FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2007, 22:15   #31
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во впуске разряжение падает, чем больше нажимаешь педаль тем ближе к атмосферному. (чем больше захлёбывается.)

Выхлоп не забит.- выкручивал Д.К. -он стоит в 10см от головки. Забитости нет.

И токарь в отпуске, чтоб выточить переходник для компресометра.Блин.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 23:07   #32
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 08:12   #33
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот именно, после сброса на Х.Х. работает как часики. И мерить компресию смысла нет.

И на холодную тоже самое. Так что если это было из за повышеного давления масла, то это отпадает.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 09:03   #34
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда собственно, правдами и не правдами, подошли к варианту мерять компрессию на заведенной, заодно и давление масла не помешает померять на оборотах(может клапан заклинивает, и оно на оборотах давит по полной). С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 09:14   #35
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'280036' *'23.4.2007, 0:07']

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.


Разрежение падает потому,что нажимаешь педаль,а двигатель не набирает обороты и причина может быть не только в клапанах.



""На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро.""



Попробуй отключать по одной форсунке(или можэт быть по 2 сразу) и по газоанализатору определяй

цилиндр(или цилиндры),которые не работают,а потом уже ищи в чём проблема в этом цилиндре.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 11:07   #36
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблемма мне кажется все-таки в давлении топлива

сканер показывает его
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 13:04   #37
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я написал погнуло клапана. Подогнуло слегка тарелки на маленьких оборотах их натягивали пружины,а на больших пружины уже не справлялись. Разряжение на х.х.было 50-55mm-Hg, при наборе оборотов 20-30mm-Hg.Осцилограф показывал явную плохую работу компенсаторов,поменял клапана, компенсаторы не менял смысла не видел,уже три недели катается доволен. Решение снимать бошку принял после осцилографа.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 10:08   #38
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня подольше поковырялся с ней. Сделал тросик от педали газа в салоне к моторному отсеку.))) и стало легче смотреть.

Короче как я понял отсечка на 3800 это скорее всего сделано по коробке автомат. Т.К. отсечка происходит равномерно и учищается с увеличением газа.

Что касается давления топлива. На входе в ТНВД всё хорошо- 3 очка давит. с пережатием обратки до 4,5.

А вот в рампе не понятно. Стоит датчик давления топлива. На х.х. показывает 0,7В. Не маловато? При газе в пол (когда встает в 2000 и пукает) значение не меняется.

При глушении обратки значение поднимается до 1,15 на горячую. А при газе в пол значение падает до 0,7в, но обороты уже висят в 3000 и меньше пукает.

Наверно всё же ТНВД. Какие точно значения должны быть??
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 18:12   #39
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да может все проще.....

на входе в тнвд сетка
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 19:33   #40
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

может. Не лазил в тнвд ещё.

Там один вход (3,2атм) и два выхода. Зачем два? При пережатии одного давление на входе повышается, а при пережатии второго ничего не происходит.

Если забита сетка, то в обратку так сильно бы бензин не сливался.....?

короче в тнвд я не силён.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41
Засада dk-34 Диагностика 96 06.02.2006 22:04


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot