|  | 
|  02.03.2007, 20:40 | #61 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  вот и я об этом миша учи теорию! | |
|   |   | 
|  03.03.2007, 00:10 | #62 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ну дЫк епТуть! Учу!   Вот вопрошаю более опытных коллег... Теперь хоть знаю что дальше делать. | 
|   |   | 
|  11.03.2007, 13:05 | #63 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в продолжение этой теммы хочу спросить об ОТСЕЧКЕ подачи топлива. на оборотах выше 4-х переодически срабатывает отсечка. аналогично происходит при прогазовках на машинах с акпп на паркинге. а тут в движении и то на 5, то на 6, то на 4-х тыс. причем если подавать газ плавно то отсечки нет. что посоветуете проверить? | 
|   |   | 
|  04.09.2007, 12:45 | #64 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			столкнулся недавно на галакси неработает обратная связь и все ошибка как бы есть но я ее проигнорировал............- цепь насоса вторичного воздуха (хрень которая по утрам качает воздух в выхлопной колектор для скорейшего разогрева катализатора) изьебся весь......... а дело именно в этом оказалось. воткнул контрольку вместо насоса и обратная связь заработала где логика?..... | 
|   |   | 
|  04.09.2007, 22:37 | #65 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.09.2007, 19:09 | #66 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 да это все понятно но воздух качается только на холодной машине зачем отключать обратную связь на горячей машине? только дизель ставился от VWа бензиновый свой мотор 2.0 2.3 | |
|   |   | 
|  05.09.2007, 20:07 | #67 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 но 2.0 и 2.3 это фордовские Зетеки. И вроде там никаких отдельных насосов на пульсационную систкму не было. Хотя... щас посмотрю... Какой год??? | |
|   |   | 
|  06.09.2007, 17:01 | #68 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вот он 11
		 | 
|   |   | 
|  06.09.2007, 20:39 | #69 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Наверно каките-то европейские нормы требуют его наличия. А что это за программа? Какие марки в ней есть? | |
|   |   | 
|  07.09.2007, 20:55 | #70 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ты наверное картинку не рассматривал........
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Afb нет связи | FAR19 | Дизели и их диагностика | 8 | 07.12.2008 13:15 | 
| Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 | Olegz | Помощь начинающим | 2 | 31.07.2007 22:09 | 
| Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 18.01.2007 11:24 | 
| Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |