24.04.2007, 20:13 | #41 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Была Шкода Фабия с таким же приколом разница только в непостоянстве,возникал время от времени.Неисправность оказалась банальной,свечи зажигания.Ошибок небыло.Скорее всего при повышении оборотов соответственно увеличивалось давление и количество топлива и в этих условиях происходили пропуски воспламенения, контроллер дабы не похерить кат.обрезал время на форсах и обороты больше 2000 не поднимались.При ХХ из-за уменьшения давления и кол.топлива все приходило в норму.Свечи с красным налетом и дорожками на керамике следствие добавления в паливо такой херни как газолин (газовый конденсат) от которой еще прекрастно виснут клапана.
|
26.04.2007, 13:32 | #42 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Посмотри высокое давление в рампе - если есть графический режим выведи показания в графике - давление должно быть около 4.8 - 5.1 мПа и не особо скакать. Если скачет до 4.5 падает - смотри насос в баке, топливный фильтр и сетку. Посмотри остаточное давление на заглушенном моторе - после остановки через 5 секунд должно быть не ниже 3 мПа - если ниже - смотрим ТНВД и регулятор давления топлива. Еще ни разу не сталкивался с подвисающими клапанами, а вот забитые форсунки на GDI - нормальное явление. По ним даже отзыв был у японцев - меняли. Попробуй промыть винсом - подключаешься до ТНВД и две обратки в одну. Моем 2мя банками по 500 мл.
Еще есть вариант - на GDI очень развита система ЕГР и все вот это гавно летит на впуск - как правило если пробег тысяч 90 - то во впускном коллекторе и на впускных клапанах образуется шуба - наросты. Вариантов несколько - разборка ГБЦ и очистка клапанов, снять впускной коллектор и при закрытых клапанах наливаем ВИНС, отстаиваем, попробуем чем-нибудь почистить - ершиком каким-нибудь. К диллеру - процедура называется Карбон-клин, очистка клапанов и впускного коллектора специальной приспособой с карбоновой стружкой под давлением около 200 долларов. Да, вспомнил. Если ТНВД старого образца, и давление низковато - около 4 мПа при 3000 об.мин, то его (давление) можно приподнять - там есть регулировка - шестигранник на 5 - закручиваем - добавляем, но это не надолго - нужно менять ТНВД. Но для начала, если с давлением все в порядке - пробуем жестоко мыть форсунки - чем дольше - тем лучше. |
26.04.2007, 15:32 | #43 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Попробую помыть. Давление в рамке я не померею. Не чем такое давление мерить и не куда подключаться. А по датчику давления в рампе какое должно быть значение? По вольтажу.
ТОчно. С боку есть внутри гайка прямоугольная, а в ней под звёздочку винт. Это и есть регулятор давления? Обратки пришлось глушить- манометр скачет очень сильно и пульсирует в трубках. Побоялся кончить его.. |
27.04.2007, 08:10 | #44 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Помыл винсом. Ни какого результата.Даже на горячую упало давление в топливной рампе (по показанию датчика.) Еле завёл. Только пережав обратку.
Буду смотреть ТНВД. Р.S. Регулирование внутренней звёздочкой внутри ТНВД ни чего не даёт. Показания давления в рампе такие же 0,75в. Вопрос. Там две обратки. Из одной топливо очень резво сливается в бак. А вторая вообще сухая. Не при пережатии другой обратки, не при кручении звёздочки из этой обратки ни чего не льётся. Сухо. Так должно быть? |
27.04.2007, 09:15 | #45 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вот схемка гидравлики
|
27.04.2007, 11:45 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
заиди на autodata там про джидаев есть всё
|
06.05.2007, 23:41 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Все правильно- из обратки от регулятора болжно сливаться,, а из обратки рампы нет - там предохранительный клапан настроен на 5.8 Мпа - чтобы рампу не разорвало....
Попробую достать данные по вольтажу - как джедай приедет какой нибудь... В любом случае смотри - по тех.доку давление на рабочем моторе - около 5 Мпа, после остановки - не менее 3.5 Мпа через 10 секунд. Прикинь по вольтажу - сильно падает? Если сильно - посмотри куда сливает - после остановки - сразу обратку скинь- если в обратку скидывает - регулятор надо смотреть, а может и через насос утекает - тогда износ плунжерных пар... Вообще неплохо было бы дилерским сканером давление посмотреть... Посмотри еще на всякий случай на ДМРВ входную сетку-ламинатор - не повреждена ли? Очень они к этому чувствительны - там датчик кармана стоит... |
07.05.2007, 13:04 | #48 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Всем огромное спасибо. Оказался ТНВД. Давление в рампе очень маленькое.
Очень помог ресурс http://gdi-pump.narod.ru/ Особено гостевая книга, где много полезных ответов. Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |
Засада | dk-34 | Диагностика | 96 | 06.02.2006 22:04 |