FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2007, 10:21   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:30   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'278638' *'19.4.2007, 11:21']

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.
Измерь давление топлива, состояние лямбды (бедно, богато) и посмотри УОЗ стробоскопом.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:53   #3
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:59   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'278647' *'19.4.2007, 11:53']

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.
Когда дроссель открыт на 100% на 2000 что с давлением топлива и как изменяется показание лямбды при плавном открытии дросселя?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:08   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).

На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х.

Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:13   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком
stasautopavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:17   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:29   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ПавелАС' *'278659' *'19.4.2007, 12:13']

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком
Мало вероятно что сразу все гидрокомпенсаторы приводили к незакрытию клапанов. Попробуй отключи лямбду, завести двигатель, и отключи форсунки кроме одной, и так по очереди, и компрессию померить тоже полезно. Если хоть один цилиндр будет исправно работать то обороты двигателя должны привышать 5000.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 11:45   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 12:14   #10
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41
Засада dk-34 Диагностика 96 06.02.2006 22:04


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot