22.04.2007, 22:15 | #31 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Во впуске разряжение падает, чем больше нажимаешь педаль тем ближе к атмосферному. (чем больше захлёбывается.)
Выхлоп не забит.- выкручивал Д.К. -он стоит в 10см от головки. Забитости нет. И токарь в отпуске, чтоб выточить переходник для компресометра.Блин. |
22.04.2007, 23:07 | #32 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.
|
23.04.2007, 08:12 | #33 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Вот именно, после сброса на Х.Х. работает как часики. И мерить компресию смысла нет.
И на холодную тоже самое. Так что если это было из за повышеного давления масла, то это отпадает. |
23.04.2007, 09:03 | #34 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Тогда собственно, правдами и не правдами, подошли к варианту мерять компрессию на заведенной, заодно и давление масла не помешает померять на оборотах(может клапан заклинивает, и оно на оборотах давит по полной). С уважением.
|
23.04.2007, 09:14 | #35 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Разрежение падает потому,что нажимаешь педаль,а двигатель не набирает обороты и причина может быть не только в клапанах. ""На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро."" Попробуй отключать по одной форсунке(или можэт быть по 2 сразу) и по газоанализатору определяй цилиндр(или цилиндры),которые не работают,а потом уже ищи в чём проблема в этом цилиндре. |
|
23.04.2007, 11:07 | #36 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
проблемма мне кажется все-таки в давлении топлива
сканер показывает его |
23.04.2007, 13:04 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
Я написал погнуло клапана. Подогнуло слегка тарелки на маленьких оборотах их натягивали пружины,а на больших пружины уже не справлялись. Разряжение на х.х.было 50-55mm-Hg, при наборе оборотов 20-30mm-Hg.Осцилограф показывал явную плохую работу компенсаторов,поменял клапана, компенсаторы не менял смысла не видел,уже три недели катается доволен. Решение снимать бошку принял после осцилографа.
|
24.04.2007, 10:08 | #38 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Сегодня подольше поковырялся с ней. Сделал тросик от педали газа в салоне к моторному отсеку.))) и стало легче смотреть.
Короче как я понял отсечка на 3800 это скорее всего сделано по коробке автомат. Т.К. отсечка происходит равномерно и учищается с увеличением газа. Что касается давления топлива. На входе в ТНВД всё хорошо- 3 очка давит. с пережатием обратки до 4,5. А вот в рампе не понятно. Стоит датчик давления топлива. На х.х. показывает 0,7В. Не маловато? При газе в пол (когда встает в 2000 и пукает) значение не меняется. При глушении обратки значение поднимается до 1,15 на горячую. А при газе в пол значение падает до 0,7в, но обороты уже висят в 3000 и меньше пукает. Наверно всё же ТНВД. Какие точно значения должны быть?? |
24.04.2007, 18:12 | #39 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да может все проще.....
на входе в тнвд сетка |
24.04.2007, 19:33 | #40 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
может. Не лазил в тнвд ещё.
Там один вход (3,2атм) и два выхода. Зачем два? При пережатии одного давление на входе повышается, а при пережатии второго ничего не происходит. Если забита сетка, то в обратку так сильно бы бензин не сливался.....? короче в тнвд я не силён. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |
Засада | dk-34 | Диагностика | 96 | 06.02.2006 22:04 |