|
Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.
В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких. При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо. Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает. Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте. На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем. На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже. Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите. |
Цитата:
|
Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.
Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов. |
Цитата:
|
На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).
На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х. Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются. |
проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком
|
это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?
|
Цитата:
|
Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу
|
Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.
Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков. |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot