FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2007, 10:11   #41
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты на холодном двигателе смотрел ? чё он пишет, условно разомкнута или просто опен луп? и что, по сканеру двигатель вообще ни при каких условиях не входит в обратную связь....? я тебе в самом начале предложил попробовать обеднить смесь или обогатить, а ты заигнорил и уперся в блудники! посмотри скорректирует блок подачу топлива или нет. вот и будет ответ тебе клоз луп или опен луп у тебя.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 23:17   #42
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паулюс' *'257479 Посмотреть сообщение
ты на холодном двигателе смотрел ? чё он пишет, условно разомкнута или просто опен луп? и что, по сканеру двигатель вообще ни при каких условиях не входит в обратную связь....? я тебе в самом начале предложил попробовать обеднить смесь или обогатить, а ты заигнорил и уперся в блудники! посмотри скорректирует блок подачу топлива или нет. вот и будет ответ тебе клоз луп или опен луп у тебя.
По сканеру связь не замыкаласьь ни в каких режимах. темп. была 80 грд.



клиент уехал, и давно....

Прежде чем приглашать его снова хочется запастись некоторыми методиками и пояснее понять суть процесса.



Твою идею понял. Буду пробовать. Это вариант №1.

А что попробовать еще?



О!

Вспомнил.

И до замены лямбды цепь не замыкалась и после не замыкалась.

В 2-х из 3-х случаев я менял лямбды и........... цепь не замкнулась!
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 23:54   #43
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Из всего написанного я не понял на что жалуется клиент? Лямбда, если мерять мультиметром, гуляет вверх вниз?
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 10:46   #44
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'247986' *'9.2.2007, 15:00']

бред....


Почему бред? При включенной климатике машина греется слишком долго, вызывая такие ошибки. Они, кстати, не отображаются лампой неисправности. Ну да.. были такие, приговаривал к замене термостата, после чего все проходило. Но я бы не назвал это неисправностью, скорее просто дое..ки.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:45   #45
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'257861' *'28.2.2007, 23:47']

Объясни пожалуйста как В ПРИНЦИПЕ ДОЛЖНА работать обратная связь.

От чего она зависит.

Когда должна быть замкнута а когда разомкнута?

Что в это закладывают разработчики?

По сканеру связь не замыкаласьь ни в каких режимах. темп. была 80 грд.



клиент уехал, и давно....

Прежде чем приглашать его снова хочется запастись некоторыми методиками и пояснее понять суть процесса.



Твою идею понял. Буду пробовать. Это вариант №1.

А что попробовать еще?



О!

Вспомнил.

И до замены лямбды цепь не замыкалась и после не замыкалась.

В 2-х из 3-х случаев я менял лямбды и........... цепь не замкнулась!


Во ты спросил. У меня что -полное описание системы есть?

Я не знаю что там вообще заложено в условия регулирования -именно на этой машине.

Там вообще достаточно тёмный лес. Например после пуска система работает по другим напругам переключения - считая воздух и его температуру. Возьми 7.2. Обращал внимание -что готовность есть и температура в зоне -а регулирования нет? Хотя должно быть -пусть и по L-R2 и R-L2. Тож не понимаю чего не хватает. Правда особо не парюсь :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 12:49   #46
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'258039' *'1.3.2007, 11:45']

Во ты спросил. У меня что -полное описание системы есть?

Я не знаю что там вообще заложено в условия регулирования -именно на этой машине.

Там вообще достаточно тёмный лес. Например после пуска система работает по другим напругам переключения - считая воздух и его температуру. Возьми 7.2. Обращал внимание -что готовность есть и температура в зоне -а регулирования нет? Хотя должно быть -пусть и по L-R2 и R-L2. Тож не понимаю чего не хватает. Правда особо не парюсь :xaxa
ну а как ты думаешь обратная связь только от состояния лямбды зависит или еще от чего-то?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 13:16   #47
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'258051' *'1.3.2007, 12:49']

ну а как ты думаешь обратная связь только от состояния лямбды зависит или еще от чего-то?


тебе ж объяснили - обратная связь (её наличие) зависит от факторов времяни, температуры и пр.... лямбда - и есть обратная связь.... вот если она не исправна, а обратная связь замкнута, то вылезет ошибка. т.к не будет ответа от лямбды на действия блока - обогощение/обеднение смеси
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:10   #48
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'258068' *'1.3.2007, 13:16']

тебе ж объяснили - обратная связь (её наличие) зависит от факторов времяни, температуры и пр.... лямбда - и есть обратная связь.... вот если она не исправна, а обратная связь замкнута, то вылезет ошибка. т.к не будет ответа от лямбды на действия блока - обогощение/обеднение смеси
объясни пожалуйста как именно обратная связь зависит от "факторов времяни, температуры и пр"?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:18   #49
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'258025' *'1.3.2007, 9:46']

Почему бред? При включенной климатике машина греется слишком долго, вызывая такие ошибки. Они, кстати, не отображаются лампой неисправности. Ну да.. были такие, приговаривал к замене термостата, после чего все проходило. Но я бы не назвал это неисправностью, скорее просто дое..ки.


с вкл климой еще быстрее прогревается

во первых доп нагрузка на мотор

во вторых самый первый радиатор это от климы и греется он при вкл климе будь здоров
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 14:54   #50
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'A-T' *'257386' *'27.2.2007, 22:34']

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке



Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.


форд ничего сам незнает есть конкретные стандарты которым он подчинялся

и в штатах и в европе он первый перешол на эти стандарты
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb нет связи FAR19 Дизели и их диагностика 8 07.12.2008 13:15
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 Olegz Помощь начинающим 2 31.07.2007 22:09
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 mars Диагностика 14 19.05.2006 23:12


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot