FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2008, 22:10   #31
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Alexprofess' *'28.10.2008, 19:26' *'361274']

Все дело в психологии.

А точнее в самом страшном звере, который всех душит, это жаба.

Когда у клиента машина не едет, он готов на все, но когда машина поехала а мастер вроде ничего такого и не делал, а если и делал, то то что и клиент мог и сам сделать и за это заплачены деньги, тут начинает душить жаба.

Клиент начинает думать, где его обманули и начинает разыгрывать разные варианты, а может не надо было менять МЗ, а может ещё на старых свечах можно было поездить, и т.д..





я для таких клиентов повесил маленикий плакатик котоый гласит что:



"мастер берёт деньги не за перемычку , а за то что знает куда её поставить"



а на вопрос "диагностику делаете" задаю встречный? " а Вам это надо? у Вас самая лучшая машина в городе"



и тут клиент просто умоляет посмотреть ВСЁ в его любимой машине чтоб она лучшей и осталась
vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 23:12   #32
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TNT' *'360754' *'27.10.2008, 14:42']Я НИКОГДА не разводил клиентов на мытье форсунок. Но, если клиент приезжает и говорит, что ОН решил помыть - никогда ему не отказываю. А уж потом, когда неисправность осталась, провожу диагностику и выявляю неисправность. Зато у клиента никаких нареканий - он сам решает мыть или не мыть

В данном случае инициатива диагноста оказалась наказуемой - он сэкономил деньги клиенту
А я так не делаю! Процентов 50 клиентов приезжают мыть форсы, я им задаю вопрос-- с какой целью вы хотите растаться с 2200 рублями, они в ответ----вот нам сказали, там в гаражах, дядя Петя с тетей Мотей! На что я отвечаю---На заборе Х--Й написан, после чего они начинают болле менее соображать и предлагаю им сделать диагностику!!! Если говорят , что им уже в трех местах делали и ничего! Я говорю что сделаю бесплатно, но если найду неисправность заплатите сполна. И как правило во всех случаях форсы вовсе не причем! Мне гораздо интересней найти причину, чем тупо делать под клиента! Упертых клиентов отправляюю к студентам, пусть делают что скажет клиент!! Но когда, он придет опять ко мне, цена вопроса удвоится, я свое время тож ценю
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 23:23   #33
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

А таких как Eвгений Петрович, могу психануть, поставить старый модуль , который начищенный до блеска наеб---ся через день, дело не в деньгах. Модуль ваще не предсказуемая вещь и если человек хочет , чтоб машина работала и деньги на то есть , почему не упредить события, Я могу ваще поменять по пробегу , если есть хоть малейшие отклонения!!!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 10:51   #34
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тема "выросла" до курилки уже.

Если клиент не меняет фильтр и сетку вовремя, то запросто попадает на новые форсунки, т.к. они с горушкой забиты песком по самые - самые.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 17:22   #35
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'361434' *'29.10.2008, 11:51']Тема "выросла" до курилки уже.

Если клиент не меняет фильтр и сетку вовремя, то запросто попадает на новые форсунки, т.к. они с горушкой забиты песком по самые - самые.


Ну вот. Какая прекрасная тема создалась. ведь сколько человек откликнулось на эту тему. Друзья мои нужно быть терпимей....Я ведь сказал, что сеточку и фильтр моменял сам, померял давление...Что касается модуля, то один форусчанин, кажется Саша, предлагал в одной теме хороший способ пропусков зажигания...нужно ехать равномерно на 3 передаче около 40 км в час и смотреть на её подёргивание...Я проверял, такого не было...но при нажатии на газ машина как-бы ревела и ускорялась с каким-то странным потугом и звуком...как буд-то ей не хватала топлива. Я подумал про форсунки...промыли их, диагност просмотрел модуль и рекомендовал заменить и его. Я на него не в обиде...Я вообще то спросил, в каких пределах меняется угол зажигания, если наблюдаются пропуски зажигания....Ведь почему я читаю все ваши выпады без обид? Просто, мне кажется, диагностирую отечественные машины, нужно иметь хорошую обновляющуюся программу, монометр и подменные детали...модуль, провода и прочее....Ладно, появился новый косячёк....машина при прогреве в интервале от 1200 до 900 оборотов очень не ровно работает. Потом прогревается и всё нормально, держит около 840 оборотов и даже стрелка тахометра не шевельнётся...В самое ближайшее время сниму лог и посмеёмся...А теперь вопрос....ВОТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА...ну? У кого просто какое чисто интуитивное мнение? Мытые форсы...новый модуль. Я СЧИТАЮ, датчик темпиратуры врёт в холодном состоянии...если засрана дроссельная заслонка, то почему прекрасный ХХ при прогретом двигателе..

Друзья мои!!! Я ведь не клиент, как многие считают тут...я просто человек, который хочет понять ход мысли самых лучших диагностов с этого форума....это как из многих версий выбрать одну и копать от неё....Так как там про угол зажигания? Ответит мне кто-нибудь?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 17:26   #36
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

не закрывай тему BAT. ...ещё пару дней. Я выложу логи. И ещё....Вы почему меня считаете клиентом, который парит вам мозги....Да после того, как промыли форсунки я пошёл и купил новые 4 штуки БОШ ....096 толстенькие...Дело то в том, что бы понять как работает машина при различных косяках...поезжу на промытых, сниму логи, газаанализ и после всего поставлю новые...
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 18:31   #37
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'361515' *'29.10.2008, 15:22']Ну вот. Какая прекрасная тема создалась. ведь сколько человек откликнулось на эту тему. Друзья мои нужно быть терпимей....Я ведь сказал, что сеточку и фильтр моменял сам, померял давление...Что касается модуля, то один форусчанин, кажется Саша, предлагал в одной теме хороший способ пропусков зажигания...нужно ехать равномерно на 3 передаче около 40 км в час и смотреть на её подёргивание...Я проверял, такого не было...но при нажатии на газ машина как-бы ревела и ускорялась с каким-то странным потугом и звуком...как буд-то ей не хватала топлива. Я подумал про форсунки...промыли их, диагност просмотрел модуль и рекомендовал заменить и его. Я на него не в обиде...Я вообще то спросил, в каких пределах меняется угол зажигания, если наблюдаются пропуски зажигания....Ведь почему я читаю все ваши выпады без обид? Просто, мне кажется, диагностирую отечественные машины, нужно иметь хорошую обновляющуюся программу, монометр и подменные детали...модуль, провода и прочее....Ладно, появился новый косячёк....машина при прогреве в интервале от 1200 до 900 оборотов очень не ровно работает. Потом прогревается и всё нормально, держит около 840 оборотов и даже стрелка тахометра не шевельнётся...В самое ближайшее время сниму лог и посмеёмся...А теперь вопрос....ВОТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА...ну? У кого просто какое чисто интуитивное мнение? Мытые форсы...новый модуль. Я СЧИТАЮ, датчик темпиратуры врёт в холодном состоянии...если засрана дроссельная заслонка, то почему прекрасный ХХ при прогретом двигателе..

Друзья мои!!! Я ведь не клиент, как многие считают тут...я просто человек, который хочет понять ход мысли самых лучших диагностов с этого форума....это как из многих версий выбрать одну и копать от неё....Так как там про угол зажигания? Ответит мне кто-нибудь?


Уважаемый Евгений Петрович, ну как ты не можешь понять что это форум специалистов, которые каждый день с утра до вечера ремонтируют машины таким как ты. Помощь здесь оказывают себе равным, т.е таким же сервисменам, а если будут угождать каждого клиента, сунувшего ноздри на этот форум и подробно разжёвывать его вопросы, получится бордак. Мы все общаемся между собой и помогаем друг другу, так как все здесь уже не первый год и мало мальски знаем друг друга. Тебе, Евгений Петрович остаётся только читать форум и не задавать глупых вопросов. Почитав внимательно, сам всё поймёшь, если захочешь. И логи твои ни кому не нужны !!! Едь со своей проблемой на диагностику, заплати в двое больше чем попросят(процент за душность), там тебе всё и раскажут .
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 19:55   #38
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче говоря.

Суть этой басни такова Евгений Петрович.

Не доводи машину до плесени

чтоб потом не приходилось

ломать голову в вечном ремонте.

А что касается наших машин так у них всегда

что-то ломается.

Чтож нам теперь пожизнено вести твою машину?

Я вот даже переживать начал за то что автоваз прикрывается

в связи с кризисом.

Кормильцы все таки.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 22:16   #39
gor
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'361528' *'29.10.2008, 20:31']Уважаемый Евгений Петрович, ну как ты не можешь понять что это форум специалистов, которые каждый день с утра до вечера ремонтируют машины таким как ты. Помощь здесь оказывают себе равным, т.е таким же сервисменам, а если будут угождать каждого клиента, сунувшего ноздри на этот форум и подробно разжёвывать его вопросы, получится бордак. Мы все общаемся между собой и помогаем друг другу, так как все здесь уже не первый год и мало мальски знаем друг друга. Тебе, Евгений Петрович остаётся только читать форум и не задавать глупых вопросов. Почитав внимательно, сам всё поймёшь, если захочешь. И логи твои ни кому не нужны !!! Едь со своей проблемой на диагностику, заплати в двое больше чем попросят(процент за душность), там тебе всё и раскажут .
Мужики! Ведь сказал же В.Высоцкий , что жизнь сама таких накажет строго К чему возиться?

Любознательный Вы наш Евгений Петрович вперед в диагносты!

....И да достойного Вам клиента Петра Евгениевича (жуткого любителя журнала За Рулем и прочей околотехнической биллетристики, а также

датчиков тИмпИратуры и зеленых клемм)



PS Сканматик не панацея, а иструмент, хороший, но иструмент и к нему нужна еще и голова, в которую не только едят

Не помню кто сказал, что гвозди забивать можно и микроскопом ( а если он еще и электронный, то это вааще круто)
gor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 09:25   #40
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Казимир сказал золотую фразу - на диагностику таза 10 минут и не больше. И вообще Евгений Петрович не наш клиент, он клиент другого специалиста
kseno1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально джек Windows 12 18.04.2009 09:03
Мечта диагноста... Ярослав Курилка 29 12.12.2006 00:44
Инструмент диагноста dk-34 Курилка 5 08.10.2006 20:42
Пропали два диагноста deenvir Курилка 0 19.03.2006 15:04
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? Maz Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot