FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 11:36   #11
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью



есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 11:55   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'247907' *'9.2.2007, 11:33']

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри
конечно я грел не 2 минуты. минут 15 точно.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 13:05   #13
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 15:00   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scanmatik' *'247947' *'9.2.2007, 12:05']

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.


бред....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 17:15   #15
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'247986' *'9.2.2007, 15:00']

бред....


ну конечно бред . Проще всего на прибор свалить, не так ли?
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 17:33   #16
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Scanmatik' *'247947' *'9.2.2007, 13:05']

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.




ага, при условии что:

1) на улице -40

2) термостат отсутствует по определению

3) карлсон молотит не выключаясь :11:



а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 17:43   #17
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'248063' *'9.2.2007, 17:33']

ага, при условии что:

1) на улице -40

2) термостат отсутствует по определению

3) карлсон молотит не выключаясь :11:



а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )


так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 ).
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 18:02   #18
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'248063' *'9.2.2007, 18:33']

ага, при условии что:

1) на улице -40

2) термостат отсутствует по определению

3) карлсон молотит не выключаясь :11:



а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )
скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 18:34   #19
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 23:43   #20
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие я однако жаркие дискуссии поднял!



Цитата:
Сообщение от Scanmatik' *'247947 Посмотреть сообщение
скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....
Да это Мондео.



Цитата:
'Alexx60rus' *'248089' *'9.2.2007, 18:34']

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa
Человек уехал и я его нескоро снова увижу (я на это надеюсь , вроде не накосячил).

Но!

Таких машин мне попададось уже 3.



На последней температура было 80 градусов.

Смотрел температуру сканером в цифрах.

Предполагаю что мозги видят те-же цифры.



Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11:





Повторюсь.

Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь.

Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты.

Как только лямбда прогреется.

И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха!



Scanmatik!

Я прав?

Обратная связь зависит только от состояния лямбды?

Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Afb нет связи FAR19 Дизели и их диагностика 8 07.12.2008 13:15
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 Olegz Помощь начинающим 2 31.07.2007 22:09
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью matrus3 Мобильная связь 0 18.01.2007 11:24
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 mars Диагностика 14 19.05.2006 23:12


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot