FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2007, 10:58   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAIKLE' *'246677 Посмотреть сообщение
на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.



датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.



что есть "резак"? как им пользоватся?



время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.



лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.



ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?




Цитата:
Сообщение от Scanmatik' *'248065 Посмотреть сообщение
ага, при условии что:

1) на улице -40

2) термостат отсутствует по определению

3) карлсон молотит не выключаясь :11:



а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )


и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает





Цитата:
'MAIKLE' *'247911' *'9.2.2007, 10:36']

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью



есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.




достижение пределов сопровождается записанной ошибкой



пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме

да и мог бы сам взять книгу и почтитать
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:08   #22
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'248089' *'9.2.2007, 17:34']

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa


КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину

или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:12   #23
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

И кстати!



Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю....

Ждал минут 15. Температура 80.

Разомкнута!



А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается.

Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 11:20   #24
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике



надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины



перед каждой манипуляции перезапускать двигатель
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 00:43   #25
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'248404' *'10.2.2007, 11:20']

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике



надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины



перед каждой манипуляции перезапускать двигатель
А какие есть идеи, предположения по поводу системы управления двигателем?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 20:08   #26
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если появились значит сканматик что-то садит
Шину данных садит? Что он еще может садить-то?

Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop.



MailKLE:

Какие конкретно машины были?

Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.



И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде.

Не запомнили, какие коэффициенты были?

Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 21:11   #27
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....





пока это все слова вобщем и предположения





в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?



вот маикле пусть и проверяет



от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......



Цитата:
'A-T' *'256267' *'25.2.2007, 19:08']



Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.





Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.


что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 21:55   #28
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'247986' *'9.2.2007, 14:00']

бред....
скажем так - если система охлаждения исправна, то бишь температура двигателя на месте не уменьшается (а как правило температура падает в движении при неисправностях того же термостата), и если лямбда с подогревом и есть питание подошрева и сама лямбда исправна - то такого быть не должно. но встречал такие эффекты на фольксах где лямбда без подогрева. повышенные обороты даешь - работвает, на холостые сбросил - поработала минуту-другую, все медленнее, медленее.... медленнее..... стали.....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 22:17   #29
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 00:00   #30
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-T' *'256267 Посмотреть сообщение
применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....

пока это все слова вобщем и предположения

в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?



вот маикле пусть и проверяет



от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......

что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2
Все прочие машинки, а я работаю только с фордами, в основном с Мондео, вели себя вполне адекватно.



Цитата:
'uncle_sem' *'256315' *'25.2.2007, 22:17']

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.
я с таким столкнулся только один раз.

и это один из 3-х эпизодов без обратной связи который я описываю.



О!

НЕРОДНАЯ лямбда!

Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды!

Ставил Бошевские от 10-к.

Они с все подогревом.

Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах.

А разве "градусник" на показывает градусы?

Какая в принципе разница между лямбдами?



И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb нет связи FAR19 Дизели и их диагностика 8 07.12.2008 13:15
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 Olegz Помощь начинающим 2 31.07.2007 22:09
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 mars Диагностика 14 19.05.2006 23:12


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot