FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2008, 17:14   #1
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Случилась такая ситуация. Погнал машину на промывку форсунок без снятия их с рампы. Попутно диагност сделал диагностику. На вопрос зачем, он ответил, что его насторожило "гуляние" угла опережение зажигания. У него самарский DST-6, он им проверил модуль и сказал, что на холостых искра есть, а под нагрузкой пропадает с 3 цилиндра...вообщем дядька молодец, я то перерасход бензина и тупость объяснял форсунками, которые не промывались все 78000км...вообщем всё к одному, промытые форсунки, новый модуль, провода, масло и машина побежала. Но когда я рассмотрел модуль со снятыми проводами, то увидел окисление клемм. Они медные и соответственно покрылись зеленоватым налётом...даже наростом...я их почистил кислотой и содой и они засверкали. Ну вообщем осталось огорчение...диагност мне сказал, что нужно менять модуль, я подумал, что косяк внутри, а он с наружи и купил модуль...А теперь несколько вопросов.

1. Могут пропуски быть из-за того, что клеммы, куда крепятся в. провода окисляются...хотя по логике понимаю, что да.

2. В практике диагносттов есть такое правило, что прежде чем посылать клиента за новым модулем нужно смотреть чистоту контактов?

3. Как по большому "гулянию" угла зажигания можно определить неисправность модуля? Сколько должен быть разбег?

P.S Блок БОШ 154 без драйверной диагностики пропусков, а пропуски под нагрузкой без опыта определить не мог...то, что машина урчала надсадно при ускорении объяснял форсунками. Если можно, ответьте подробно.

И ещё..я тут создавал тему про глохнувший при включении вентилятора двигатель...прошу прощения у многих уважаемых людей, которые мне помогли советом..Leader посоветовал проверить массу на блок и питание блока...а Strem выслал схему. Я обещал отписаться, когда сделаю, а потом командировка и прочее....Так вот, руки только сейчас дошли. Брал питание на вентилятор прямо с батарей...при включении двигатель даже на 30 оборотов не изменил ХХ. А если ждать 105 градусов или включать с бука, то глох... Сканматик показал падение напряжения с 13,8 до 12,6 В...я прочистил клеммы батарей и почистил колодку разъёма вентилятора и всё прошло....искал свою тему, что бы отписаться, но не нашёл, так, что пишу сдесь. Я просто хочу с весны поменять профессию...напраситься учеником диагноста за хлеб и воду, ну а что-бы хоть что-то было в голове, читаю форум и купил пока Сканматик с буком.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 17:40   #2
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Вас Евгений Петрович..ну что сказать..

Пора самому делать диагностику и ..,думаю у Вас все получится.

Так что удачи вам и не стоит куда то ездить..а ведь если не запамятовал у Вас есть Сканматик?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:07   #3
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если б диагност прежде чем приговаривать к замене модуль зажигания должен был бы провода проверить на обрыв и тогда бы обнаружилось это окисление.
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:19   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А тот диагност модуль как браковал? К разряднику подключал его? И каким зазором искровым испытывал?
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:27   #5
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мотор-тестером ВВчасть хорошо тоже смотрится.Евгений Петрович,а Вы попробуйте ради интереса" подкинуть"снятый модуль обратно на машину.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:44   #6
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики!!! Будьте умнее, я прекрасно помню прошлые темы этого самого Евгения Петровича . Он обычный занудный клиент клиент, каких я лично стараюсь не брать в работу. Им всё нужно знать, видеть весь процес нашей работы. А теперь он решил стать дагностом . Дав ему советы, вы обрекаете нашего коллегу на не нужные ему разговоры с клиентом . Поставьте себя на его место ! Клиенты если хотят, пускай читают, а советоваться здесь, что бы потом катать предъявы таким же как мы, так не годится. Подумайте !
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 21:15   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений Петрович, как Ваш динамический стэнд поживает?

Вы вроде бы у ДК-34 покупали Сканматик у нему?

Как работает комплекс?

Вы столько глобальных тем создали, что ребята побаиваются

Вам отвечать.

Вот и сейчас про "зелёные контакты" ...



ПыСы: ток щАс заметил тему " Оценка действий диагноста ... ".

А ведь он с Вами наверняка вел себя корректно и уважительно.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 22:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'360440' *'26.10.2008, 17:44']Мужики!!! Будьте умнее, я прекрасно помню прошлые темы этого самого Евгения Петровича . Он обычный занудный клиент клиент, каких я лично стараюсь не брать в работу. Им всё нужно знать, видеть весь процес нашей работы. А теперь он решил стать дагностом . Дав ему советы, вы обрекаете нашего коллегу на не нужные ему разговоры с клиентом . Поставьте себя на его место ! Клиенты если хотят, пускай читают, а советоваться здесь, что бы потом катать предъявы таким же как мы, так не годится. Подумайте !
полностью поддерживаю... этот клиент очередная головная боль диагноста, которая лезет под руки, не дает сосредоточиться, а бывает и советовать начинает...
kuzia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 22:59   #9
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый. Выже загнали авто в сервис для ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАБОТ.

Так ЗАЧЕМ нужна была диагностика?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 23:14   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

типа клиент , что это вы здесь ???

а не пойти бы вам на форум где реснички на фары клеют, и от этого радуются.

или .... обратитесь ещё к четырём мастерам, и потом сделайте вывод стоит ли менять, на вазе 2101 бля... сечу первого цилиндра ( а вдруг она рабочая, во бля на бабло попадос)

пишу синий ..... но .... таких клиентов как ВЫ посылаю куда подальше, благо у нас городок маленький, и ВАШИХ знают все
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально джек Windows 12 18.04.2009 09:03
Мечта диагноста... Ярослав Курилка 29 12.12.2006 00:44
Инструмент диагноста dk-34 Курилка 5 08.10.2006 20:42
Пропали два диагноста deenvir Курилка 0 19.03.2006 15:04
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? Maz Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot