|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.02.2007, 11:36 | #11 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.
только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим. |
09.02.2007, 11:55 | #12 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.02.2007, 13:05 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.
|
09.02.2007, 15:00 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
бред.... |
|
09.02.2007, 17:15 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну конечно бред . Проще всего на прибор свалить, не так ли? |
|
09.02.2007, 17:33 | #16 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ага, при условии что: 1) на улице -40 2) термостат отсутствует по определению 3) карлсон молотит не выключаясь :11: а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa ) |
|
09.02.2007, 17:43 | #17 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 ). |
|
09.02.2007, 18:02 | #18 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. это на Мондео??? тогда точно температура.... |
|
09.02.2007, 18:34 | #19 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa
|
09.02.2007, 23:43 | #20 | ||
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Какие я однако жаркие дискуссии поднял!
Цитата:
Цитата:
Но! Таких машин мне попададось уже 3. На последней температура было 80 градусов. Смотрел температуру сканером в цифрах. Предполагаю что мозги видят те-же цифры. Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11: Повторюсь. Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь. Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты. Как только лямбда прогреется. И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха! Scanmatik! Я прав? Обратная связь зависит только от состояния лямбды? Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Afb нет связи | FAR19 | Дизели и их диагностика | 8 | 07.12.2008 13:15 |
Нет связи с ЭБУ Я5.1.2 | Olegz | Помощь начинающим | 2 | 31.07.2007 22:09 |
Samsung SCH-W559 – сенсорное управление с обратной связью | matrus3 | Мобильная связь | 0 | 18.01.2007 11:24 |
Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 | mars | Диагностика | 14 | 19.05.2006 23:12 |