|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.03.2007, 15:28 | #51 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не перешел он в Европе в 1996 году "на эти стандарты". Он делал машины для Европы под нормы токсичности Евро2, а не Евро3(которые соответствуют американским OBDII). Так что стандарты - разные, логика работы - разная. Просто протокол, которым Ford пользоваля для связи с диаг.оборудованием вошел стандарт OBDII, а так как Ford использовал его и в других автомобилях(не удовлетворяющих нормам OBDII), то OBDII/EOBD сканеры и имеют возможность читать эти "OBDII несовместимые" автомобили. Надеюсь Вы помните, что в Mitchell информация об автомобилях, которые официально продавались на рынке США, и соответственно, удовлетворяли тем нормам и правилам, которые действовали в США. Еще один пример. Двигатель Chrysler2.4, которые на Волги ставят. Читается OBDII сканером? Да(временами). Удовлетворяет нормам OBDII? Нет. Какая логика работы? НЕИЗВЕСТНАЯ! Причем от партии к партии машин она (логика) меняется. По воле неизвестных программистов |
|
01.03.2007, 16:22 | #52 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
никто ничего непутает? каким боком нормы токсичности срутся с обд2?
on board diagnosis это стандартизация самодиагностики систем управления (разьем и его расположение .коды читаемые параметры пиды условия и пр. лабуда) но никак не нормы токсичности обд2 только оговаривает и предостовляет средства для проверки соответствия двигателя нормам токсичности Цитата:
к сожалению непример... я таких машин невидел вблизи да и неизвестно кто делал систему управления к этому динозавру... |
|
01.03.2007, 16:38 | #53 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.03.2007, 21:17 | #54 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хотелось бы от него получить объяснение что это значит и как это правильно понимать, какие выводы делать? Как это связано с работой двигателя? давай конкретно: -замкнется ли цепь если лямбда прогрелась а двиг нет? -сколько времени, по твоим наблюдениям, греется лямбда? -если отключить датчики температуры обратная связь замкнется? -что такое "фактор времени" и как он влияет на обратную связь? |
|
02.03.2007, 10:48 | #55 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1 на евро 4 управление по лямбде включается через 30сек после запуска двигателя на машинах годов 93г примерно при 70-80 гр (зависит от машины конечно) 2 если лямбда планарная греется она почти мгновенно 3 замкнется когда блок зафиксирует ошибку датчика и решит что двигатель уже прогрелся например на VWах он при обрыве датчика температуры заводит машину как холодную и через 10 мин начинает работать как при 80гр при этом если датчик не в обрыве а завис как холодный блок ничего неувидит и будет работать как холодный все время а на машинах поновее он поймет уже заебся греть мотор и зафиксирует ошибку датчика и перейдет на режим прогретого... 4 фактор времени? ну я думаю имеется ввиду что програмно стоит запустить обратную связ через например 1мин работы горячем движке итд. так что все относительно |
|
02.03.2007, 11:34 | #56 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
что означает термин планарная? 3. я правильно понимаю что описанное (т.е. температура двигателя ) на замкнутость обратной связи не влияет? Это просто алгоритм работы с температурным датчиком. Собственно до 96гг и увидеть замкнута или не замкнута возможности нет. То есть все таки пришли к тому что обратная связь - есть использование мозгами сигналов лямбды. И если мозги не замыкают связь то дело или в лямбде или в проводке или в мозгах. |
|
02.03.2007, 12:26 | #57 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1 с подогревом планарная лямбда это просто конструкция такая чтобы быстро прогревалась 2 влияет читай все снова 3 ты ошибаешься 4 еще раз - наличие обратной связи это совокупность условий -температура время работы нагрузка на двигатель готовность зонда все эти условия записанны в блоке управления производителем авто руководствуясь экологическими нормами и требованиями |
|
02.03.2007, 13:00 | #58 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
MAIKLE , реакция блока управления на изменение сигнала лямбда зонда и есть обратная связь.... есть реакция - связь есть. нет реакции связи нет (работа по памяти), а чё твой сканер пишет - спроси у его аффтара.
|
02.03.2007, 13:05 | #59 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как температура двигателя связанна с использованием мозгами сигналов лямбды? 3. как увидеть? там же только медленные коды? |
|
02.03.2007, 13:11 | #60 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
ты прикалываешся чтоль? у меня Ford Orion 1991 года выпуска, поставлен индикатор работы лямбда зонда (на светиках) для настройки ГБО и так вообче, для наглядности.... так вот, по индикатору оч хорошо видно как мой древний форд , при изменении внешних факторов пытается выровнять состав смеси. вот те и клоз луп!
так что закинь сканер в угол и бери осцилл |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Afb нет связи | FAR19 | Дизели и их диагностика | 8 | 07.12.2008 13:15 |
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 | Olegz | Помощь начинающим | 2 | 31.07.2007 22:09 |
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 18.01.2007 11:24 |
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |