FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2009, 19:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась !

На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар.

Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки.



В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков



P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000.

Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать
doc.Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 20:02   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doc.Nemo' *'03 Ноябрь 2009 - 16:30' *'1257265810' *'468573']

Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась !

На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар.

Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки.



В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков



P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000.

Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать


Ну вот и попробуйте сначала установить ДЗ,что бы на сканере отображался признак ХХ,а дальше разобраться с рыбой ДПКВ.
zattar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 20:27   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

...блок перезагружается...

Проверьте питание-массы. Сигнальщики могли накосячить или на аккуме болтик отвернут...
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 20:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'юрий65' *'04 Ноябрь 2009 - 01:27' *'1257269268' *'468601']

...блок перезагружается...

Проверьте питание-массы. Сигнальщики могли накосячить или на аккуме болтик отвернут...
При повторной прокрутки стартером искра появляется сразу, нет перезагрузки ( и так до посинения стартера, пока не подождешь с выключенным зажиганием немного)



Цитата:
'zattar' *'04 Ноябрь 2009 - 01:02' *'1257267726' *'468588']

Ну вот и попробуйте сначала установить ДЗ,что бы на сканере отображался признак ХХ,а дальше разобраться с рыбой ДПКВ.
с рыбой то уже разобрался, на сканере признак ХХ как может отобразится если двигатель глохнет сразу и при заводке теряется связь с компом, хотя на других машинах сканер работает нормально?

ДЗ показывает 0%
doc.Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 21:58   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Отсоедини сканер и все заработает. Низнай почему, но периодически поподаются машины с я5 и м154, которые сразу глохнут, если воткнут он в колодку диагностики. После запуска втакаешь и все ОК.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 10:23   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Иммо отруби физически.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовал сегодня отключить сканер и ИММО, никаких изменений.

Кстати, после того как машина глохнет подключался сканером, в компе висела ошибка ОЗУ, после выключения-включения зажигания ошибка пропадает.

На 18 ноге компа 12 вольт присутствуют постоянно, на 27-ю через зажигание 12в приходит, на 37-й после реле так же есть напруга, но после реле я проверял без компа напряжение - принудительно включал его через 46-ю ногу разьема.
doc.Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 12:24   #8
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Отрубил иммо, очисти еепром в ЭБУ.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 13:54   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

недано была похожая фигня...

вылечилась заменой аккумулятора,как ни странно...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:19   #10
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет ИММО правильно тебе пишут. Хорошо бы вообще блок подменить на проверку. ДУ приведи в порядок.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засада Ваз 2109 Grossmeister "ЗАСАДА" - ВАЗ 7 04.12.2009 00:31
Засада Ваз anod Диагностика 20 25.10.2007 21:46
Раздел "Засада-Ваз" rosa.sto Разборки 5 24.05.2007 08:05
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot