FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 20:40   #61
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'258653' *'2.3.2007, 12:11']

ты прикалываешся чтоль? у меня Ford Orion 1991 года выпуска, поставлен индикатор работы лямбда зонда (на светиках) для настройки ГБО и так вообче, для наглядности.... так вот, по индикатору оч хорошо видно как мой древний форд , при изменении внешних факторов пытается выровнять состав смеси. вот те и клоз луп!



так что закинь сканер в угол и бери осцилл




вот и я об этом





миша учи теорию!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 00:10   #62
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну дЫк епТуть!

Учу!

Вот вопрошаю более опытных коллег...



Теперь хоть знаю что дальше делать.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 13:05   #63
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

в продолжение этой теммы хочу спросить об ОТСЕЧКЕ подачи топлива.



на оборотах выше 4-х переодически срабатывает отсечка.

аналогично происходит при прогазовках на машинах с акпп на паркинге.

а тут в движении и то на 5, то на 6, то на 4-х тыс.

причем если подавать газ плавно то отсечки нет.

что посоветуете проверить?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 12:45   #64
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

столкнулся недавно на галакси неработает обратная связь и все

ошибка как бы есть но я ее проигнорировал............- цепь насоса вторичного воздуха (хрень которая по утрам качает воздух в выхлопной колектор для скорейшего разогрева катализатора)



изьебся весь......... а дело именно в этом оказалось.

воткнул контрольку вместо насоса и обратная связь заработала

где логика?.....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 22:37   #65
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksKaliningrad' *'318647 Посмотреть сообщение
в продолжение этой теммы хочу спросить об ОТСЕЧКЕ подачи топлива.



на оборотах выше 4-х переодически срабатывает отсечка.

аналогично происходит при прогазовках на машинах с акпп на паркинге.

а тут в движении и то на 5, то на 6, то на 4-х тыс.

причем если подавать газ плавно то отсечки нет.

что посоветуете проверить?
разобрался.. слетела одна из трубок датчика ДПФЕ
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 19:09   #66
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'318821' *'4.9.2007, 22:37']

на Мондео тоже ставили .. называли ситемма пульсационного подмешивания воздуха.

Я ее снимаю сразу после удаления катализатора.



логика ИМХО незамысловата.

пока в выпуск (на лямбду) качается кислород она дает некоректьные показания.

ее параметры просто выходят за пределы разумного и мозги разрывают обратную связь.



Это Гелакси с VWвагеновским двигателем?

2.5 кажись?




да это все понятно но воздух качается только на холодной машине

зачем отключать обратную связь на горячей машине?



только дизель ставился от VWа

бензиновый свой мотор 2.0 2.3
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 20:07   #67
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'319006' *'5.9.2007, 20:09']

да это все понятно но воздух качается только на холодной машине

зачем отключать обратную связь на горячей машине?



только дизель ставился от VWа

бензиновый свой мотор 2.0 2.3
Конкретно с Гелакси не сталкивался..

но 2.0 и 2.3 это фордовские Зетеки.

И вроде там никаких отдельных насосов на пульсационную систкму не было.

Хотя... щас посмотрю...

Какой год???
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 17:01   #68
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот он 11
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 20:39   #69
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'319226' *'6.9.2007, 18:01']

вот он 11
Действительно он!

Наверно каките-то европейские нормы требуют его наличия.



А что это за программа?

Какие марки в ней есть?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 20:55   #70
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ты наверное картинку не рассматривал........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb нет связи FAR19 Дизели и их диагностика 8 07.12.2008 13:15
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 Olegz Помощь начинающим 2 31.07.2007 22:09
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 mars Диагностика 14 19.05.2006 23:12


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot