FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2007, 21:22   #21
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'278882' *'19.4.2007, 18:17']

Ты хочешь сказать, что из за одной неработающей свечи, будут такие симптомы????

Что то не верится. тем более что всё зажигание я перелопатил.
Верить или не верить это твое право,но что удивительно-как правило неисправности находятся там где и подумать невозможно. Что было.то было. Все мы здесь общаемся на доверии друг к другу.

Я например с этой машиной 3 дня просидел-снимал и чистил форсы,заменил топливный фильтр в баке проверял катушки и тд.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 21:13   #22
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Уж сильно это похоже на подвисающие клапана, образуется срань на стержнях, они тоненькие, поэтому зазор между направляющей и стержне оч маленький, вот они и подвисают. Достаточно одного...двух. Виновник НАШ БЕНЗИН. И ещё такое случается в основном при очень спокойной манере езды. Характерно при АКПП или при водителе-девушке. Если хорошенько периодически давать просраться машинке - то такого не случится.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 03:46   #23
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'278684' *'19.4.2007, 15:14']

Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков.
ZELIC, привет.

Предлагаю еще раз попробовать добавлять топливо, но не при полном дросселе,

а при небольших углах, когда захлебывание только начинает проявляться. Какая реакция ?
rahnlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 21:42   #24
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 21:54   #25
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'279694' *'21.4.2007, 18:42']

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.
Вопрос?-на катушках ты что смотришь?Наверное первичку.Вторичку без спецприблуд не увидишь.Попробуй свечи-колпачки.хуже не будет.Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ!!!
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 21:58   #26
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

вторичку смотрю переходником, сделаным из колпачка от змз406 с прорезью для визуального просмотра искры. смотрю по одному цилиндру.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 13:17   #27
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ZELIC' *'279694' *'21.4.2007, 18:42']

Меня уже достала эта машина. Я подчти здался...... :10:

Еслим тихо, потихоньку, нажимать, можно до 3500 довести без пребоев. Но только чуть дальше педальку начинаются сбои, пропуски. Хотя по осцилографу не на форсунках, не на катушках не пропадает и не сбоит. Чем дальше нажимаешь педальку тем больше садится двигатель и больше хлопает.
Проверь разрежение во впускном коллекторе чтоб определить состояние клапанов или осцилографом датч. разряжения. У меня недавно был PININ 1.8GDI у него зависали клапана до такой степени что два клапана впускных погнула, клиент говорит что машина долго стояла. Аеще попробуй отсоеденить катализатор и погазовать,а то не понятно как ты оценил выхлопную систему.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 14:48   #28
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая ситуация. Проблема была в гидрокомпенсаторах, вернее не в самих компенсаторах, а в масляных каналах. Компенсаторы распирало маслом и они начинали подклинивать. Заглушишь двигатель, постоит минут десять(давление масла сбросится). Заводишь нормально, погазуешь-попа. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 15:13   #29
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замерь компрессию , похоже на впускной клапан.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 15:57   #30
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы искру на разряднике проверил. Недавно Хонда с пробитой катушкой была примерно так же вела себя. Подвисание клапанов без Мотодока трудно определить... А вакуметр что кажет?
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41
Засада dk-34 Диагностика 96 06.02.2006 22:04


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot