FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2007, 20:13   #41
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была Шкода Фабия с таким же приколом разница только в непостоянстве,возникал время от времени.Неисправность оказалась банальной,свечи зажигания.Ошибок небыло.Скорее всего при повышении оборотов соответственно увеличивалось давление и количество топлива и в этих условиях происходили пропуски воспламенения, контроллер дабы не похерить кат.обрезал время на форсах и обороты больше 2000 не поднимались.При ХХ из-за уменьшения давления и кол.топлива все приходило в норму.Свечи с красным налетом и дорожками на керамике следствие добавления в паливо такой херни как газолин (газовый конденсат) от которой еще прекрастно виснут клапана.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 13:32   #42
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри высокое давление в рампе - если есть графический режим выведи показания в графике - давление должно быть около 4.8 - 5.1 мПа и не особо скакать. Если скачет до 4.5 падает - смотри насос в баке, топливный фильтр и сетку. Посмотри остаточное давление на заглушенном моторе - после остановки через 5 секунд должно быть не ниже 3 мПа - если ниже - смотрим ТНВД и регулятор давления топлива. Еще ни разу не сталкивался с подвисающими клапанами, а вот забитые форсунки на GDI - нормальное явление. По ним даже отзыв был у японцев - меняли. Попробуй промыть винсом - подключаешься до ТНВД и две обратки в одну. Моем 2мя банками по 500 мл.

Еще есть вариант - на GDI очень развита система ЕГР и все вот это гавно летит на впуск - как правило если пробег тысяч 90 - то во впускном коллекторе и на впускных клапанах образуется шуба - наросты.

Вариантов несколько - разборка ГБЦ и очистка клапанов,

снять впускной коллектор и при закрытых клапанах наливаем ВИНС, отстаиваем, попробуем чем-нибудь почистить - ершиком каким-нибудь.

К диллеру - процедура называется Карбон-клин, очистка клапанов и впускного коллектора специальной приспособой с карбоновой стружкой под давлением около 200 долларов.

Да, вспомнил. Если ТНВД старого образца, и давление низковато - около 4 мПа при 3000 об.мин, то его (давление) можно приподнять - там есть регулировка - шестигранник на 5 - закручиваем - добавляем, но это не надолго - нужно менять ТНВД.

Но для начала, если с давлением все в порядке - пробуем жестоко мыть форсунки - чем дольше - тем лучше.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 15:32   #43
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую помыть. Давление в рамке я не померею. Не чем такое давление мерить и не куда подключаться. А по датчику давления в рампе какое должно быть значение? По вольтажу.

ТОчно. С боку есть внутри гайка прямоугольная, а в ней под звёздочку винт. Это и есть регулятор давления?

Обратки пришлось глушить- манометр скачет очень сильно и пульсирует в трубках. Побоялся кончить его..
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:10   #44
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помыл винсом. Ни какого результата.Даже на горячую упало давление в топливной рампе (по показанию датчика.) Еле завёл. Только пережав обратку.

Буду смотреть ТНВД.

Р.S. Регулирование внутренней звёздочкой внутри ТНВД ни чего не даёт. Показания давления в рампе такие же 0,75в.

Вопрос. Там две обратки. Из одной топливо очень резво сливается в бак. А вторая вообще сухая. Не при пережатии другой обратки, не при кручении звёздочки из этой обратки ни чего не льётся. Сухо. Так должно быть?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 09:15   #45
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот схемка гидравлики
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 11:45   #46
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

заиди на autodata там про джидаев есть всё
stasautopavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 23:41   #47
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все правильно- из обратки от регулятора болжно сливаться,, а из обратки рампы нет - там предохранительный клапан настроен на 5.8 Мпа - чтобы рампу не разорвало....

Попробую достать данные по вольтажу - как джедай приедет какой нибудь...

В любом случае смотри - по тех.доку давление на рабочем моторе - около 5 Мпа, после остановки - не менее 3.5 Мпа через 10 секунд. Прикинь по вольтажу - сильно падает? Если сильно - посмотри куда сливает - после остановки - сразу обратку скинь- если в обратку скидывает - регулятор надо смотреть, а может и через насос утекает - тогда износ плунжерных пар... Вообще неплохо было бы дилерским сканером давление посмотреть...

Посмотри еще на всякий случай на ДМРВ входную сетку-ламинатор - не повреждена ли? Очень они к этому чувствительны - там датчик кармана стоит...
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 13:04   #48
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем огромное спасибо. Оказался ТНВД. Давление в рампе очень маленькое.

Очень помог ресурс http://gdi-pump.narod.ru/ Особено гостевая книга, где много полезных ответов.

Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41
Засада dk-34 Диагностика 96 06.02.2006 22:04


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot