11.11.2008, 23:35 | #51 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
а есть еще такие "диагносты-отверткины" приезжают сделать диагностику на свою машину, а парралельно пока ждут, с пеной у рта доказывают клиентам в очереди какие у них неисправности, и главное, что клиент открывает капот и начинается "диагностика": вот этот проводочек у вас отвалился, приезжайте ко мне все сделаю. Клиент записывает телефон. И так несколько раз. Хочется настучать по носу, да нельзя - клиент. как быть в данном случае?
|
12.11.2008, 01:07 | #52 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.11.2008, 20:00 | #53 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
хитровыебаные клиенты суки опасные!
|
17.11.2008, 18:41 | #54 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.11.2008, 19:06 | #55 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
буду ждать урода
|
21.11.2008, 09:49 | #56 | |
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а может он имел ввиду FSI ? (ну а че там то-же инжектора стоят и ТНВД есть.) честно говоря парни, грустно читать подобную "спесь" от коллег. за свою недолгую диагностичскую жизню я выяснил (для себя) 2 вещи 1е диагност это вечное обучение и накопление опыта и знаний, и нет этому пути конца и предела. 2е спешка в диагностике лишнее, зачастую тот диагност боее результативен кто может взглнуть на проблему при помощи простой человеческой логики и базовых знаний (сколько раз вы себе кричали фразу "ну конечно-же" когда находили неисправность ?). 3е самый большой враг диагноста это клиент (или ленивый или тупой мастер-приемщик) это я все к тому, ещо неизвестно в какого диагноста вырастить автор топика, поживем увидем. З.Ы. на счет мойки форсунок не согласен, этот из оперы, нафига ходить к стоматологу 2 раза в год, если зубы чищу. всем ПИЗ |
|
21.11.2008, 11:02 | #57 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
p.s. насчет мойки форсунок тоже не соглашусь, пример со стоматологом корректен если форсунки сняли, пролили и если нужно промыли, а то получается скорее "давай щас побыстрому пару пломб поставим, а че на зубы смотреть? всеравно пломбировать будем"
|
21.11.2008, 11:38 | #58 | |
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да и без снятия есть эффект, например. мыл я коллегам на работе Тазы. 2 шт. (причем куплены в одно время, разница 2-3 недели пробеги 25 и 28 тык), мыл за спасибо, он купил промывочную жижу (ВИНС) а я аппарат подключил, после промывки коллега доволен по самое не балуй (запуск на холодную стал лутше, и ровнее стала работать) ему меня смысла нет обманывать, а на счет того что коллега проглотил "Плацебо" дак запуск на холодную стал лутше (быстрее схватывает), а такое на ощущения (типа ехать стала лутше) сложно списать. ИМХО раз в 30-40 тыс мона и винсом для профилактики пройтись, и клиенту спокойнее (плацебы нажрался) и диагност сытый. а насчет снятия форсунок, я лично считаю: чем меньше гаек (туда сюла) накручено в машине том дольше она пробегает |
|
21.11.2008, 14:16 | #59 | |
Местный
Регистрация: 30.12.2006
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не высшее красит диагноста Стремление докапаться до истины, а не гонять клиента. У меня мастер участка с высшим так порой при диагостике машины такую чуш сморозит . что водилы поопытнее сами ох...ют. |
|
21.11.2008, 20:37 | #60 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
вторая серия про клиента с двумя высшими....
..проходит гдето неделя ,звонок -"вот вы мне делали волгу прошла неделя... а я ехал а она заглохла....и теперь вообще незаводится...а доэтого я столькото лет проездил никогда такого небыло ...и зачем я только к вам поехал!!!!...а как у вас с гарантией?.....", чуствую терпение заканчивается- давайте машину комне, если мои бока,что маловероятно,то ремонт и диагностика бесплатно.... притащили волгу шнурком -вместо здрасте "вы мне должны дорогу к вам оплатить...!" ладно грю посмотрим... подключился усё гуд, искра,форсы, насос,стартером -подхват и сразу глохнет ,... снял шланг -насос работает бенз неидёт... грю уважаемый бенз в баке есть?- "полбака" с презрением.. а фильтра поменяли (прошлый раз толи сэкономить решил толи понты прокрутить -сказал что сам поменяет)..."сын поменял у него тоже 2 высших технических"... ладно думаю буду делать своё дело... подключил "козу" (внешний бак с насосом) , два оборота и завелась ...хх в норме ....обороты принимает... грю уважаемый нада бак вскрыть или бенза нет или незабирает... ели упросил кароче фильтр-заборник в баке отломан порезьбе(это его сын менял каквыяснилось) ,вкрутил новый предварительно показав и пояснив клиенту,срубил с него пополной ,правда извинений так и неуслышал.... , да и ладно - бесплатные концерты +заработок |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ноут Roverbook P3,700,128 озу,куплен официально | джек | Windows | 12 | 18.04.2009 09:03 |
Мечта диагноста... | Ярослав | Курилка | 29 | 12.12.2006 00:44 |
Инструмент диагноста | dk-34 | Курилка | 5 | 08.10.2006 20:42 |
Пропали два диагноста | deenvir | Курилка | 0 | 19.03.2006 15:04 |
Оценка действий диагноста или зря куплен модуль? | Maz | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |