма если на зуб,два не будет совпадать.Или вы хотите до градуса мерять при прокрутке. Чем больше будете применять датчик,тем яснее будете видеть и понимать. Это невозможно передать через интернет или в книжке. Практика и только практика!



И не меряйте вы до градуса. Это я к примеру показываю.Во многих машинах в силу неточного изготовления шестерён,пазов шпонок,не будет совпадать ни 20й зуб и кривится будет на прокрутке. Но это плюс минус три градуса примерно допуски. А если ремень на зуб перескочит,так там на 14-17град убежит сразу.Вот этот сдвиг и ищите.Есть он или нет.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:14   #456
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'08 Декабрь 2009 - 14:28' *'1260271707' *'477577']

Т.е. на всех современных ВАЗах кривится все врмя будет влево? Как же при прокрутке тогда определить, отстает или нет?

--------------------------------------------------------------------------------------



Нахрен вам она нужна эта прокрутка!!! Она нужна только когда мёртвый движёк. Если движёк заводится зачем вам прокрутка. Но и при прокрутке сразу другая будет осцилограма если на зуб,два не будет совпадать.Или вы хотите до градуса мерять при прокрутке. Чем больше будете применять датчик,тем яснее будете видеть и понимать. Это невозможно передать через интернет или в книжке. Практика и только практика!



И не меряйте вы до градуса. Это я к примеру показываю.Во многих машинах в силу неточного изготовления шестерён,пазов шпонок,не будет совпадать ни 20й зуб и кривится будет на прокрутке. Но это плюс минус три градуса примерно допуски. А если ремень на зуб перескочит,так там на 14-17град убежит сразу.Вот этот сдвиг и ищите.Есть он или нет.


Мда, а я думал, что "метод прокрутки"-это суровая необходимость и всегда его делал.... Про допуск спасибо, что прояснили, а то меня на точных градусах зациклило....



А что по моему посту 453 скажите?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 19:28   #457
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

О господи помоги мне! Сколько раз повторяются одни и те же вопросы.Неужели нельзя почитать всё,записать на бумажку всё основное и диагностировать.Всё зависит от различия датчиков. Некоторые вообще ни оду впадинку не пишут и вершинки перекошены (посмотри выше сообщений 5 назад)На своём датчике заметил.На всех одновальных - первая впадинка от ВМТ влево.На 2х распредвальных -вторая впадинка. У себя тоже пристреляйся к своему датчику.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 21:59   #458
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'08 Декабрь 2009 - 13:22' *'1260271352' *'477576']

Цитата:
'Andrius40' *'07 Декабрь 2009 - 23:37' *'1260214656' *'477456']

Подскажите по ДР. Приобрел MT Pro, изготовил два ДР из разных пластин. На первом пробовал изменять входное отверстие,но он мне не понравился-осцилка не очень информативная.На втором конечно гораздо лучше,но с входным отверстием еще можно поиграться.(не покупаю готовый из-за принципа,хочется самому догнать) .

Подскажите пожалуйста какая на ваш взгляд получше,и по какой можно делать диагностику? Я только учусь.


Второй датчик - отличный!!!!
Спасибо, им уже и пользуюсь. Перебрал несколько штук пластин, эта лучше всех(нашел на радиорынке, пластина уже в корпусе).
Andrius40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 00:56   #459
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'08 Декабрь 2009 - 19:28' *'1260289734' *'477644']

На всех одновальных - первая впадинка от ВМТ влево.На 2х распредвальных -вторая впадинка.
Логика есть, или так же как с ВМТ - 0?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:24   #460
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'08 Декабрь 2009 - 17:28' *'1260289734' *'477644']

О господи помоги мне! Сколько раз повторяются одни и те же вопросы.Неужели нельзя почитать всё,записать на бумажку всё основное и диагностировать.
учатся в интернете единицы, остальные ищут готовые ответы
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot