FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2006, 22:57   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.



Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк.

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:27   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 14:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?
begunok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 17:39   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.


cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали



Цитата:

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?


увы-нет!
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 19:50   #5
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:





Цитата:

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?


увы-нет!
почему нет ... там все довольно тупо ... один + и прозвонить цепь от контроллера до разьемов недолго .... а вот изсушивание и как следствие заклинивание форсунок .... вполне .... даже всех четырех ... начинают они отказывать уже через 10тыс после установки газа и если периодически не промывать и не шевелить то только замена
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 21:39   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa

так что про газ можно считать-что его не вообще....
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 10:08   #7
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 15:29   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 16:47   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже

контрлькой проверь относительно плюса и минуса
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 17:45   #10
Пользователь
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?
Возможно,но чтобы сразу все!У меня для проверки если клинит лежит рампа с форс. старенькая .
василич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отсутствие обратной связи. MAIKLE Диагностика 80 10.09.2007 09:29
NISSAN CEDRIK GDI V2,5L 2000г распиновка блока драйверов управления форсунками Andrewz Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 28.01.2007 22:08
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Управление Газовыми форсунками. Alex (2112) ГБО 10 18.11.2006 18:57
Простая схема управления N2o на базе Январь 5.1-41 techtech Очумелые Ручки 2 19.04.2006 21:12


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot