FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Засада. (https://carcd.ru/forum/30/thread25890/)

ZELIC 19.04.2007 10:21

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.

turbo 19.04.2007 10:30

Цитата:

'ZELIC' *'278638' *'19.4.2007, 11:21']

Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.

В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких.

При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо.

Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает.

Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте.

На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем.

На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже.

Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите.

Измерь давление топлива, состояние лямбды (бедно, богато) и посмотри УОЗ стробоскопом.

ZELIC 19.04.2007 10:53

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.

turbo 19.04.2007 10:59

Цитата:

'ZELIC' *'278647' *'19.4.2007, 11:53']

Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.

Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов.

Когда дроссель открыт на 100% на 2000 что с давлением топлива и как изменяется показание лямбды при плавном открытии дросселя?

ZELIC 19.04.2007 11:08

На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).

На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х.

Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются.

stasautopavel 19.04.2007 11:13

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком

ZELIC 19.04.2007 11:17

это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?

turbo 19.04.2007 11:29

Цитата:

'ПавелАС' *'278659' *'19.4.2007, 12:13']

проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком

Мало вероятно что сразу все гидрокомпенсаторы приводили к незакрытию клапанов. Попробуй отключи лямбду, завести двигатель, и отключи форсунки кроме одной, и так по очереди, и компрессию померить тоже полезно. Если хоть один цилиндр будет исправно работать то обороты двигателя должны привышать 5000.

turbo 19.04.2007 11:45

Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу

ZELIC 19.04.2007 12:14

Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot