|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.02.2007, 10:58 | #21 | |||
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает Цитата: 
 достижение пределов сопровождается записанной ошибкой пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме да и мог бы сам взять книгу и почтитать | |||
|   |   | 
|  10.02.2007, 11:08 | #22 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде | |
|   |   | 
|  10.02.2007, 11:12 | #23 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И кстати! Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю.... Ждал минут 15. Температура 80. Разомкнута! А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается. Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали. | 
|   |   | 
|  10.02.2007, 11:20 | #24 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом если есть значит сканматик врет если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения если появились значит сканматик чтото садит если нет значит что-то с системой управления машины перед каждой манипуляции перезапускать двигатель | 
|   |   | 
|  21.02.2007, 00:43 | #25 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.02.2007, 20:08 | #26 | |
| Местный Регистрация: 21.09.2005 
					Сообщений: 458
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop. MailKLE: Какие конкретно машины были? Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта? В любом случае надо поточнее инфу про машины. И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде. Не запомнили, какие коэффициенты были? Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться. | |
|   |   | 
|  25.02.2007, 21:11 | #27 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в каково? система сошла с ума..... пока это все слова вобщем и предположения в алгоритме проверки дефекты есть? что не так? вот маикле пусть и проверяет от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват...... Цитата: 
 что значит необязанны? форд один из первых применил его может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками а так все по стандартам у них все с еес5 поддерживают обд2 | |
|   |   | 
|  25.02.2007, 21:55 | #28 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.02.2007, 22:17 | #29 | 
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			практически во всем согласен с Алексом. хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать. второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет. | 
|   |   | 
|  26.02.2007, 00:00 | #30 | ||
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 и это один из 3-х эпизодов без обратной связи который я описываю. О! НЕРОДНАЯ лямбда! Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды! Ставил Бошевские от 10-к. Они с все подогревом. Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах. А разве "градусник" на показывает градусы? Какая в принципе разница между лямбдами? И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ: Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?! Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров?? | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Afb нет связи | FAR19 | Дизели и их диагностика | 8 | 07.12.2008 13:15 | 
| Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 | Olegz | Помощь начинающим | 2 | 31.07.2007 22:09 | 
| Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 18.01.2007 11:24 | 
| Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |