|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
26.02.2007, 10:07 | #31 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
зависит и от температуры и прочих параметров чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи например при нагрузке обратная связ неработает |
|
26.02.2007, 12:07 | #32 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Поясни пожалуйста а КАК зависит? Я вот рассуждаю что мозги коректируют топливоподачу на основании кучки показаний всех датчиков. Но они условно статичны, в смысле мозги же по ним результат смесеприготовления не видят. И только когда прогретая лямбда начинает давать показания - тогда возможно корекция с обратной связью. Вот и есть 2 режима. Замкнута - разомкнута. Собственно поэтому я и предполагаю что обратная связь зависит только от лямбды. И еще не понимаю пока что значит УСЛОВНО замкнута или разомкнута? Этот вопрос к A-T. Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева. 8, 12, 18 вольт. Может здесь собака порылась? |
|
26.02.2007, 21:16 | #33 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а оч простая. в некоторых серый провод сидит на массе, а в некоторых - не сидит. в жигулевской, кажется, нет. так вот опять же некоторые блоки рассчитаны на то что серый провод на массе, а другие - что нет. при этом может быть взаимозаменяемость в обе стороны, или только в одну. короче - для начала серый провод на массу кинь и посмотри чего получится. ТЕСТЕРОМ НА РАЗЪЕМЕ ЛЯМБДЫ, без умныйх приборов. Цитата:
обратная связь зависит от чего угодно, но только не от лямбды точнее, так - при работающей лямбде обратная связь будет работать в определенных режимах. при неработающей лямбде не будет работать никогда. соответственно "определенные режимы" - это установившиеся обороты/нагрузка при полностью прогретом моторе и т.п. НЕ будет работать при прогреве, при тапке в пол, при сбросе газа и т.п. ну и несомненно, если лямбда рабочая, а блок не видит ее сигнал - то и работать обратная связь не будет никак. сигнал-то с лямбды твой мега-сканер показывает? и шо там с напряжением? |
||
26.02.2007, 21:26 | #34 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2007, 13:02 | #35 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть если помните идеальная температура 500гр |
|
27.02.2007, 23:05 | #36 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.02.2007, 23:24 | #37 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
кажитсь статья в Клаксоне была....
про 8 и 12 точно помню. Да и не совсем понятно почему для тазиков продают 3!!! вида лямбд. Типа евро 1-2-3! Все что в них разного, как мне удалось выяснить - это различное напряжение подогрева. Ну а если она на 8 вт? А я ее на 12-14 посадил.... Что? Перегреется? Будет врать? |
27.02.2007, 23:34 | #38 |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.
У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол. На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании. |
28.02.2007, 00:03 | #39 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям). Нифея не ответили! Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе? зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет. этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике. А туда без большой необходимости не лазют. Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса! Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает! Поняв их можно делать выводы. Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит... |
|
28.02.2007, 08:51 | #40 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты не обижайся -но я пока всё читал -забыл с чего началось :xaxa Какие я тебе выводы сделаю? На основе чего? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Afb нет связи | FAR19 | Дизели и их диагностика | 8 | 07.12.2008 13:15 |
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 | Olegz | Помощь начинающим | 2 | 31.07.2007 22:09 |
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 18.01.2007 11:24 |
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |