FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2007, 22:01   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 14 пробег 3000 с небольшим, ЭБУ 2111-1411020-82 I203EL36.

Авто работает нормально, но после нагрева (со слов хозяина) появляется глюк. Стоит дернуть дроссельную заслонку "западает" ХХ на 1050-1100 РХХ как заклинивает на 49 шагов (при 850 - 40). И что смешно, когда включается вентилятор охлаждения ЭБУ "увеличивает" шаг до 43 и после выключения норма - 39-40 - 850 об/мин. Газнул (РХХ > 50) все - опять 49 и 1100. Шаман!

РХХ, ДПДЗ, ДМРВ подменялись, но и родные по показаниям в норме. ДТОЖ норма.

Куда внимательнее глядеть???
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 22:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 53
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'284429' *'4.5.2007, 23:01']

ВАЗ 14 пробег 3000 с небольшим, ЭБУ 2111-1411020-82 I203EL36.

Авто работает нормально, но после нагрева (со слов хозяина) появляется глюк. Стоит дернуть дроссельную заслонку "западает" ХХ на 1050-1100 РХХ как заклинивает на 49 шагов (при 850 - 40). И что смешно, когда включается вентилятор охлаждения ЭБУ "увеличивает" шаг до 43 и после выключения норма - 39-40 - 850 об/мин. Газнул (РХХ > 50) все - опять 49 и 1100. Шаман!

РХХ, ДПДЗ, ДМРВ подменялись, но и родные по показаниям в норме. ДТОЖ норма.

Куда внимательнее глядеть???
ЭБУ меняй.
BackSpase_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 23:07   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошая перспектива - объяснить хозяину нового авто - меняй ЭБУ. Как хоть это логически рассказать? У них это частый глюк? Что за что в нем "зацепилось"?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 06:24   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Единственное мнение однозначно?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 08:12   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри процент ДПДЗ в момент больших оборотов , пробуй сделать перетечку по дроселю как можно меньше , а вообще недавно была 15ха , что с компа регулируя ползунком РХХ , ХХ был не предсказуемый
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 11:40   #6
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно а в L36 устранен косяк 35 с холостыми, чегото про неверный расчет РХХ или того?

Ведь на 35 такое было, но ведь не навсех.



Ежли все проверил сунь туды правильную прогу от Паулюса.

А поменяв комп ты поменяеш 36 на 36 неболее.

Вероятность дохлого компа невелика, январи достаточно живучие.



Кстати на Пашиной РХХ 28 супротив завода РХХ 48.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 11:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

А тросик акселератора посмотри, мож его закусывает? А мож болтик выкрутился на дросселе?
graftan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 15:43   #8
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПДЗ после "перегазовки" 0% и паряжение 0,45 в (допустимо?), как и до. Только вот обороты подскакивают и РХХ "залипает" на 49. С компа РХХ реагирует предсказуемо и если в "ручную" поставить 40 будет держать и поднимет при включении вентилятора как нормальная и сбросит. Главное до магических 49 не поднять!

Понимаю что дело в прошивке а где найти прогу от Паулюса?

ChipTuningPRO 2.12 я его перешью?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 16:52   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'284970' *'6.5.2007, 16:43']

ДПДЗ после "перегазовки" 0% и паряжение 0,45 в (допустимо?), как и до. Только вот обороты подскакивают и РХХ "залипает" на 49. С компа РХХ реагирует предсказуемо и если в "ручную" поставить 40 будет держать и поднимет при включении вентилятора как нормальная и сбросит. Главное до магических 49 не поднять!

Понимаю что дело в прошивке а где найти прогу от Паулюса?

ChipTuningPRO 2.12 я его перешью?
0.45в. Это норма, ты посмотри не плавает напряжение на ДПДЗ.Ко мне тетка подьезжала на 10-ке , у нее плавало все, все массы что можно было протянул и все равно.Потом снял с ЭБУ разьем и поставил назад, плаванье прекратилось.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 21:09   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неа напряжение не плавает. И разъем я снимал - все чисто и красиво. У авто пробег 3000.

Остался вопрос о прошивке!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"эконом" на Mp7.0 \ВАЗ 21102\1.5л\8кл Nokent2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 30.05.2009 14:03
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
"Качание" оборотов ХХ на J5v13i02 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 12.12.2005 19:00
Глюк "градусника" на ВАЗ-2115 begish Диагностика 1 02.09.2005 07:22
Подскажите, как победить детонацию на "консервном" Anonymous Диагностика 10 26.11.2004 07:55


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot